Неприятным открытием стало то, что не работают стоп-сигналы. В чем может быть собака порыта? из-за чего может быть, что смотреть в первую очередь, алгоритм действий.
Буду очень признателен, ибо из-за такой "мелочи" машина встала, а это очень неприятно.
И ещё вопрос такого плана, можно ли как-нить диагностировать их работу в одну харю, т.е. без помошника давящего на тормоза?
Ремонт стоп-сигналов...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Mr.Agamixis да, загорятся. Если его менять, то придется прокачивать ГВУТ, т.к. воздух попадет в ГТЦ. Я просто приколхозил лягушку от 2410 на рулевую колонку и кинул два провода от нее к старому датчику. Это гораздо надежней.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Про _заработал без терапии_:
сам когда после зимней спячки цеплял задние фонари к клеммникам удивился тому, что стопари перестали включаться
- это при том, что в прошлом году полностью перебирал электрику.
оказалось просто - немного сползли и окислились контакты к концевику на главном цилиндре. Поджал, туго натянул и все снова заработало. Там ток большой, две лампы по 21Вт, и соответственные требования к качеству контакта. Гидроконцевик тоже подгорать может, но контакты у него вроде самоочищающиеся, потому и сам восстанавливается после нескольких качков педалькой.
сам когда после зимней спячки цеплял задние фонари к клеммникам удивился тому, что стопари перестали включаться
- это при том, что в прошлом году полностью перебирал электрику.
оказалось просто - немного сползли и окислились контакты к концевику на главном цилиндре. Поджал, туго натянул и все снова заработало. Там ток большой, две лампы по 21Вт, и соответственные требования к качеству контакта. Гидроконцевик тоже подгорать может, но контакты у него вроде самоочищающиеся, потому и сам восстанавливается после нескольких качков педалькой.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск