Страница 1 из 1
					
				И снова про термостат и печку...
				Добавлено: Вс окт 30, 2011 13:05 pm
				 Тёма
				очередной вопрос про термостат.... сколько градусов ставить? двиг 402. просто с печкой твориться такая фигня: зимой прогревается не так уж долго, включаешь печку и дует слегка теплый возду в обоих режимах. постоишь в пробке - и температура поднимается как надо и жарит так что мама не горюй! разгоняешься - температура падает как и была раньше и опять дует слегка теплый воздух.
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Вс окт 30, 2011 14:14 pm
				 stratig
				Около 80 градусов. И на лето и на зиму самое оно.
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Вс окт 30, 2011 14:36 pm
				 Master General
				Отездил прошлую зиму и лето это с 87 градусным. Разница по температуре двигла как раз эти 5-7 градусов. Т.е. если на 80 градусном держало градусов 70 по трассе, то с 87-й уверенно держит 78-80. Лучше сними пропеллер на зиму или изготовь зимнюю крыльчатку с меньшим количеством лопастей. Эта мера самая действенная в борьбе за хорошую температуру. Также проверить систему на отсутствие течей - когда течет то не добиться тепла - уровень низкий и двигатель перегревается, печка завоздушивается и т.д. Развоздушивать печку после заливки ОЖ рекомендую заехав на эстакаду или горку передом и погазовать.
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Вс окт 30, 2011 14:49 pm
				 дядя Юра
				Master General писал(а):Лучше сними пропеллер на зиму или изготовь зимнюю крыльчатку с меньшим количеством лопастей. Эта мера самая действенная в борьбе за хорошую температуру. 
Ага, особенно при буксовании в сугробе! Температура сразу становится ну очень хорошая! 
 
Тёма, в первую очередь законопать все щели вокруг печки и в салоне. И промывка радиатора отопителя очень хорошо помогает.
 
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Вс окт 30, 2011 17:15 pm
				 Master General
				дядя Юра писал(а):Ага, особенно при буксовании в сугробе! 
подразумевается наличие электровентилятора хотябы от ВАЗа.
Перегреться зимой при незабитом радиаторе и нормальном уровне антифриза очень трудно.
 
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Вс окт 30, 2011 17:27 pm
				 Mortis
				На зиму я 87 ставлю.
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Вс окт 30, 2011 19:01 pm
				 СержНовоч
				Я и летом юзаю 87С термостат. И эл.вентилятор включается на 93. Зимой хорошо!
А когда то с мех вентилятором, намордником и закрытыми жалюзями зимой двигатель вскипятил.
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Вс окт 30, 2011 19:23 pm
				 Master General
				С намордником за температурой зырить надо. И приоткрывать. Как и с жалюзями.
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Пн окт 31, 2011 9:28 am
				 СержНовоч
				От тож! Но я тогда пацаном ещё был. Сейчас с электовентилятором в городе гораздо удобнее, и греется быстрее, и  жалюзями не надо манипулировать. Но в мороз на трассе намордник полезнее!
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Пн окт 31, 2011 22:49 pm
				 дядя вова
				
 Главное - надо снизить сопротивление в системе печки . Изначально заужено сечение на выходе из головки и на входе в помпу , их надо рассверлить (до10-12 мм). Иначе на трассе , когда термостат открывается на полную , ОЖ идет в радиатор , а поток через печку - снижается. И конечно исправная и чистая печка и непродуваемый салон. 

 И тогда - на трассе  и без вентилятора будет тепло. 

 
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Чт ноя 03, 2011 18:35 pm
				 HAKUNA MATATA
				моя проблема:
как бы я не напрягал 402й,всё без толку!
температура выше 65* не поднимается...
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Пт ноя 04, 2011 6:18 am
				 Серый
				на 029-ке заметил такую же хрень..какие там стоят термостат и датчик понятное дело-неизвестно..но стрелка температуры на ходу почти не двигается...буду рыть  

 
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Пт ноя 04, 2011 10:06 am
				 Master General
				HAKUNA MATATA писал(а):как бы я не напрягал 402й,всё без толку!температура выше 65* не поднимается...
 слабо напрягаешь, смени термостат, они нынче больше года не особо живут
Серый писал(а):на 029-ке заметил такую же хрень..какие там стоят термостат и датчик понятное дело-неизвестно..но стрелка температуры на ходу почти не двигается...буду рыть
 даже не знаю что сказать, аналогичный совет!
 
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Вс ноя 06, 2011 12:36 pm
				 valioot
				У меня на 02-ой (406) плохо с отоплением,пока машина не прогреется до 80-ти тепла в салоне нет вообще,подача идёт с блока.Кто нибудь может подсказать можно ли взять на 406-ом тосол с головки?
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Сб ноя 19, 2011 10:58 am
				 HAKUNA MATATA
				Master General писал(а):Перегреться зимой при незабитом радиаторе и нормальном уровне антифриза очень трудно.
ага) сказки)
радиатор 402 новый помпа качает на ура,начинаешь буксовать более 5и минут - температура вверх.аж до красной зоны
что я делаю ни так 

 ?
Master General писал(а):слабо напрягаешь, смени термостат, они нынче больше года не особо живут
да сменил я его,а толку ноль,70* и потолок
если ташить уаз который фары в небо,это как ?слабо?
 
			 
			
					
				Re: и снова про термостат и печку...
				Добавлено: Сб ноя 19, 2011 20:19 pm
				 Master General