Какой аккумулятор подойдёт?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:37 am
- Откуда: , Москва
Здравствуйте.
Когда-нибудь я починю дедовскую Волгу и начну на ней ездить, и может быть, дорасту до более серьёзных вопросов, а пока, к сожалению, только такой:
Друг посмотрел машину (ГАЗ-24) в гараже и произнёс загадочное "починить можно, будем заводить, покупай аккумулятор". Из интернета я узнал, что ёмкость нужна порядка 75А/ч, но, оказывается, они по полярности различаются.
1) нужен аккумулятор прямой или обратной полярности?
2) правильно ли я понимаю, что под капот Волги влезет аккумулятор любого размера?
3) а сколько вообще примерно аккумулятор весит? Если не получится дотащить его в рюкзаке, то я поближе к гаражу куплю.
Когда-нибудь я починю дедовскую Волгу и начну на ней ездить, и может быть, дорасту до более серьёзных вопросов, а пока, к сожалению, только такой:
Друг посмотрел машину (ГАЗ-24) в гараже и произнёс загадочное "починить можно, будем заводить, покупай аккумулятор". Из интернета я узнал, что ёмкость нужна порядка 75А/ч, но, оказывается, они по полярности различаются.
1) нужен аккумулятор прямой или обратной полярности?
2) правильно ли я понимаю, что под капот Волги влезет аккумулятор любого размера?
3) а сколько вообще примерно аккумулятор весит? Если не получится дотащить его в рюкзаке, то я поближе к гаражу куплю.
1. Прямой, иначе придется провода местами менять.
2. Нет не любой, впихнуть конечно можно, но вот 100 амперник будет себя не уютно чувствовать, не забывай о креплении аккумулятора.
3. от 15 кг. и выше и в рюкзаке тащить нет смысла, может кислота пролиться и тогда тебе бездец в смысле рюкзаку.
Вот этот аккумулятор поставил себе ссылка но потом снял из-за обратной полярности, и больших размеров.
2. Нет не любой, впихнуть конечно можно, но вот 100 амперник будет себя не уютно чувствовать, не забывай о креплении аккумулятора.
3. от 15 кг. и выше и в рюкзаке тащить нет смысла, может кислота пролиться и тогда тебе бездец в смысле рюкзаку.
Вот этот аккумулятор поставил себе ссылка но потом снял из-за обратной полярности, и больших размеров.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Dan_Te пишет:
только протяни провода и вот оно щастье ! 
у меня так и было сделано когда то , стоял в багажнике 190 а/ч от погрузчика
Опять же улучшишь развесовку
Под капот "ЛЮБОЙ" не влезет , а вот в багажник влезет любой ,2) правильно ли я понимаю, что под капот Волги влезет аккумулятор любого размера?


у меня так и было сделано когда то , стоял в багажнике 190 а/ч от погрузчика

Опять же улучшишь развесовку

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Пара ответов по АКБ:
Если не хочешь геморроя при установке - померь размеры площадки под батарею =)
Нужна прямая, савецкая полярность.
Вес 15-18-... кг, наклонять сильно нельзя.
Рюкзак-отстой, возьми тележку.
75-будет много, возможен недозаряд, особенно зимой и при штатном слабом генераторе. Что сильно вредно для АКБ.
Я бы сказал, 62-66 А/ч
Покупать батарею нужно в фирменной лавке, где они не завалявшиеся, с проверкой и с гарантией. Батарея не должна быть старше 9 месяцев с момента выпуска.
Штатный крепеж на 99 % не подойдет - верхняя рамка больше современных батареек. Но это проблема на потом.
Если ты заполнишь в профиле город, то будет проще советовать марку и производителя - они по регионам могут быть не все доступны. Сам пользую Курский на 66 А/ч. Его очень трудно убить полным разрядом =) Но можно. Поэтому уже второй. Прежний прожил 4 года и три разряда по недосмотру. И ручки у него из прочного шнура, а не из пластика, что удобно.
Перед первым запуской проверьте масло и тосол в моторе =)
Если не хочешь геморроя при установке - померь размеры площадки под батарею =)
Нужна прямая, савецкая полярность.
Вес 15-18-... кг, наклонять сильно нельзя.
Рюкзак-отстой, возьми тележку.
75-будет много, возможен недозаряд, особенно зимой и при штатном слабом генераторе. Что сильно вредно для АКБ.
Я бы сказал, 62-66 А/ч
Покупать батарею нужно в фирменной лавке, где они не завалявшиеся, с проверкой и с гарантией. Батарея не должна быть старше 9 месяцев с момента выпуска.
Штатный крепеж на 99 % не подойдет - верхняя рамка больше современных батареек. Но это проблема на потом.
Если ты заполнишь в профиле город, то будет проще советовать марку и производителя - они по регионам могут быть не все доступны. Сам пользую Курский на 66 А/ч. Его очень трудно убить полным разрядом =) Но можно. Поэтому уже второй. Прежний прожил 4 года и три разряда по недосмотру. И ручки у него из прочного шнура, а не из пластика, что удобно.
Перед первым запуской проверьте масло и тосол в моторе =)
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:37 am
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:37 am
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
dvv70 пишет:
И напряжение не менее 12.6 вольт. У меня Мутлу 75А/ч девятый сезон! Машина эксплуатируется только летом, зимой батарею храню на балконе, контроль плотности ежемесячно. Кстати, зеленый индикатор заряженности не светит уже давно, а батарея работает.Батарея не должна быть старше 9 месяцев с момента выпуска.