сейчас дойду до гаража всё сфоткаю (правда на мобилку но будет понятно... иначе мотор скоро сниму и всё канет в лету....)
1) штатная система охлаждения 24 и 402 моторов не фонтан - летом перегревается, зимой недогревается, постоянно течёт так как у большинства клапан в радиаторе не исправен (ну все ведь ездят с половиной радиатора штатного)
2) по трассе невозможно ездить по причине постоянного воя штатной крыльчатки (402 и так шумный, а с этим пропеллером)))
3)печка....
что надо переделать и купить...
1) радиатор от 3110 с 406 мотора (не сильно нужен но он красивый и мне можно было ставить только его так как в 29ке переварили морду
2) бошевский (он тише и долговечнее) электровентилятор от того же 406 (опять таки поэтому нужен радиатор(кронштейны не надо колхозить) + в радиаторе датчик ставиться)
3)трубка под датчик температуры от 406 (она нужна чтобы состыковать патрубки во входную горловину радиатора и её глушим датчиком для эллектровентилятора)
4)2 датчика вклюбчения электровентилятора
5)наборы патрубков 406 и 402
6)хомуты герметик
7) электропомпа от казели
8) тройник от 406 мотора на расширит. бачёк
9) по желанию расширительный бачёк на ВУТ или как у меня. (задняя трубка заглушена, без клея, колпачком от нового радиатора)
-- 24 май 2011 5:58 --
что переделываем:
1) разрезаем контур печки и устанавливаем электропомпу (у меня тупо прицеплена на мотор печки).

2) снимаем нижний патрубок радиатора и в него ставим тройник от 406 на расширительный бачёк

3) снимаем верхний патрубок радиатора и ставим 2 патрубка и трубку с вваркой под датчик

4) устанавливаем радиатор и электровентилятор.

ну ещё пара фото:


да в случае 24 д обязательно сделать забор жижи на печку из головки, на 402 это уже сделано.
что мы получаем в иоге:
1)современную систему с автонаполнением (пробкии выгоняются проще)
2)быстрый прогрев зимой
3)снижение шума на трассе так как даже в +35 набегающего воздуха хватает чтобы вентилятор даже не включался
4)если поставить два датчика на разную температуру (один в трубке на выходе помпы другой на радиаторе) можно получить 2 режима работы - лето и зима
5) вроде пишут про снижение расхода топлива и увеличение мощи на одну ЛС при отказе от мех. крыльчатки - (незаметил)
главный минус - если всё покупать то цена около 10 000 р.
маленький минус - больше нет крана для слива тосола...
Если администрация сочтёт нужным - оформите как статью на сайте.
Мог бы при оформлении статей хотябы проявить уважение и тему с большой буквы начать. MG>>