Какую ОЖ выбрать для 402-го?

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Какую ОЖ выбрать для 402-го?

#1

Сообщение esveka » Пт окт 11, 2013 23:38 pm

Блок и башка на 402-ом алюминиевые. Какую ОЖ лучше использовать?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Какую ОЖ выбрать для 402-го?

#2

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт окт 11, 2013 23:49 pm

Он всё жрёт, лишь бы не откровенную бурду.
Я лил дзержинский Феликс, последний раз залил Sintec G11.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Какую ОЖ выбрать для 402-го?

#3

Сообщение esveka » Сб окт 12, 2013 0:02 am

VolgaDriver-52 писал(а):Я лил дзержинский Феликс,
Да вот слышал, что в феликсе как раз антикоррозионной присадки нет для люменя.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Какую ОЖ выбрать для 402-го?

#4

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб окт 12, 2013 0:06 am

Сомневаюсь.
Бери тогда антифриз G11.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Какую ОЖ выбрать для 402-го?

#5

Сообщение Metalstorm » Сб окт 12, 2013 0:18 am

Нормальный антифриз. Продается по литру. Разводишь в ведре и заливаешь в радиатор.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Какую ОЖ выбрать для 402-го?

#6

Сообщение esveka » Сб окт 12, 2013 0:32 am

Metalstorm писал(а):Нормальный антифриз
Такой ответ для рынка хорош)
VolgaDriver-52 писал(а):Сомневаюсь.
Бери тогда антифриз G11.
Хм, у феликса тоже, оказывается есть такой. Зеленый

Код: Выделить всё

Антифриз Felix 40 Prolonger имеет зеленый цвет, не содержит карбоксиалатных присадок. Кроме основных компонентов, этот продукт включает целый пакет антикоррозионных, антипенных, смазывающих и антикавитационных присадок. Отличается усиленной теплопроводностью и пролонгированной защитой резины, латуни, алюминия и сплавов. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя, снижает расход топлива и показывает отличный ресурс эксплуатации – до 120 тыс. км.

Код: Выделить всё

зеленый антифриз Felix. Он производится по запатентованной технологии HI-TECH Protection&Security, которая позволяет защищать долгое время систему охлаждения, сделанную из латуни или алюминия. Раствор не дает переохладиться, перегреться и распространиться электрохимической и кавитационной коррозии. Зеленый антифриз Felix по классификации Volkswagen соответствует маркировке G11. Он содержит пакет антипенных, смазывающих и антикоррозионных присадок. Быстро прогревает до заданной температуры двигатель, обладает отличной теплопроводностью, снижает расход топлива, не дает образоваться осадкам и накипи в системе охлаждения и имеет хорошие смазывающие свойства.
Зеленый антифриз Феликс гликоль имеет срок эксплуатации порядка 2-3 лет или пробег 120 тысяч км. Температурный диапазон, при котором он может нормально функционировать: -40°С - + 108°С. Для стабильной работы радиатора, производитель этой продукции рекомендует производить замену охлаждающей жидкости в момент истечения ее срока годности. Не стоит смешивать жидкости различных марок и оттенков, это может повлечь потерю мощности двигателя и снижение ресурса системы охлаждения.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Какую ОЖ выбрать для 402-го?

#7

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн окт 14, 2013 16:09 pm

Бери любой фирменный.
А цвета ровным счётом ничего не значат, это просто красители.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Какую ОЖ выбрать для 402-го?

#8

Сообщение esveka » Пн окт 14, 2013 16:59 pm

VolgaDriver-52 писал(а):А цвета ровным счётом ничего не значат, это просто красители.
Ну так-то да) Только не совсем так. Felix мог покрасить свой prolonger хоть в серо-буро-малиновый, но покрасил в зеленый) А так как мне нужен, как я понимаю, именно 40 пролонгер, то, значит, мне нужен именно зеленый)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить