Обездвиживатель

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Обездвиживатель

#1

Сообщение Broadcas » Вт дек 15, 2009 17:59 pm

купил друган машинку ну и как то позвал меня отремонтировать прикуриватель (магнитола кассетная кенвуд он решил модулятор юзать). капались долго и тут раз болтик падает под пассажирскую сидушку... друган с круглыми глазами давай её отодвигать я спросил "ты чего?" он "смари тут какой то прибор заныкан" я читаю желтую этикетку "lazer class 1"... :crazy: "емае этож сидиченчер!!!!".....
но это все присказка...
Позвал он меня повторители стопов поставить... ну ставим значит я там дырочку надыбал в заденй панели прямо в багажник и пока провод просовывал смарю тумблер стоит... думаю странно тумблер в таком месте... друган сразу решил проверить ... вкылю ... он машину заводит она заводится и сразу глохнет.... выклю машина заводится!
кстати около сиденья тоже кнопочка стоит прям на полу под ковриком... если её не нажать то стартер будет тупо крутиться пока не посадит аккум. а вот около пассажирских ног на первом сиденьи стоит замочек который закрывает капот!
дык вот у кого какие мысли по поводу иммобилайзинга в машине? Я понимаю иногда это сугубо личная инфа но хотяб просто идеи.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Рамиль » Вт дек 15, 2009 18:04 pm

Мне с кнопкой понравилось... А у меня была идея по поводу фиксирования сцепления в выжатом положении...
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Broadcas » Вт дек 15, 2009 18:24 pm

я тут нарисовал схемку для кнопочки если кому надо
Изображение
забыл подписать на рисунке крадратег это реле.
количество остальных контактов неимеет особого значения тип реле выбираем от рабочей напруги ну и конечно учитывая нагрузку. самое важное что реле включает само себя (это для тех кто не силен в электротехнике) единственный минус реле слышно во время срабатывания можно сделать канешно и электронное реле, но я решил простой способ описать.
Принцип работы прост пока ненажали на кнопку нужная нам цепь разомкнута питание реле должно быть зависимо от замка зажигания. только выключаем зажигание, релюха вырубается.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Broadcas » Сб дек 19, 2009 2:15 am

Рамиль писал(а):Мне с кнопкой понравилось... А у меня была идея по поводу фиксирования сцепления в выжатом положении...
Вопрос чайника, а если оно надолго выжато? Может придумать блокировку коробки на нейтрали ... или вобще на любой скорости.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#5

Сообщение Таргитай » Сб дек 19, 2009 2:27 am

Broadcas писал(а):
Рамиль писал(а):Мне с кнопкой понравилось... А у меня была идея по поводу фиксирования сцепления в выжатом положении...
Вопрос чайника, а если оно надолго выжато?
Жидость просочится сквозь манжеты - и все дела. Автомобильная гидравлика не рассчитана на долговременную нагрузку.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Ihsahn » Сб дек 19, 2009 9:33 am

Не понимаю, ну кому нужна старушка-волга? если только искателям приключений :dnk: Если так боитесь то её угонят, забирайте с собой центральный провод и все дела :RTFM:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Broadcas » Сб дек 19, 2009 11:05 am

Оригинальнос.... кстати да про угоны волгов я неслышал... только если какому нибудь идиоту в голову придет взять покататься будет обидно.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Андрей » Чт дек 31, 2009 14:35 pm

У меня сделано так пока сцепление не выжмеш хер заведёш :shadow: :shadow: :shadow:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Рамиль » Чт дек 31, 2009 14:45 pm

Broadcas писал(а):только если какому нибудь идиоту в голову придет взять покататься будет обидно.
В основном против этого и ставят противоугонки. Такое предложение: можно в окошко на картере сцепления вставить штырь или пластину, чтобы он вошел в венец маховика и застопорил коленвал.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение Broadcas » Пт янв 01, 2010 14:38 pm

Рамиль писал(а):В основном против этого и ставят противоугонки. Такое предложение: можно в окошко на картере сцепления вставить штырь или пластину, чтобы он вошел в венец маховика и застопорил коленвал.
Гробить машину чтобы её неугнали можно и другим способом, сжечь например ... непроще бегунок в трамблера тогда снимать? Помоему это проще чем в коробку лезть.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Рамиль » Пт янв 01, 2010 15:00 pm

Broadcas писал(а):
Рамиль писал(а):В основном против этого и ставят противоугонки. Такое предложение: можно в окошко на картере сцепления вставить штырь или пластину, чтобы он вошел в венец маховика и застопорил коленвал.
Гробить машину чтобы её неугнали можно и другим способом, сжечь например ... непроще бегунок в трамблера тогда снимать? Помоему это проще чем в коробку лезть.
Зачем гробить?! В картере сцепления технологическое отверстие есть.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Broadcas » Пт янв 01, 2010 16:57 pm

Стопорить каленвал это стопорить стартер, если нежалко, то другой вопрос.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#13

Сообщение RAV_21 » Пт янв 01, 2010 17:06 pm

а что если:обычная старая Волга 24\402 движки в бензобак опустить погружной бензонасос,на блоке закрыть все это дело,куда крепится обычный механический,и аккуратный незаметный тумблерочек под панель?
Ответить