Не идет заряд!

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 22:07 pm
Откуда: Астрахань

Не идет заряд!

#1

Сообщение волгодав » Пн дек 14, 2009 23:12 pm

Здрям всем! у меня на холостом ходу амперметр показывает жуткий разряд, даже при выключенных электроприборах, нажму чуть газу, амперметр выравнивается, потом опять стрелка уходит в разряд. кто что может сказать по этому поводу? :what:
_________________
ВОЛГА РУЛИТ, А У МЕНЯ КОРБКА БЕЗ СИНХРОНОВ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#2

Сообщение yurik308 » Пн дек 14, 2009 23:35 pm

РР рабочий?попробуй поменять.И посмотри + которые подходят к амперметру,могут оплавится контакты и происходить такое (у меня из-за этого так было).

P.S если панель 24 конечно,на 2410 незнаю.
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3

Сообщение Sly » Вт дек 15, 2009 1:00 am

Скорее щеткам не генераторе трындец...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#4

Сообщение Юра » Вт дек 15, 2009 1:25 am

Как-то было подобное. Правда не на Волге. Втягивающее после запуска возвращалось на исходную, а стартер продолжал вращаться. За тарахтением двигателя шума от вращающегося без нагрузки стартера не было слышно, а разряд был ого-го.
Но, это маловероятно поскольку с заглушённым двигателем тяжело не услышать жужжание из под капота. Это когда завёлся и поехал, и не сразу обращаешь внимение на амперметр.
Надеюсь на ночь масса отключена?
PS: Чукча знает что делать - искать нужно.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#5

Сообщение 45-45 » Вт дек 15, 2009 1:37 am

Китайский тестер тебе в руки. Нет заряда-проверяй натяжение ремней и состояние щёток гены. Это в первую очередь.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#6

Сообщение СержНовоч » Вт дек 15, 2009 10:03 am

Такое впечатление, что включен какой то мощный потребителя энергии, или короткое замыкание. На холостых разряд, а с добавлением оборотов генератор уже вырабатывает достаточное количество тока и разрядки нет. А с выключенным зажиганием что амперметр показывает?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#7

Сообщение Наиль » Вт дек 15, 2009 11:36 am

45-45 писал(а):Китайский тестер тебе в руки. Нет заряда-проверяй натяжение ремней и состояние щёток гены. Это в первую очередь.
присоединяюсь к рекомендации Дяди Серёжи
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 22:07 pm
Откуда: Астрахань

#8

Сообщение волгодав » Вс янв 31, 2010 13:16 pm

ПОМЕНЯЛ ЩЕТКИ-СТАЛО ЧУТЬ ЛУЧШЕ ХОТЬ АКУМУЛЯТОР СТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ. ПРОВЕРИЛ ТЕСТРОМ + И - КЛЕММЫ АКУМУЛЯТОРА (КОГДА СНЯЛ ЕГО) ТЕСТЕР ЗАЗВЕНЕЛ ТИПА ЧЕТО ЗМКНУТО (В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧЕЙ НЕ БЫЛО) ВИДАТЬ ЧЕТ ЗАМКНУЛО? :dnk:
_________________
ВОЛГА РУЛИТ, А У МЕНЯ КОРБКА БЕЗ СИНХРОНОВ

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#9

Сообщение Таргитай » Вс янв 31, 2010 13:46 pm

Хм... Ну тестер всегда звенеть будет - обмотка генератора все-таки соединяет через себя + и -.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 22:07 pm
Откуда: Астрахань

#10

Сообщение волгодав » Вс янв 31, 2010 13:55 pm

НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ ТАЖЕ, НА 35% ЗАРЯД УЛУЧШИЛСЯ
_________________
ВОЛГА РУЛИТ, А У МЕНЯ КОРБКА БЕЗ СИНХРОНОВ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Firebird 18-44 » Вс янв 31, 2010 14:06 pm

Дета убегает....может и правда где замкнуло....
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 22:07 pm
Откуда: Астрахань

#12

Сообщение волгодав » Вс янв 31, 2010 14:14 pm

НАДО БУДЕТ ГЕНУ ОТСОЕДИНИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЗВЯКНУТЬ МОЖ ЧЕ ПОКАЖЕТ :saint:
_________________
ВОЛГА РУЛИТ, А У МЕНЯ КОРБКА БЕЗ СИНХРОНОВ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Вс янв 31, 2010 14:21 pm

диодные мосты проверь на генераторе. у меня были пробитые и геныч работал в полсилы. без потребителей заряд был а только фары включишь - разряд.

Вот тут покури мануал и сразу все встанет на свои места:
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book ... erator.htm

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 22:07 pm
Откуда: Астрахань

#14

Сообщение волгодав » Вс янв 31, 2010 14:56 pm

Ещё 2 дня назад кент гену подогнал без щёток. Попробую воткнуть, как теплее на улице станет. Посмотрим результат. Всем спасибо за советы :victory:
_________________
ВОЛГА РУЛИТ, А У МЕНЯ КОРБКА БЕЗ СИНХРОНОВ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

#15

Сообщение Ан » Чт мар 25, 2010 23:00 pm

Гену нужно звонить без щёток.Через них обмотки замыкаются

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 22:47 pm
Откуда: Иваново

#16

Сообщение maxx » Пт мар 26, 2010 20:03 pm

45-45 писал(а):
Китайский тестер тебе в руки. Нет заряда-проверяй натяжение ремней и состояние щёток гены. Это в первую очередь.



присоединяюсь к рекомендации Дяди Серёжи


это самое первое что нужно проверить!у меня друг в такой ситуации был так он все перепробовал!даже гену нновый купил!поставил его а на второй день опять тоже самое!потом открыл умную книгу и пошел с самого начала!и как только ремни натянул так все наладилосссь!они просто в паз проседают и натяжение пропадает!так что тяни ремни!
Ответить