Для удаления воздушной пробки с системе охлаждения снимаем верхний патрубок с печки и затыкаем его большим пальцем.Приотпускаем палец и ждём когда тосол потечёт.Одеваем патрубок на место.
2 способ: откручиваем датчик указателя температуры воды (Мотор ЗМЗ-402) который находится на литье помпы и доливаем тосол .Смотрим тосол из отверстия потёк - вкручиваем датчик - заводим прогазовываем и жмём - сжимаем - разжимаем нижний патрубок радиатора.
Как устранить воздушню пробку ?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Как устранить воздушню пробку ?
Сергей-Волгарь
Я просто воткнул в верхний печной шланг неравносторонний тройник и пустил оттуда пароотводный шланчик в бачок. Требуется бачок, установленный как часть системы, разумеется.
Я просто воткнул в верхний печной шланг неравносторонний тройник и пустил оттуда пароотводный шланчик в бачок. Требуется бачок, установленный как часть системы, разумеется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Как устранить воздушню пробку ?
У меня всё было проще:
при замене шлангов радиатора печки на новые и замене термостата на 87 градусов я немного сливал тосол через кран радиатора. Поставив новые шланги и термостат долил тосол обратно. Завёл машину, двигатель начал сильно греться, печка дула холодным, верхний патрубок радиатора и сам верхний бачок радиатора были холодными.
Поступил следующим образом: на заведенном прогретом двигателе открыл пробку радиатора и просто "жамкал" рукой верхний патрубок. Итог: пробка вышла, всё начало работать как нужно.
при замене шлангов радиатора печки на новые и замене термостата на 87 градусов я немного сливал тосол через кран радиатора. Поставив новые шланги и термостат долил тосол обратно. Завёл машину, двигатель начал сильно греться, печка дула холодным, верхний патрубок радиатора и сам верхний бачок радиатора были холодными.
Поступил следующим образом: на заведенном прогретом двигателе открыл пробку радиатора и просто "жамкал" рукой верхний патрубок. Итог: пробка вышла, всё начало работать как нужно.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287