
В магазинах нигде нет проводки от 2401 но у друга есть новая проводка от 2410, а подойдет ли она на мою машину



Привет,коллега,я тоже,можно сказать, электрик-инженер по специальности-"электроснабжение".Саня V8 писал(а):я электрик и прожевал этих скруток и паек кучу уже
И не соглашайся, не нужно. Приведенные тобой доводы железны и ты прав. Твои доводы даже не эмоции, скорее, крик твоей израненной души. Видимо, они имеют серьезную научную подержку:Странник писал(а):Не соглашусь с тобой.
Видимо, ты не понял моей мысли. Я рассуждал (моя специальность - инженер 0705, по СССРовской номенклатуре) с точки зрения классики радиомонтажных работ, надежности и долговечности, а ты привел всего лишь свои 5-месячные наблюдения на Земле (субъективные?), без учета вибраций, агрессивных сред, теплового и магнитного воздействий и радиации.И вот почему:
... В середине августа при буксировке оборвался трос и неудачно пролетев под бампером оборвал провод противотуманки. Через пару дней я его соединил пайкой, канифоли под рукой не нашлось, поэтому использовал паяльную кислоту.
Работает до сих пор.
Нет, ты не понял меня. Я ведь не издеваюсь. Просто я могу рассказывать разные ужастики о поведении проводов при прохождении токов, со слов соседей таких проводов. Как со слов своих знакомых, так и из трудов общеизвестных ученых.Master General писал(а):... не утрируй, лучше спустись к нам с высот инженера 0705 (я кстати инженер 0804 )))) и обьясни более популярно, а то мы тут не спецы и каждый в основном чешет исходя из личного опыта
Это не говорит ни о чем. По теории отказов, заодно и по теории вероятностей - это единичный случай, исключение, если угодно. Можем порассуждать, если есть статистические таблицы...TANKER писал(а):пробег по более чем 10000 км каждый месяц на той машине говорит лучше всяких мудреных теорий
у 24-ки 6 предохранителей:Странник писал(а):Переделывать много. К примеру у 2401 всего 2 предохранителя, а в 2410 цепи раскиданы на два блока по 10 каждый (не все задействованы, но всё-же)