Вопросы по системам зажигания
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
 - Откуда: СССР, Таллин
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
 - Откуда: ,
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 866
 - Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
 - Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
 - Телефон: 89143290444
 - Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
А я вообще отказался от коммутатора и вариатора. Поставили с товарищем "жигулевскую" схему. Приобрел в магазине трамблер Р-119Б, а на автомобильном рынке жигулевскую катушку Б-117А(с ней искра на свечи богаче). Поставили все это "хозяйство" на Волгу. Работает просто без вопросов. А коммутатор отправил на свалку. Теперь у меня не будет болеть голова на счет коммутатора. Это настоящий головняк- причем постоянный.  [img]/gif/sm/sm229.gif[/img]
			
									
						_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
						АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
Андрей П.
Вообщето плюс и должен идти через ВК-Б, а провод с дополнительного реле идти на на ВК. В мануале по крайней мере так. И я так и езжу. Оранжевый на ВК-Б, белый (у меня, заменен) на доп. реле стартера. В принципе раньше ездил все время в обход добавочного сопротивления, и действительно двигатель работал лучше. Проездил полгода, никакого трабла не наблюдал (вопреки мануалу). Потом на катушке клемма отламалась, купил новую катушку. Подключил по мануалу... стало хуже: приемистость, стабильность ХХ ...
[img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
			
									
						Вообщето плюс и должен идти через ВК-Б, а провод с дополнительного реле идти на на ВК. В мануале по крайней мере так. И я так и езжу. Оранжевый на ВК-Б, белый (у меня, заменен) на доп. реле стартера. В принципе раньше ездил все время в обход добавочного сопротивления, и действительно двигатель работал лучше. Проездил полгода, никакого трабла не наблюдал (вопреки мануалу). Потом на катушке клемма отламалась, купил новую катушку. Подключил по мануалу... стало хуже: приемистость, стабильность ХХ ...
[img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
 - Откуда: Украина, Львов
 
Ребята, добавочное сопротивление нужно для  ограничения тока проходящего через контактную группу, другими словами для того, чтобы контакты не подгорали. У меня однажды (лет 10-ть тому назад) был такой хомут - не правельно подключил. Мне удавалось проехать киломметров 5, затем чистка контактов и т.д. Очень намечался пока не понял.  [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]
Сейчас у меня стоит зажигание на ДХ, очень доволен, претензий никаких.
С Уважением, СВМ 2401
			
									
						Сейчас у меня стоит зажигание на ДХ, очень доволен, претензий никаких.
С Уважением, СВМ 2401
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.
						ГАЗ 2401 1979 г.в.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
 - Откуда: СССР, Таллин
 
Дмитрий
такие системы тоже не очень хороши. Искра сильнее и все. А контакты замасливаются из-за малых токов.
таксист
Т.е. ты перешел от БСЗ к контактной? А смысл??? Конечно про коммутатор я и сам говорил... Но только из-за него? Не понимаю.
таксист пишет:
			
									
						такие системы тоже не очень хороши. Искра сильнее и все. А контакты замасливаются из-за малых токов.
таксист
Т.е. ты перешел от БСЗ к контактной? А смысл??? Конечно про коммутатор я и сам говорил... Но только из-за него? Не понимаю.
таксист пишет:
Более чем спорно.с ней искра на свечи богаче
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 866
 - Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
 - Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
 - Телефон: 89143290444
 - Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Вообще вопрос здесь спорный. Каждый решает сам какое зажигание ставить на свою Волгу. Я лично придерживаюсь контактного зажигания. Чем проще, тем лучше. У нас мужики на фирме когда еще ездили на Волгах Газ-3110 "мучились" по поводу коммутаторов. Меняли их пачками за смену. Начальник просто не успевал отдавать им деньги за новые коммутаторы. А когда схема проще, то чему там ломаться??? А смысл в контактном зажигании в том, что схема проще. Зачем напрягать мозги если можно сделать проще и лучше??? Мы ведь не дураки и живем в РОССИИ.
			
									
						_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
						АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
 - Откуда: СССР, Таллин
 
Андрей К.
Стабильнее чем что? Чем БСЗ Волги с индуктивным датчиком?
таксист
да, найти хороший коммутатор сложно. Найдешь - будет здорово. Но оно того стоит.таксист пишет:
			
									
						Стабильнее чем что? Чем БСЗ Волги с индуктивным датчиком?
таксист
да, найти хороший коммутатор сложно. Найдешь - будет здорово. Но оно того стоит.таксист пишет:
Далеко не всегда проще - лучше. С КСЗ хорошо то, что ее можно "щупать руками" а электронику понять сложнее. таксист пишет:А смысл в контактном зажигании в том, что схема проще.
Волга с БСЗ в Зимбабве ничем не отличается от российской.таксист пишет:Мы ведь не дураки и живем в РОССИИ.
Так я речь о том и веду что БСЗ лучше. ПРИ ХОРОШЕМ КОММУТАТОРЕ. И простота БСЗ еще в том, что не надо контакты чистить/регулировать зазор. Опять же - ПРИ ХОРОШЕМ КОММУТАТОРЕ.Зачем напрягать мозги если можно сделать проще и лучше???
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
 - Откуда: СССР, Таллин
 
Андрей К.
Ну тогда понятно [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] Мне интересно что лучше с ДХ или от 2410 индуктивное. Волговский коммутатор врод понадежнее.
А преимущества БСЗ очевидны: выставить правильный зазор в контактах трудно, одним щупом не обойдешься; почистить их и сделать параллельными - не каждому дано, ювелирная работа. А ведь эти два параметра - зазор и параллельность напрямую влияют на расход и мощность! Проценты, а все равно приятно. В БСЗ же эти параметры всегда идеальны.
			
									
						Ну тогда понятно [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] Мне интересно что лучше с ДХ или от 2410 индуктивное. Волговский коммутатор врод понадежнее.
А преимущества БСЗ очевидны: выставить правильный зазор в контактах трудно, одним щупом не обойдешься; почистить их и сделать параллельными - не каждому дано, ювелирная работа. А ведь эти два параметра - зазор и параллельность напрямую влияют на расход и мощность! Проценты, а все равно приятно. В БСЗ же эти параметры всегда идеальны.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
 - Откуда: Руссия, КраснодЫр
 
Необязательно коммутатор именно зубильный ставить. У меня 131-й родной 2410-шный прекрасно работал с Д.Х. - только сигнал на него я подал через спаянный для этого инвертор. Теперь, правда, стоит зубильный(а этот в запасе) - ничего не изменилось в поведении.
			
									
						_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
						ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
 - Откуда: Украина, Львов
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
 - Откуда: Руссия, КраснодЫр
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 13:29 pm
 - Откуда: ,
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
 - Откуда: Украина, Киев
 
Привет с Украины!
У нас тут тоже поветрие установки б/к систем зажигания. Трамблер с ДХ (как выяснилось москвичевский) и зубильный коммутатор с катушкой.
Выяснили одну интересную деталь - много коммутаторов собраны "на коленке" и якобы из Москвы. Подробнее тут. Наши связались с заводом. Их ответ: "такое никто не делает, будем разбираться".
			
									
						У нас тут тоже поветрие установки б/к систем зажигания. Трамблер с ДХ (как выяснилось москвичевский) и зубильный коммутатор с катушкой.
Выяснили одну интересную деталь - много коммутаторов собраны "на коленке" и якобы из Москвы. Подробнее тут. Наши связались с заводом. Их ответ: "такое никто не делает, будем разбираться".
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
 - Откуда: Россия, Москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
 - Откуда: СССР, Таллин
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 221
 - Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
 - Откуда: Россия, Воронеж
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
 - Откуда: СССР, Таллин
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 5:58 am
 - Откуда: Россия, Челябинск
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
 - Откуда: Украина, Киев
 
У меня стоит следующее:
коммутатор этот;
трамблер вроде бы как этот 5406.3706 – 05;
про катушку не знаю, но похожа на старую, но без вариатора.
			
									
						коммутатор этот;
трамблер вроде бы как этот 5406.3706 – 05;
про катушку не знаю, но похожа на старую, но без вариатора.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
 - Откуда: СССР, Таллин
 

