
Проблема с усилителем
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 22:13 pm
- Откуда: Украина г. Ровно
Проблема с усилителем
Ставлю аудио усилитель на два вихода при работающей машине слишно завывание генератора. В чём может быть проблема? Я уже и фильтр ставил не помогает перед усилителем, и усилитель не старый должен иметь свой фильтр. Не могу розобраться. Може кто что подскажет? 

_________________
Газ24 1973г.
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69319]Моя анкета[/url]
Газ24 1973г.
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69319]Моя анкета[/url]
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 22:13 pm
- Откуда: Украина г. Ровно
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 22:13 pm
- Откуда: Украина г. Ровно
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 22:13 pm
- Откуда: Украина г. Ровно
Ремни натянуты 100%, щетки тоже не могут - новые. Может РР350 барахлит???
Усилитель Concord(модель точно не помню, посмотрю то напишу), магнитола кассетная Blaupunkt, два канала на выход. Фильтр обычный - + на вход и + чистый на выход его мне дал знакомый (занимается ремонтом быт. техники). Плюс на усилитель и магнитолу взят от ключа, а на усилитель минус от АКБ.Волганутый писал(а):какой усилитель? какая магнитола? какой фильтр пробовал?
где взяты плюсы и минусы на башку и усь?
_________________
Газ24 1973г.
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69319]Моя анкета[/url]
Газ24 1973г.
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69319]Моя анкета[/url]
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Уже писали - межблочные и силовые провода ПО РАЗНЫЕ стороны машины. Они не должны пересекаться между собой. Так же проверь массу как головы, так и усилителя. Межблочники проверь на предмет экрана и обрыва все той же массы. Не исключено выгорание дорожки массы на линейках в голове. Это проверить легко - соедини тонким проводом корпус а/м и наружный контакт межблока.
По поводу других причин - бывали случаи подобных проявлений из-за свечей, вв проводов, генератора.
По поводу других причин - бывали случаи подобных проявлений из-за свечей, вв проводов, генератора.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
+ от усилка напрямую к аккму подсоедини а массу найди как можно ближе к усилителю, это я бы сделал в первую очередь!
второе, если башка была замкнута (или на машине на которой она стояла замыкали + на - то очень часто бошки начинают выть, там сгорает какая то защита) в этом случае тебе поможет не силовой а звуковой фильтр, например Мистери, у нас такие по 300-400р ставятся между башкой и усём
http://mysteryelectronics.ru/katalog/pr ... l_204.html
вот он родимый
а провода разводить, так положенно по канонам, если ты на соревнования машину готовишь, но мне эта пустая трата времени ни разу не помогла))) если есть источник шума, то скорее всего он начинается в голове, и тут ты хоть по разным сторонам города провода разнеси он всё равно не исчезнет..
если есть возможность просто воткни другую голову, просто проверить
второе, если башка была замкнута (или на машине на которой она стояла замыкали + на - то очень часто бошки начинают выть, там сгорает какая то защита) в этом случае тебе поможет не силовой а звуковой фильтр, например Мистери, у нас такие по 300-400р ставятся между башкой и усём
http://mysteryelectronics.ru/katalog/pr ... l_204.html
вот он родимый
а провода разводить, так положенно по канонам, если ты на соревнования машину готовишь, но мне эта пустая трата времени ни разу не помогла))) если есть источник шума, то скорее всего он начинается в голове, и тут ты хоть по разным сторонам города провода разнеси он всё равно не исчезнет..
если есть возможность просто воткни другую голову, просто проверить
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 22:13 pm
- Откуда: Украина г. Ровно
Сегодня подключал усилител к питанию, на вход к усилителю ничего не давал, а к виходу подлкючал колонки то всеравно слишно завивание. (тобиш жмеш на педаль и как ростут обороты так и развиваетса жужание на колонках, значит это проблема не в голове??) Может сам усь пробит??? И зря я поднял этот вопрос??? 

_________________
Газ24 1973г.
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69319]Моя анкета[/url]
Газ24 1973г.
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69319]Моя анкета[/url]
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Немного не туда ты смотришь ...
Я просто не совсем внимательно прочитал, твой пост ...
Кароче была у меня еще касетная магнитола не помню я марку ... Но не суть, в общем было так, завел машину (пофигу если работала, то вырубится ) ... Далее на радио прослушивался, только чуть чуть шипение и писк, но стоило врубить кассету все ... вешался ... Машина была 3102 инжекторная (рабочая) ... Что ятолько не пробовал, и подключал по всякому .. Но увы ... Шепение треск , писк (причем кассеты были качественные ) Далее подключил чейджер , плеер ... Тоже самое , только чуть тише ...
В общем закончилось все выкорчевыванием из другой машины нормальной современной магнитолы ... И все пропало ... Вот такие пироги ... Вот уж , что там я хрен знаю ...
Так, что просто ради интереса найди нормальную магнитолку и поставь ...
Я просто не совсем внимательно прочитал, твой пост ...
Кароче была у меня еще касетная магнитола не помню я марку ... Но не суть, в общем было так, завел машину (пофигу если работала, то вырубится ) ... Далее на радио прослушивался, только чуть чуть шипение и писк, но стоило врубить кассету все ... вешался ... Машина была 3102 инжекторная (рабочая) ... Что ятолько не пробовал, и подключал по всякому .. Но увы ... Шепение треск , писк (причем кассеты были качественные ) Далее подключил чейджер , плеер ... Тоже самое , только чуть тише ...
В общем закончилось все выкорчевыванием из другой машины нормальной современной магнитолы ... И все пропало ... Вот такие пироги ... Вот уж , что там я хрен знаю ...
Так, что просто ради интереса найди нормальную магнитолку и поставь ...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 0:21 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Скорее всего, помехи от работающего генератора по питанию попадают во входные цепи усилителя, а дальше усиливаются последующими каскадами, возможно неисправен и генератор пробой одного- двух диодов, или выгораиние 1 обмотки, приводит к тому что генератор работает на треть, хотя с виду все в порядке...
порядок проверки
1 замерь напряжение борт сети на заведенном моторе без нагрузки и под нагрузкой (фары печка дворники улитка огни) , (нецифровым прибором), при исправном генераторе показания должны несильно различаться и быть не ниже 13,8 В
2. Проверку усилителя на фон производи с замкнутыми входами(колокольчики замкни)
3. Если фон прослушивается, придется собрать фильтр по питанию
из конденсаторов http://forums.drom.ru/car-audio/t1151054381.html
возможно также в усилителе неисправен стабилизатор напряжнеия...
порядок проверки
1 замерь напряжение борт сети на заведенном моторе без нагрузки и под нагрузкой (фары печка дворники улитка огни) , (нецифровым прибором), при исправном генераторе показания должны несильно различаться и быть не ниже 13,8 В
2. Проверку усилителя на фон производи с замкнутыми входами(колокольчики замкни)
3. Если фон прослушивается, придется собрать фильтр по питанию
из конденсаторов http://forums.drom.ru/car-audio/t1151054381.html
возможно также в усилителе неисправен стабилизатор напряжнеия...
_________________
ГАЗ 24 1979
ГАЗ 24 1979
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:10 am
- Откуда: Свердловская обл. г. Каменск - Уральский
как я понял усилок у тя нормальный а у головки кассетной магнитолы есть свойство улавлиать даже звук с динамика мобильника как у потефона царапат все что движется просто поставь магнитолу посовременнее и защити ее как получится от помех твоей электроники если непоможет то мои советы все равно бесплатные 
все таки кассеты это в прошлом хех

все таки кассеты это в прошлом хех
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Как мне кажется сам усилок недолжен быть таким чувствительным. Это неочень нормально. А если посторонние шумы всетаки слышны, надо проверять питание усилка, не аккумулятор! а схему питания в самом усилителе, так же проверить наличие фильтров (может их там в помине нет) так же акустические провода тоже должны быть целы, кстати и динамики сами бы проверить, мало ли на корпус где пробивает (это я навсякий). У себя ловил похожий глюк, скрежетало щелкало и т.п. пока незаменил высоковольтные провода на свечках, а вдруг....
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.