Начитался про шнурки и прокладки.

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Начитался про шнурки и прокладки.

#1

Сообщение Tyler » Вт май 10, 2011 12:49 pm

НЕ КЛАДИТЕ АСБЕСТОВЫЕ ШНУРКИ СО СТОРОНЫ КОЛЛЕКТОРОВ. И так моя история. Давным давно лет 5 назат собрал мотор. Ничего из под прокладки со стороны коллекторов не текло, до тех пор пока через 4 года не лопнула шпилька на морозе. Вот тогда и потекло. Я отремонтировал мотор. Поставил новую прокладку головки блока. И потек тосол со стороны. Протянул, течь прекратилась, но осадок на душе остался. Я люблю доводить все до идеала. Вот головная боль рукам покоя не довала. И тул лопнула вторая шпилька. Что делать, пришлось опять снимать башку. И тут началось. Начитавшись про всяких супур пупер бывалых механников которые кладут этот шнурок со стороны коллекторов. Решил сделать также, хотя в душе меня что то отговаривало от этого нетрадиционного ремонта, как оказалось не зря. Положил этот еба...й шнурок асбеста. Всё собрал. Поездил. Повело башку и масло попало в антифриз. Всё снял. посмотрел. Оказалось. прокладка со шнурком в толщине 3мм. остальное 2мм. Вот башку и повело. Шлифанул башку. Опять собрал на шнурке. Но наэтот раз разворсил шнурок на три тоненькие ниточки и опять проложил по периметру смазав их герметикой (в начале хотел графиткой). Завёл, поездил. И обнаружил часть ниток в радиаторе плавают. И антифриз уходит по задней части движка. Разозлился просто пиз...ц. Благим матом покрыл дедов которые придумаль этот способ. Снял башку. Поехал на рынок. Нащел обычную прокладку головки блока. Приехал. Смазал её графиткой. Собрал. На след. утро ещё раз протянул, но немного сильнее обычного. Проехался. Всё нормуль. На трассе дал жару до 130 и подержал темп. Приехал, нормуль. Наездил 200км, нормуль. Вывод: НЕ ПАРЬТЕ СЕБЕ МОЗГИ ВСЯКИМИ ДЕДОВСКИМИ СПОСОБАМИ. МОЖЕТЕ ПОЖАЛЕТЬ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#2

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт май 10, 2011 12:58 pm

Не понял, а изначально то кто посоветовал канат подкладывать? Там одной нитки достаточно

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#3

Сообщение Tyler » Вт май 10, 2011 13:44 pm

Шнурок был толщиной с иголку может чуть толще. Ясен пень, что не со спичку толщина была.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#4

Сообщение Frol » Вт май 10, 2011 16:30 pm

Как так шпильки сорвало? А сколько ты их тянул момент? Что значит чуть больше? Сколько это в кг/м?
Прежде чем орать и пиннать мотор- читай книги и слушай советы до конца.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
Откуда: Лесной, Свердловской области
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#5

Сообщение dr.Di » Вт май 10, 2011 16:50 pm

А протяжку головки делал с использованием динамометрического ключа? Имей ввиду, что после пробега около 500 км после переборки необходимо ещё раз протянуть головку. Дружи с ключом с регулируемым моментом затяжки.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#6

Сообщение Mortis » Вт май 10, 2011 19:39 pm

На самом деле на произвольно взятом моторе выступание гильз может быть как избыточным, в каковом случае шнурок стопроцентно нужен, так и нормальным - в этом случае он может помешать. Или даже недостаточным или все гильзы вразнобой, тогда вообще никак нормально не обожмется. Так что неча на зеркало пенять, если матчасть не изучена.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#7

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт май 10, 2011 21:12 pm

За всю свою сознательную жизнь никогда не занимался всякой хренотенью.
Работать надо было,как говорил нач.а/к 8 ТМП на Собраниях : в машине что главное ?
Водилы отвечали кто про что.Ответ был таков: Главное чтобы счётчик работал в режиме платного пробега !!!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#8

Сообщение Tyler » Ср май 11, 2011 9:33 am

Момент был 7.1-7.8. Домустимый для 11 шпилек. Я нискем тут спорить не собирался. По профессии я моторист и не надо меня в матчасть как катёнка носом тыкат. Мы все тут гении своего рода. Просто впоследний раз убедил себя в том, что нехер себе голову забивать хернёй. И отговорить от этого остальных. Коих тут много, которые карандаши в коробку крошат, опилки в мост забивают, салидолом шкворят и т.д.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#9

Сообщение Юра » Ср май 11, 2011 17:43 pm

По профессии я моторист
И на старуху бывает проруха. :nice:
Как у моей, так без шнурка сразу течка начинается. И так должно быть у большинства.
Гильзы в блоке установлены с медными колечками, али только на одном герметике? Дифицитом они когда-то были, эти колечки. А, гильзы родненькие или, как модно говорить, контрафактные?
В любом случае каждый двигатель, как и каждая машина, это нечто индивидуальное, требующее к себе того же подхода. И, наверное, приятно собирать двигатель, который не требует подкладки каких-то нештатных верёвочек.
Это же наши деды и отцы виноваты. Это же они придумали этот шнурок подкладывать. Хорошо хоть не догадались паклей швы под головкой затыкать :verynice: Вообще-то, наверняка кто-то пробовал и паклей. У нас кулибиных много.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#10

Сообщение Z.A. » Ср май 11, 2011 23:54 pm

Эту нитку я так понимаю, надо прокладывать по всему приметру блока, а не только со стороны коллектора.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#11

Сообщение Суворов » Чт май 12, 2011 0:31 am

Tyler писал(а):Наездил 200км, нормуль.
тоже мне пробег... для статистики маловато. поезди годик зимой летом. тем более сейчас морозов нет. а наибольшая течь выявляется именно при нагреве холодного мотора на морозе.
если не текло изначально- зачем решил усовершенствовать? этот метод только для моторов где течет.
согласен с Mortis'ом.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#12

Сообщение lostvegas » Чт май 12, 2011 15:29 pm

У меня течь тосола началась после замены прокладки ГБЦ этой зимой. На горячем двигателе нормально всё, а когда остывал за ночь протекал. С наступлением тепла вроде более или менее нормально.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#13

Сообщение Socovigimatel » Вт май 24, 2011 8:38 am

у меня 3ий двигатель типа 402 на всех головку тянул на 3 раза (3й после 1000 км) затягивал всегда на 12 кг! все моторы живут. у последнего только вот прокладку пробило на днях... ничегто никогда не сочилось... затягивать только нудно.... по обороту поледние 4 кг.
а причина перетяжки - у первого движка на посадочной гильзы тосол сделал раковину... и гильзы помимо колец были на герметиике.. сделал вывод что мотору не хуже - начал тянуть все... когда делаю кому то более 9ти кг не тяну. риск сорвать резбу на незнакомом моторе велик.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1986
Откуда: Краснодар

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#14

Сообщение Дымка » Сб май 28, 2011 23:28 pm

Что за чушь?Из за асбестовой нитки головы ведёт?!Головки из кортона чтоли?Наши говнозапчасти гильзы тобишь торчат из блока на 0,2 сотки!!!Чем их предлагаете уплотнять? :lol:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#15

Сообщение Эрик » Вс июл 17, 2011 16:17 pm

Шнурки действительно панацея не для всех двигателей у меня все протяжкой вылечилось тянул 10,5 второй раз.
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#16

Сообщение Константин-1 » Вс май 06, 2012 8:54 am

Сейчас есть силиконовый уплотнитель прокладок. Так вот им тонким равномерным слоем с помощью шпателя или иной деревяшки смазываешь обе стороны прокладки, укладываешь её, прижимаешь головкой блока ждёшь 30 мин., затем плотно затягиваешь шпильки от центра к краям и всё. Герметичность обеспечена на ближайшие десять тысяч лет.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
Поблагодарили: 5 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#17

Сообщение napalmv8 » Пн ноя 26, 2012 15:26 pm

Нащот шнурка - это не от хорошей жизни. Я когда поршневую у себя поменял столкнулся с тем что начало сопливить из-под головы. Выступание гильз чутка выше макс. допустимой. Но таки после протяжек вроде бы перестало сифонить.

-- Пн ноя 26, 2012 14:33 pm --

Это я к чему - иногда эта протечка протяжкой не устраняется :(

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#18

Сообщение elviis@i.ua » Вт дек 04, 2012 15:33 pm

А как вам самопальная медная прокладка по всей головке?Я когда голову снял-опешал :surprise: :crazy: от увиденного. Жаль тогда не догадался сфотографировать. Наверняка эта пркладка была выстрадана в эпоху тотального дефицита (ну, прокладок не было, а листовой меди-захлебнись). Да и не текло, если бы проблемы с шатуном не было, то наверно по сей день и не знал, что там стоит... Это же надо было так изголяться, чтоб вырезать прокладку из меди... ЗАЧЕМ? Что-действительно дефицит? Побаивался, что нормальная прокладка не будет после этого держать, но напрасно, держит с первого раза и уже много тысяч (прокладка с каким-то красным резиново-силиконовым уплотнением).
Хоть и не в тему, я еще на одном разобранном движке видел самодельную шестерню ГРМ!!! Состыкованную из внутренней заводской части, и точеного венца из фторопласта.... Вот где-КУЛИБИНЫ были, а-то - веревочка :nice: ....

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
Поблагодарили: 5 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#19

Сообщение napalmv8 » Вт окт 18, 2016 12:51 pm

Товарищщи, а в деле борьбы с сильно торчащими гильзами что-то произошло за последние годы?
Каждый раз как приходится иметь дело с нашими гильзами - аж в дрожь бросает. Ладно если они просто торчат слишком сильно - можно и болт забить, авось притекутся ;) А если они вразнобой? Бежать в магаз за новой поршневой штоле? То что на заводе собрали имея под рукой контейнер брака, простите, гильз разных размерных групп, то в гараже не получится. Или придется купить 20 поршневых чтобы выбирать ;)
На моей ездовой 24ке после замены гильз стоит только мотор перегреть - велкам в магаз за новой прокладкой ;) И это при том что там более-менее гильзы все же методом перетасовки удалось вывести кудато в допуск на межгильзовое выступание.

Короче к чему этот крик души - никто из формчан гильзы как-то по высоте не шлифовал? Щас очередной 402й собираю, столкнулся как всегда с этим бл...скими гильзами которые торчат на 0.15, думаю может какую оправку выточить и отнести их на плоскошлиф?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#20

Сообщение Mortis » Вт окт 18, 2016 14:37 pm

А зачем на плоскошлиф? На токарник в центра и проточить посадочную полку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
Поблагодарили: 5 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#21

Сообщение napalmv8 » Вт окт 18, 2016 15:52 pm

получается ннадо выточить 2 конуса , и через них подпереть гильзу?

-- Вт окт 18, 2016 14:54 pm --

я как-то в одной книжке читал что прокладки медные по гильзы выпускаются разной толщины , но ни в одном магазине никто не видел их отличными от 0.3

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#22

Сообщение Mortis » Вт окт 18, 2016 16:55 pm

napalmv8
Угу, как-то так. Прокладки на буржуйские движки выпускаются, у нас только одна толщина всегда была.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
Поблагодарили: 5 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#23

Сообщение napalmv8 » Ср окт 19, 2016 9:47 am

Походу я зря паниковал ;) В этот раз повезло и гильзы сели с одинаковым выступанием.
Получается с учетом толщины прокладки будет выступание ~0.13
Со шнуром заморачиваться при таком выступании стоит или может и так притечется? ;)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#24

Сообщение Mortis » Ср окт 19, 2016 10:18 am

Я бы заморочился, все же это минимум в два раза больше нормы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
Поблагодарили: 5 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#25

Сообщение napalmv8 » Пн окт 24, 2016 10:15 am

не, это уже по расчетам финальное выступание ;) а насколько помню, оно должно быть 0.02-0.1 т.е. получается примерно на 3 сотки больше.

-- Пн окт 24, 2016 9:16 am --

или лучше перестраховаться? ;)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#26

Сообщение Dark Yak » Пн окт 24, 2016 10:33 am

Я считаю, что не стоит это дергать
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#27

Сообщение Mortis » Пн окт 24, 2016 12:42 pm

napalmv8
Реальные пределы выступа (типа может потечет, а может и нет) - до 6 соток, но лучше уложиться в диапазон 2-4.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
Поблагодарили: 5 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#28

Сообщение napalmv8 » Вт окт 25, 2016 11:01 am

Понял, спасибо!

А где сейчас модно эти асбестовые шнуры добывать? ;)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#29

Сообщение Mortis » Вт окт 25, 2016 11:52 am

На строительных рынках.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Начитался про шнурки и прокладки.

#30

Сообщение Dark Yak » Ср окт 26, 2016 2:03 am

Глупее идеи не было

-- Ср окт 26, 2016 2:03 am --

Вы бы еще кожу мастера и волосы положили
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Ответить