Проводка...

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

Проводка...

#1

Сообщение Андрей » Сб янв 09, 2010 17:10 pm

Вчера снял панель и обнаружил что проводку надо менять старая никуда негодится, если её можно назвать проводкой :fool2:
В магазинах нигде нет проводки от 2401 но у друга есть новая проводка от 2410, а подойдет ли она на мою машину :what: :what: :what:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#2

Сообщение iguana01 » Сб янв 09, 2010 17:16 pm

Нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#3

Сообщение Странник » Сб янв 09, 2010 17:16 pm

Переделывать много. К примеру у 2401 всего 2 предохранителя, а в 2410 цепи раскиданы на два блока по 10 каждый (не все задействованы, но всё-же)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Андрей » Сб янв 09, 2010 17:36 pm

Значит буду искать родную :dnk:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#5

Сообщение Sly » Сб янв 09, 2010 20:15 pm

На самом деле в 2401 провода по пальцам сосчитать можно и проследить откуда-куда идут визуально не проблема. Обычно оплавляеться оплетка тех, которые к амперметру идут - ну тут понятно, токи самые большие гуляют, особенно если контакт плохой. Вычехлить из пучка провод и заменить по-моему мнению не проблема, главное менять весь или на крайняк делать правильную скрутку в месте, где оплетка не изломана и изгиба нету. Заизолировать и забыть. В моей старушке все провода родные, вот только амперметр поменял на ЗИЛовский 30-ти амперник ибо родной сплавился какраз изза отошедших контактов на нем. Но проводка не пострадала :good:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#6

Сообщение Саня V8 » Вс янв 10, 2010 2:29 am

Вот только на скрутках ниче делать не надо! вечными они никогда не будут, со временем начнут сыпаться и греться также, вот если их пропаивать нормально, тогда все прекрасно будет...
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#7

Сообщение Sly » Вс янв 10, 2010 2:55 am

А вот тут не соглашусь - правильная скрутка гораздо лучше пропайки или обжима через втулки. Во первых при скрутке сохраняеться эластичность провода, во вторых нету рычага для перелома по краям пропайки/обжима. Ну и сам процесс быстрее, только нужно правильно все делать. Из минусов - больше проводов надо для стыка - в нахлест как минимум с обоих сторон по сантиметру ложить надо. Ну и насчот изоляции потом - ПВХ изолента в 2 слоя либо кембрик. Никакой термоусадочной трубки - может при усадке на многожильный провод какойнить проводок вылезть и при усадке дырку в трубке сделать. Проще ПВХ изоленту прогреть и эффект не хуже будет.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#8

Сообщение Саня V8 » Вс янв 10, 2010 3:16 am

Ладно согласен что скрутка эластичность сохранит но кусок не эластичной пропайки практически всегда ничтожен по сравнению с общей длиной провода, ну рычага нету это тоже верно но что то не разу у меня не обламывалось в тех местах, где я пропаивал, естественно кроме того когда резко дернул или крутил провод. Ну и в конце концов в любой скрутке будут потери и она при пиковой нагрузке начнет нагреваться! это факт проверенный мною 500милионов раз и не только мной, если такое же будет с пропайкой значит плохо пропаяно! кстати тоже и может возникнуть с опрессовкой (так называемым обжимом через втулки -гильзы называются по электронщецки :nice: ) Ну в вопросах изоляции, а кто мешает туже пайку обмотать изолентой? Все прекрасно держаться будет. Я даже больше скажу лучше изолентой все и делать, ибо качество термоусадочных трубок мыгко говоря херовое... Китай все делает и подделывает.. В общем если реально на века делать то пайки и все культурно и красиво)) а состояние скруток необходимо периодически проверять, это так сказать правило безопасности вашей!

Все сказаное выше не считать за наезд, а воспринимать как повестование из того что я электрик и прожевал этих скруток и паек кучу уже, да и знакомый у меня был тоже электрик с 50 летним стажем так тоже самое говорил)) :nice:
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#9

Сообщение Sly » Вс янв 10, 2010 3:45 am

Саня V8, я вообще любитель нормальных разъемоф - мама-папа :nice: И прекрасно представляю как греються провода когда гдето контакт херовый. Просто из личного опыта скажу что правильная скрутка многожильного провода не намного хуже, чем пропайка, проварка и т.д Главное в месте наращивания провод брать потолще, чем родной был и все будет пучком :good:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Андрей » Вс янв 10, 2010 6:09 am

Спасибо мужики буду иметь виду ваши советы :regard:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#11

Сообщение colonel » Вс янв 10, 2010 7:46 am

Саня V8 писал(а):я электрик и прожевал этих скруток и паек кучу уже :nice:
Привет,коллега,я тоже,можно сказать, электрик-инженер по специальности-"электроснабжение".
Вообще я за пайку обеими руками.Пользуюсь паяльной кислотой,припой ложится очень хорошо,соединения очень надёжные.Скруткам и опрессовкам как-то не доверяю
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#12

Сообщение 4887 » Вс янв 10, 2010 14:27 pm

colonel писал(а):Пользуюсь паяльной кислотой, припой ложится очень хорошо, соединения очень надёжные.
Если с кислотой, то не надолго надежные. Только спиртоканифолевая смесь, никаких агрессивных сред!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Вс янв 10, 2010 14:32 pm

Термоусадка лучше изоленты. Главное диаметр праивильно выбирать ее. И не крутить непонятные извраты в скрутке. А стягивать плоскогубцами, чтобы покрепче зажато было. Пайка не помешает но и особо морочиться с ней не нужно. Скрутка если не в воде тоже неплохо живет.
Последний раз редактировалось Master General Вс янв 10, 2010 14:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#14

Сообщение Странник » Вс янв 10, 2010 14:34 pm

4887

Не соглашусь с тобой. И вот почему:
В начале августа 2008 купили грузовик Исузу, на котором я сейчас работаю. В середине августа при буксировке оборвался трос и неудачно пролетев под бампером оборвал провод противотуманки. Через пару дней я его соединил пайкой, канифоли под рукой не нашлось, поэтому использовал паяльную кислоту.
Работает до сих пор.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#15

Сообщение Саня V8 » Вс янв 10, 2010 16:20 pm

Пока я спал народ то не дремлет! :lol:
colonel приветствую!! рад видеть коллегу по цеху) :nice:
Кислота она все таки скорее хороша когда жесть реальная, то есть поверхности паяемые дико засраны, ибо кислоту все таки положено после пайки смывать мыльной водой. А то может окисляться начать пайка. Я все таки обычной канифолью с оловянным припоем больше делаю все) :verynice: Предварительно естественно очистив поверхности) А если лень очищать то кислотой делаю.

Master Genera
l Так я же и не спорю что термоусадка хуже)))) Я просто говорю что левака кетайского полно а если трубка качественная то все прекрасно работает и изолирует! :good:
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Вс янв 10, 2010 17:58 pm

И чем отличается левак ? Просто интересно для себя.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#17

Сообщение 4887 » Вс янв 10, 2010 23:55 pm

Странник писал(а):Не соглашусь с тобой.
И не соглашайся, не нужно. Приведенные тобой доводы железны и ты прав. Твои доводы даже не эмоции, скорее, крик твоей израненной души. Видимо, они имеют серьезную научную подержку:
И вот почему:
... В середине августа при буксировке оборвался трос и неудачно пролетев под бампером оборвал провод противотуманки. Через пару дней я его соединил пайкой, канифоли под рукой не нашлось, поэтому использовал паяльную кислоту.
Работает до сих пор.
Видимо, ты не понял моей мысли. Я рассуждал (моя специальность - инженер 0705, по СССРовской номенклатуре) с точки зрения классики радиомонтажных работ, надежности и долговечности, а ты привел всего лишь свои 5-месячные наблюдения на Земле (субъективные?), без учета вибраций, агрессивных сред, теплового и магнитного воздействий и радиации.

Сможешь конструктивно возразить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Пн янв 11, 2010 0:05 am

4887 не утрируй, лучше спустись к нам с высот инженера 0705 (я кстати инженер 0804 )))) и объясни более популярно, а то мы тут не спецы и каждый в основном чешет исходя из личного опыта :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение TANKER » Пн янв 11, 2010 0:09 am

4887 писал(а):без учета вибраций, агрессивных сред, теплового и магнитного воздействий и радиации.

Сможешь конструктивно возразить?
думаю, что пробег по более чем 10000 км каждый месяц на той машине говорит лучше всяких мудреных теорий :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#20

Сообщение 4887 » Пн янв 11, 2010 0:38 am

Master General писал(а):... не утрируй, лучше спустись к нам с высот инженера 0705 (я кстати инженер 0804 )))) и обьясни более популярно, а то мы тут не спецы и каждый в основном чешет исходя из личного опыта
Нет, ты не понял меня. Я ведь не издеваюсь. Просто я могу рассказывать разные ужастики о поведении проводов при прохождении токов, со слов соседей таких проводов. Как со слов своих знакомых, так и из трудов общеизвестных ученых.

Давай, попробуем вместе разобраться с этим вопросом. Кому интересно, тоже включится. Только хотя бы со знаниями средней школы (той еще, нормальной).

Ведь при использовании агрессивных (кислотных) флюсов нельзя исключать воздействие остатков этих химических вещ-в на медь проводов.

Твоя очередь, продолжай мысль. Промывать глупо - это только снизит концентрацию, но не снимет остроты химической атаки.
TANKER писал(а):пробег по более чем 10000 км каждый месяц на той машине говорит лучше всяких мудреных теорий
Это не говорит ни о чем. По теории отказов, заодно и по теории вероятностей - это единичный случай, исключение, если угодно. Можем порассуждать, если есть статистические таблицы...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#21

Сообщение Юра » Пн янв 11, 2010 1:29 am

Да... . Хорошо человеку посоветовали с проводкой от 24-10 :lol:
Как мне кажется, лучше купить много метров провода, и менять отдельные провода. Так легче будет разобраться, что и куда. А вместо много метров провода и может пригодиться проводка от 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Пн янв 11, 2010 1:36 am

Учитывая что сейчас припой продают с канифолью в середине то вывод какбы напрашивается сам по себе.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#23

Сообщение Саня V8 » Пн янв 11, 2010 2:02 am

Master General
левые термоусадки усаживаются как жопа слона на рояль, то есть трескаются после усадки или еще лучше после нагрева дубеют и разваливаются как кусок стареющей пластмассы! трубки были естественно подобраны правильно по размерам, брал на радиорынке и в другом месте из катушек отматывали, продавались как немецкие, потом нашел место нормальное и там всегда беру, кстати тоже с катушек отматывают и отрезают тебе. :nice: Может у вас там получше чем у нас с этим)))
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#24

Сообщение colonel » Пн янв 11, 2010 2:12 am

4887, ну мы же говорим об автомобильной проводке,никаких сверхтоков там нет,даже при КЗ,а потому пайка,даже с кислотой,по-моему себя вполне оправдывает:переходное сопротивление минимально (практически сведено на нет),а значит нет и нагрева в месте присоединения,механическая прочность выше,чем у скрутки.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25

Сообщение Broadcas » Пн янв 11, 2010 6:08 am

Как глобально подошли к проблеме, тогда уж и провода надо ставить по направлению чтобы току легче бежалось :wink:

Я вот термоусадку использую вместе с изолентой, то есть сначала обматываем изолентой место скрутки, а потом одеваем термоусадку, в этом случае никакие случайные проводки изоляцию не пробьют. Разъемчики папа-мама не всегда помогают у меня из-за них большая часть проблем в проводке, плохой контакт, окисление, излишний нагрев. Про пайку и скрутку это давнишний спор помоему, тут уж правда кто как делает, сам пайку не применяю, если есть возможность заменить провод, меняю целиком, или использую скрутку. Кстати вот такой способ скрутки часто использовали (если провод может что-то тянуть) вдруг кому поможет:
Изображение
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#26

Сообщение Adler » Пн янв 11, 2010 9:29 am

Странник писал(а):Переделывать много. К примеру у 2401 всего 2 предохранителя, а в 2410 цепи раскиданы на два блока по 10 каждый (не все задействованы, но всё-же)
у 24-ки 6 предохранителей:
4 автомата под торпедой
и 2 плавких под левой обшивкой внизу
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

#27

Сообщение FLO » Пн янв 11, 2010 9:57 am

А зачем паять с кислотой то,что с канифолью прекрасно паяется ?
Ну а прсосто скрутки - как ни изолируй,кислород таки доберется и окислит,особенно это заметно на аудио аппаратуре. Олово не только проводит ток,оно и место контакта прекрасно защищает.
Кстати,в конце 90х начале 2000-х годов было зафиксирован массовый падеж винчестеров именитого производителя,оказалось дело было в агрессивном флюсе,который начал выедать дорожки, через год винт сдыхал вместе с данными.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#28

Сообщение 4887 » Пн янв 11, 2010 11:21 am

Broadcas, ты привер пример параллельной скрутки.

Я предпочитаю пользоваться последовательной:
Изображение
а - простая скрутка; б - бандажная; в - скрутка желобком

Такая скрутка проще укладывается в жгут, да и смотрится посолиднее. Место скрутки пропаиваю ПОС-61, после промывки от остатков канифоли, покрываю цапонлаком, поверх него термоусадочную трубку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#29

Сообщение Странник » Пн янв 11, 2010 13:25 pm

4887
Никаких эмоций и криков израненой души. Я просто констатировал факт.
Ну не было под рукой канифоли, а кислота вот она рядом, под верстаком.
По поводу 5 месяцев :careful: я же указал, что машина куплена в 2008, и дальше год вбивать поленился. Итого один год и пять месяцев. Пробег со дня ремонта порядка 155 тысяч километров.
Надеюсь что температурные, кислотно-щелочные и вибрационные условия эксплуатации и так будут понятны, радиационные не замерял - счётчик Гейгера "не подходит в машину по стилю".
Кстати, таким образом паял ещё пару проводов и они тоже работают, хотя да это не правильно и лучше использовать нейтральный флюс.

Ещё пример по поводу кислотности: грузовик Hyundai, к заднему фонарю подключена проводка фургона. Шесть месяцев и она отгнила. В сервисе электрик соединяет скруткой и изолирует - три месяца и опять отгнила. Я уже сам спаял провода и заизолировал. Делал это в июне - июле 2008. Работает до сих пор.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Андрей » Пн янв 11, 2010 16:41 pm

Сегодня в магазине "АВТОРАЙ" нашёл проводку на газ 2401
стоимость-2150рублей. Думаю брать или старую попробовать восстановить :what:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.
Ответить