Как устранить воздушню пробку ?

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Как устранить воздушню пробку ?

#31

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб дек 18, 2010 0:05 am

Для удаления воздушной пробки с системе охлаждения снимаем верхний патрубок с печки и затыкаем его большим пальцем.Приотпускаем палец и ждём когда тосол потечёт.Одеваем патрубок на место.

2 способ: откручиваем датчик указателя температуры воды (Мотор ЗМЗ-402) который находится на литье помпы и доливаем тосол .Смотрим тосол из отверстия потёк - вкручиваем датчик - заводим прогазовываем и жмём - сжимаем - разжимаем нижний патрубок радиатора.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Как устранить воздушню пробку ?

#32

Сообщение Mortis » Сб дек 18, 2010 1:04 am

Сергей-Волгарь
Я просто воткнул в верхний печной шланг неравносторонний тройник и пустил оттуда пароотводный шланчик в бачок. Требуется бачок, установленный как часть системы, разумеется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Как устранить воздушню пробку ?

#33

Сообщение Наиль » Ср дек 22, 2010 18:40 pm

У меня всё было проще:
при замене шлангов радиатора печки на новые и замене термостата на 87 градусов я немного сливал тосол через кран радиатора. Поставив новые шланги и термостат долил тосол обратно. Завёл машину, двигатель начал сильно греться, печка дула холодным, верхний патрубок радиатора и сам верхний бачок радиатора были холодными.
Поступил следующим образом: на заведенном прогретом двигателе открыл пробку радиатора и просто "жамкал" рукой верхний патрубок. Итог: пробка вышла, всё начало работать как нужно.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Ответить