Из печки холодный воздух
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:33 pm
- Автомобиль: Газ-2417 90г.
- Откуда: Краснодар
Из печки холодный воздух
Всем привет. Поискал на форуме, не смог найти такой темы .. ((
Ездил нормально почти год, потом движок стал греться, я сменил термостат, который сломался и спокойно ездил дальше.
Один раз пробовал ставить электропомпу от Газеля, потом убрал. Буквально вчера заново закреплял патрубки системы охлаждения в некоторых местах (новые хомуты и герметика чуть-чуть) , и сразу после этого печка стала дуть холодным воздухом!
Что смотреть? В какой последовательности проверять? Что делать!?
Спасибо
Ах да.. движок стандартный 402, под капотом никаких наворотов по этой теме.
Фотку прикладываю на всякий случай, хотя там ни фига не видно))
Ездил нормально почти год, потом движок стал греться, я сменил термостат, который сломался и спокойно ездил дальше.
Один раз пробовал ставить электропомпу от Газеля, потом убрал. Буквально вчера заново закреплял патрубки системы охлаждения в некоторых местах (новые хомуты и герметика чуть-чуть) , и сразу после этого печка стала дуть холодным воздухом!
Что смотреть? В какой последовательности проверять? Что делать!?
Спасибо
Ах да.. движок стандартный 402, под капотом никаких наворотов по этой теме.
Фотку прикладываю на всякий случай, хотя там ни фига не видно))
- Вложения
-
- IMAG0080.jpg (335.16 КБ) 6584 просмотра
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Из печки холодный воздух
Завоздушена печка. На заведенной машине, сними немножко патрубок верхний с печки(не полностю) - воздух выйдет пойдет жидкость, одеваешь все назад и наслаждаешься греющей печкой.
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Из печки холодный воздух
а вот это зря..она бы пробку на печке выгнала б моментально..и не пришлось бы тему создаватьaquarius писал(а): пробовал ставить электропомпу от Газеля, потом убрал.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:33 pm
- Автомобиль: Газ-2417 90г.
- Откуда: Краснодар
Re: Из печки холодный воздух
Серыйну это была не моя помпа... пришлось отдать((
LostSoul2007 спасибо. Сейчас что-то крутил, вертел и обнаружил вот что:
Верхний патрубок, который с сантехническим краном быстро нагрелся с движком, а нижний остался холодный и при включенной печке и при выключенной! Верхний это к печке или из нее? И что значит, когда верхний горячий, а нижний холодный?
Второй вопрос - в последнюю неделю, а точнее через несколько дней после того, как поставил новый термостат, у меня стал просачиваться тосол через патрубки. Я чиню (обновляю хомут и герметиком уплотняю) в одном месте, начинает капать в соседнем старом. Создается впечатление, что идет какое-то давление сильное, и жидкость ищет выхода наружу. Свистела крышка радиатора несколько раз после поездок, сейчас сменил крышку и перестало.
Третий вопрос - после установки термостата очень стал греться движок. Очень! Завожу его, минуты через 2-3 начинают греться оба патрубка и нижний и верхний, где термостат. Если оба патрубка горячие, значит термостат работает, верно? Или нет? Под капотом все раскалено после 5-7 минут прогрева! ((( После глушения появляется сильный дизелинг - около 3-4 рывков!!!
Что делатб?
LostSoul2007 спасибо. Сейчас что-то крутил, вертел и обнаружил вот что:
Верхний патрубок, который с сантехническим краном быстро нагрелся с движком, а нижний остался холодный и при включенной печке и при выключенной! Верхний это к печке или из нее? И что значит, когда верхний горячий, а нижний холодный?
Второй вопрос - в последнюю неделю, а точнее через несколько дней после того, как поставил новый термостат, у меня стал просачиваться тосол через патрубки. Я чиню (обновляю хомут и герметиком уплотняю) в одном месте, начинает капать в соседнем старом. Создается впечатление, что идет какое-то давление сильное, и жидкость ищет выхода наружу. Свистела крышка радиатора несколько раз после поездок, сейчас сменил крышку и перестало.
Третий вопрос - после установки термостата очень стал греться движок. Очень! Завожу его, минуты через 2-3 начинают греться оба патрубка и нижний и верхний, где термостат. Если оба патрубка горячие, значит термостат работает, верно? Или нет? Под капотом все раскалено после 5-7 минут прогрева! ((( После глушения появляется сильный дизелинг - около 3-4 рывков!!!
Что делатб?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Из печки холодный воздух
Вход в печку - через ОТКРЫТЫЙ кран - снизу , а выход - сверху и в помпу. Тогда воздушная пробка сама уйдет (без дополнительной помпы , если конечно не заужены вход и выход с двигателя , которые желательно расточить ) и все наладится.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Из печки холодный воздух
aquarius,из того что ты пишешь половина не понятна..за 2-3 мин.двиг не может сильно нагреться!!и как ты определил?тосол уходит или нет?помпа работает или нет?какой именно поставил термостат и на сколько градусов??правильно его поставил или нет?ваще то если начинается что то подобное сначала нужно все патрубки поменять..у меня по закону подлости был не поменян только один..на первый взгляд было всё нормально,но тосол уходил и пробка периодически образовывалась.со злости взял поменял и его..всё нормализовалось..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:33 pm
- Автомобиль: Газ-2417 90г.
- Откуда: Краснодар
Re: Из печки холодный воздух
Серый ну патрубки я итак в итоге все поменял )
Нагрев двигателя я на глаз определил, что очень горячий (я постоянно за этим слежу, уже на глаз определяю температуру). У меня датчик не работает. Я даже еще не разбирался, какой из проводков является датчиком температуры... на панели приборов у меня движок всегда холодный. У меня идет один провод с радиатора, один с патрубка возле радиатора и один на блоке, где термостат стоит. Какой из них отвечает за датчик на панели, какой за автоматическое включение вентилятора и зачем третий я не разоюбрался... с электрикой у меня еще хуже дела))
Термостат на 82 градуса или 87 ... короче 80, с чем-то. Поставил правильно - в интернете ролик видел.
Как проверить работу помпы я не знаю.
Тосол не уходит никуда.
Нагрев двигателя я на глаз определил, что очень горячий (я постоянно за этим слежу, уже на глаз определяю температуру). У меня датчик не работает. Я даже еще не разбирался, какой из проводков является датчиком температуры... на панели приборов у меня движок всегда холодный. У меня идет один провод с радиатора, один с патрубка возле радиатора и один на блоке, где термостат стоит. Какой из них отвечает за датчик на панели, какой за автоматическое включение вентилятора и зачем третий я не разоюбрался... с электрикой у меня еще хуже дела))
Термостат на 82 градуса или 87 ... короче 80, с чем-то. Поставил правильно - в интернете ролик видел.
Как проверить работу помпы я не знаю.
Тосол не уходит никуда.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Из печки холодный воздух
суровые краснодарские парниaquarius писал(а):Нагрев двигателя я на глаз определил
гы..так в этом то и прикол..а фирма чья??почему спрашиваю,?потому что сейчас очень трудно найти нормально рабочий..они глючные с рождения могут попасться.aquarius писал(а):Термостат на 82 градуса или 87 ... короче 80, с чем-то.
у-у-у как всё запущено!!aquarius писал(а): с электрикой у меня еще хуже дела))
реально тоже не знаю..но у некоторых шевеление тосола после прогрева наблюдалось в радиаторе.у меня не шевелит..поменял помпу..оказалась не она,но уже уверен что помпа рабочая..и ваще ты что то далеко забрался.. был бы поближе-порешали бы твои проблемы в живую..может не сразу.но порешали бы..я со своей бодался пару месяцевaquarius писал(а):Как проверить работу помпы я не знаю.
-- 04 мар 2014 8:34 --
одним словом выгоняй пробку..она у тебя не только на печке но и в движке.проверь все стыки и шланги что б не образовалась новая пробка..и всё.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Из печки холодный воздух
Или кран закрыт, или новый патрубок расслоился и закупорил сам себя.aquarius писал(а): И что значит, когда верхний горячий, а нижний холодный?
Датчик температуры находится на корпусе термостата, провод с него замкни на массу. Если приборная панель и проводка до нее живая, то температура должна зашкаливать в момент замыкания.aquarius писал(а):Какой из них отвечает за датчик на панели
В патрубке стоит вентиляторный датчик. Если я ничего не путаю, то там должно быть два провода и их замыкание должно включить вентилятор.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 19:39 pm
- Автомобиль: Газ 3110
- Откуда: Курган
Re: Из печки холодный воздух
Проверить помпу можно так: прогреваем двигатель и когда откроется термостат трогаем радиатор, если он сверху горячий а снизу холодный то скорей всего оборвало крыльчатку помпы.
_________________
Спек лист авто:
Двигатель 402
карбюратор к88а
выхлоп трасса 64мм
глушитель handmade полупрямой
обвес handmade
Совмещенные каналы ГБЦ
ГБЦ 94 мм
ГБО ловато
отопление салона совмещенная печка ваз 2110+газ3110
фильтр нулевого сопротивления
черепаха Handmade
авто в процессе доработок.
Спек лист авто:
Двигатель 402
карбюратор к88а
выхлоп трасса 64мм
глушитель handmade полупрямой
обвес handmade
Совмещенные каналы ГБЦ
ГБЦ 94 мм
ГБО ловато
отопление салона совмещенная печка ваз 2110+газ3110
фильтр нулевого сопротивления
черепаха Handmade
авто в процессе доработок.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Из печки холодный воздух
Вспомнилось - если ездил на воде, а потом залил тосол, можно печку сейчас промить, а то накипь могло нанести во внутрь печки и забить.
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.