Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#31

Сообщение GuitarMan » Вс дек 19, 2010 23:38 pm

да да, я читал...
а убрали её потому что от нее шли вибрации дикие.
кстати новые автомобили (производства ГАЗ) не лишились этой проблемы. я как то летом в соболе ехал, она как зарычит, я окуел, думал движок с подушек на балку упал!
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#32

Сообщение Andrey » Ср дек 22, 2010 22:39 pm

Советую ставить электровентелятор он ВАЗ 2106 подходит идеально только лишь необходимо подворить одно крепление к раме радиатора, плюс в радиаторе в нижнем бачке впаять датчик температуры, электроника и порядок летом не перегревается и быстро нагревается зимой так же нагревается до рабочей температуры, что заметь это все экономя БЕНЗИНА.
Передел не ради понтов а с целью экономить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#33

Сообщение GuitarMan » Чт дек 23, 2010 13:42 pm

***, варить куллер к радиатору и впаивать еще датчик. Нахера столько гемора, если можно практически вообще без передок поставить бош. При желании как у меня мозг ему. Тогда его вообще не услышишь и не заметишь падение напряжения. От шахи-отстой. Мое по-моему мнению
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
Автомобиль: Газ-24
Телефон: 89283213109
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#34

Сообщение Stav_Serg » Чт дек 23, 2010 14:50 pm

Adler писал(а):мудря с вискомуфтами и электрокуллерами, весьма рекомендую возить в габажнике штатную крыльчатку. когда вся эта бесовщина накроется, хоть до дома доедите со старым добрым механическом винтопруллером.
+1, надежнее оставить механику и поставить дополнительный электро, например половинку нивовского!! :maddude:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#35

Сообщение GuitarMan » Чт дек 23, 2010 15:23 pm

лучше спарку)) я хотел, тока не нашел на рарборке его)
а спарка ваще класс, подрубил их от разной температуры, 1 постоянно работает, другой тока кагда ваще ппц нагрузки и жара + подстраховывает на случай отказа первого)
я если найду на халяву семерочный, поставлю перед радиатором)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#36

Сообщение Stich » Чт дек 23, 2010 17:58 pm

Stav_Serg писал(а):
Adler писал(а):мудря с вискомуфтами и электрокуллерами, весьма рекомендую возить в габажнике штатную крыльчатку. когда вся эта бесовщина накроется, хоть до дома доедите со старым добрым механическом винтопруллером.
+1, надежнее оставить механику и поставить дополнительный электро, например половинку нивовского!! :maddude:
Половинка нивовского достаточна для нормального охлаждения - с ней родной можно отправлять на полку.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#37

Сообщение Boris Nic » Чт дек 23, 2010 21:32 pm

GuitarMan писал(а):***, варить куллер к радиатору и впаивать еще датчик. Нахера столько гемора, если можно практически вообще без передок поставить бош. При желании как у меня мозг ему. Тогда его вообще не услышишь и не заметишь падение напряжения. От шахи-отстой. Мое по-моему мнению
А где искать кулер Bosh ? На разборках от какой-то модели автомобиля или он универсальный и можно заказать в магазинах ?
Так на него ничего переделывать не надо ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#38

Сообщение Scy.thian » Чт дек 23, 2010 21:47 pm

Andrey писал(а):плюс в радиаторе в нижнем бачке впаять датчик температуры,
В нижний шланг радиатора (разрезаем, ессно ) вставляем металлический патрубок с резьбой под датчик . Устанавливается за полчаса, со сливанием и заливкой жижи . Из затрат - парубок купить , да хомуты .
Продаётся этот патрубок в "ГАЗ - педали машин" , стоит - около 15...20 гр. (у нас ) .
И фунцыклирует всё - адекватно .
Зы, извиняюсь , + реле разгрузочное и датчик включения кулера
Последний раз редактировалось Scy.thian Чт дек 23, 2010 23:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#39

Сообщение GuitarMan » Чт дек 23, 2010 22:18 pm

Я купил на разборке.
Спрашивал куллер на 105. стоит 800р (на разборке).
щас моя ласточка на зиму в другом гараже, так что сфотать не смогу что нужно((
могу рассказать:
снимаете старый пропеллер, открутив 4 болта крепления. потом при прикручивании, нужно взять болты покороче или отрезать эти (т.к. пропеллер довольно толстый и оставив родные болты, они просто упруться в корпус помпы, не прикрутив шкив), снимаете кожух пропеллера.
все готово к его установке.
на куллере 4 крепления, 2 верхних, 2 нижних.
также на корпусе куллера есть небольшие выемки для корпуса радиатора, для того чтобы он плотно к нему прилегал. (повертев его, поймете о чем я)
далее импровизация.
я сделал следующим образом (требуется болгарка):
верхние крепления:
было решено прицепиться к штатным креплениям кожуха пропеллера, для этого,
вырезал полоску металла толщиной примерно 3см и длиной, если не ошибаюсь, 51-52см (расстояния между креплениями + еще немного), примерил её вместе с радиатором, отметил карандашом что нужно вырезать, в результате в середине этой полоски болгаркой вырезал дугу окружности, просверлил соответствующие дырки и все это прикрутил на болтики М8.
Нижние крепления:
сдесь не получилось сделать также, т.к. куллер смещен вниз относительно радиатора.
сделал следующим образом:
было решено нижние крепления прицепить к полоске металла согнуть полоски и пустить их под радиатором до переднего лонжерона (хз как он называется, вообщем труба перед радиатором).
от этой же полоски (толщиной 3см) отрезал пару кусков пока произвольной длины. и согнул их под углом 90град. оставив на 1 стороне примерно 7см (расстояние от нижних креплений до нижней части радиатора).
прикрутил их к куллеру (просверлив конечно))), и пропустил под радиатором на этот лонжерон, снял решетку отрезал полоски по длине, просверлил в них дырочки и прикрутил их саморезами к лонжерону. еще понадобилось по месту подрезать 1 полоску, чтобы та обошла сливной краник радиатора.
По времени у меня ушло около 2-х часов. правда полоски эти я так и не покрасил)
подключать его можно по разному. у меня от мозга, схема оригинальна, поэтому не буду о ней рассказывать.
а основная масса подключает след. образом:
необходимо купить:
1. патрубок с отверстием под датчик (волговский)
2.2 больших хомута
3. датчик включения вентилятора
4. реле
сливаем ОЖ, режем нижний шланг вставляем в него патрубок, закручиваем хомуты, вставляем в него датчик и подключаем куллер через разгрузочное реле и предохранитель.

очень сожалею что без фото, но пока не могу их сделать((((

если кто-то делал по другому, интересно посмотреть)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#40

Сообщение GuitarMan » Чт дек 23, 2010 22:19 pm

Блин. пока писал уже понадобавляли тут...

вообщем пригоню машинку, вставлю фото.
если есть вопросы, пишите
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#41

Сообщение Andrey » Вс дек 26, 2010 21:35 pm

Кулер Бош, сколько он стоит если вентилятор на Ваз 2106 около 30-40 баксов точно сказать не могу так как был но требовал небольшого ремонта и каждый делает как он считает нужно, конечно можно все сделать на проволоке и говорить потом о чем то.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#42

Сообщение GuitarMan » Вс дек 26, 2010 22:00 pm

я купил за 800р.
насчет проволоки это мне намек?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#43

Сообщение Stich » Пн дек 27, 2010 12:10 pm

Кто, кстати, и на сколько использовал датчики включения вентилятора?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#44

Сообщение СержНовоч » Пн дек 27, 2010 12:38 pm

Вот темы про электровентилятор http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 536&hilit= %D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
И http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 947&hilit= %D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
А мы понаписали в теме про вискомуфту.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#45

Сообщение Boris Nic » Чт дек 30, 2010 12:36 pm

Интересно , а можно вообще снять на зимнее время штатный вентилятор и ездить без него ? Условия поездок : максимум 40-50 мин по трассе , в городе пробок нет , включена печка в салоне , открыта радиаторная решетка для воздуха . Да , температура окружающей среды от : - 5 до + 8 примерно . Кто- нибудь так эксплуатировал волгу ?
Просто те у кого электровентиляторы , пишут , что он практически не включается в зимнее время .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#46

Сообщение Stich » Чт дек 30, 2010 12:57 pm

Можно, но не нужно.
Встанешь в пробку - придется печь на максимум включать - приятного мало.
+ полно смежных проблем. Скажем оставить семейство в машине с печькой а самому пойти в магазин - не получиться скорее всего. Либо, опять таки, печь на максимум нужно будет включать. по-моему мнению не стоит искать себе такой геморой на одно место - спокойней либо оставить штатный вентиль либо поставить электро.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#47

Сообщение Таргитай » Чт дек 30, 2010 12:59 pm

Boris Nic, не дай Бог на трассе упрешься за каким-нибудь тихоходным дальнобоем или забуксуешь в сугробе - перегрев движка обеспечен!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#48

Сообщение Boris Nic » Чт дек 30, 2010 13:49 pm

Понял , спасибо . Тема отпадает. Лучше закрою решетку на зиму .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#49

Сообщение GuitarMan » Чт дек 30, 2010 19:51 pm

лучше поставь электровентилятор!
Дел часа на 2 и 1 килорубль. это стоит того...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#50

Сообщение Лосяш » Вт янв 04, 2011 0:11 am

а что за вентилятор вешается на крепление масляного радиатора? его достаточно для охлаждения двигла если снять тот который на помпе?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Харьков, Новороссия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#51

Сообщение Bajm » Вт янв 04, 2011 1:50 am

Лосяш писал(а):а что за вентилятор вешается на крепление масляного радиатора? его достаточно для охлаждения двигла если снять тот который на помпе?
От 3110. Себе поставил пару лет назад, правда без термодатчика. Включаю принудительно кнопкой из салона (очень редко, только в сильную жару если груженый, в горку да ещё за медленым грузовиком). Хватит ли его для охлаждения движка без основного - незнаю не пробовал.
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#52

Сообщение СержНовоч » Вт янв 04, 2011 12:36 pm

У меня такой один, но стоит изнутри. На медленных(до 40км/ч , ниже 4й передачи) подъемах его не хватает, когда жарче 35ти.
Но если поставить на место маслорадиатора - оптимально получается! С осени до весны его хватит, а с мая по сентябрь ставить в помощь механический! А жалюзи будут работать, если его поставить? Я их зимой прикрываю!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#53

Сообщение Лосяш » Вт янв 04, 2011 21:59 pm

то есть надо ставить электрокарлсон со стороны двигателя, электрокарлсон с другой стороны все питать на датчики температуры и радоватся. так?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#54

Сообщение СержНовоч » Вт янв 04, 2011 22:35 pm

Я имел в виду: поставить маленький вентилятор(120Вт) на место маслорадиатора, а штатный механический ставить на своё место только в жаркие 3 месяца - на это уйдёт 15минут. Если ставить перед двигателем, то механический уже не поставиш. Тогда лучше ставить с запасом - 200Вт Bosch от 3110 с 406м или что-то достойное от иномарки. Или от достойной иномарки!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#55

Сообщение Лосяш » Вт янв 04, 2011 23:32 pm

а бош на радиатор 24д встает без проблем?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#56

Сообщение СержНовоч » Вт янв 04, 2011 23:47 pm

Лосяш, с доработками дифузора встаёт. Почитай те темы, что я назвал в середине этой страницы!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#57

Сообщение GuitarMan » Ср янв 05, 2011 1:41 am

и я расписывал как это делается))
кстати машинку пригнал, могу сфотать если интересно... правда на телефон
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#58

Сообщение Master General » Ср янв 05, 2011 13:25 pm

Boris Nic писал(а):Интересно , а можно вообще снять на зимнее время штатный вентилятор и ездить без него ? Условия поездок : максимум 40-50 мин по трассе , в городе пробок нет , включена печка в салоне , открыта радиаторная решетка для воздуха . Да , температура окружающей среды от : - 5 до + 8 примерно . Кто- нибудь так эксплуатировал волгу ?
Можно, но нужна гарантия, что нигде не остановишься. Кожух - недопустим в этой ситуации. На трассе моментально перегрев. Я сейчас езжу со снятым вертолетом но у нас пробок нету особо то. Температура держится щас в пределах -5 ... -10

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#59

Сообщение ПАРОВОЗ » Ср фев 23, 2011 19:18 pm

Доброго времени суток про систему охлаждения тем маловато думаю я по теме да не партес вы сетими муфтами даже если у вас вытечет весь тосол (ну или например ваш радиатор здадут на цвет мет )вас спасет вот что ставим на 402 мозг который после превышения температуры скажем 110 градусов по цельсии будет отключат попарно либо по одному подачу искры в камеру сгорания одного или двух цилиндров в итоге не работующие цилиндры продуются воздухом и охладятся а черз некотрое время включатся в работу мозгом а другие цилинды будут продуватся и так пока вы не доедете куда надо и т д даже не вскипите просто это мой любимый форум раньше я катался на газ 2410 потом газ 53 так что я ваш собрат
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Ср фев 23, 2011 22:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!

#60

Сообщение СержНовоч » Ср фев 23, 2011 21:01 pm

А?
Последний раз редактировалось СержНовоч Чт фев 24, 2011 10:11 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить