Страница 1 из 1

Радиаторы, моторчики печки от иномарок.

Добавлено: Пт окт 01, 2010 10:07 am
Vladimir_S
Случайно наткнулся на вот такой сайт запчастей для иномарок с фото:
_http://www.autoinfo51.ru/page/catalog_141/ – радиаторы отопителя, _http://www.autoinfo51.ru/page/catalog_471/ – моторчики печки.
Есть очень похожие на волговские :) Может кому понадобится :)

Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 22:34 pm
Vladimir_S
В продолжение темы. Полазив по сайтам производителей, выяснил, что минимальная номинальная мощность двигателей печки – 100 Вт, и выше (например для Ford – 300 Вт, при 3355 об/мин.), то а каком потоке воздуха в Волге может идти речь, если родной двигатель мощностью всего 40 Вт, газелевский 60 Вт, зубильный – 90 Вт. (мы говорим о заведомо исправном радиаторе). Диаметр турбины в Волге 140 мм, такой диаметр только для Opel Corsa (надеюсь размеры этой машины все знают), все остальные – больше (для того же Ford – 156 мм).
Буду искать такой двигатель. У меня в принципе в машине тепло. Просто зимой у коллеги по работе, на его Опель Асконе, стекла оттаивают, наверно, раза в два быстрее, чем у меня. То есть он уже уехал, а я стою, прогреваю.

Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 22:49 pm
George
Идея здравая! Но проще и дешевле слазить на разборку и выбирать из того что есть.

Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 23:11 pm
Scy.thian
Не всё так просто . Для того, что-бы 300 Вт движок вентилятора гнал нормальную струю воздуха , да с нормальной температурой , нужно и радиатор соответствующей мощности , и проток ОЖ через него , тоже соответствующий .
Заменой только вентилятора на более мощный , можно получить результат , обратный ожидаемому . :what:
Нуно посчитать сначала , хватит - ли тепловой мощи у радиатора .
Или ужо всё просчитано ?

Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 0:03 am
Vladimir_S
2Scy.thian: Все верно.
Я не говорю, что надо ставить на 300 Вт. В среднем, все двигателя, имеют мощность до 200 Вт. Не вдаваясь в технические подробности, можно уверенно сказать, что например, на Ауди 80 (В3), радиатор печки меньше волговского по размерам, а двигатель на ней установлен более мощный (150 Вт). Возможно, тепловая мощность радиатора на Ауди больше (где посмотреть?), но не в 3,75 раза ж больше.

Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 0:11 am
Scy.thian
За счёт увеличения циркуляции ОЖ , может быть и в 10 раз больше , + к этому более оптимальна конструкция радиатора , да воздуховодов .
Комплексно нужно подходить к этому вопросу .

Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 0:30 am
Сергей-Волгарь
Комплексно нужно подходить к этому вопросу .

Вот тут верно подмечено : купить с донора б/у в сборе поставить самому или в Таксопарке и Греться.
Но лично я зимой на Волгах ГАЗах 21,22,24, не езжу - для этого у меня есть другое авто.

Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 15:29 pm
Сергей69
у меня от мазды стоит(модель не знаю, мазда бала пикапом)
знаю что точно подходит от ниссан цефира-максима

Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 4:01 am
Битя
Я ставил себе на ГАЗ-31029 крыльчатку и мотор от ниссана Лаурел, 1986 года, она гораздо больше волговской, пришлось увеличивать отверстие в печке, были опасения, что из-за малого зазора в улитке печки будет дуть неэффективно, но все оказалость нормально - главное направления лопастей совпали, по высоте тоже, с минимальными зазорами....

Также опасался за теплоотдачу штатного радиатора - подобрал на авторазборе маленький медный 3- рядный радиатор не знаю от чего... поставил его в качестве дополнительного в салон прямо в стык между печкой и заборником - последний пришлось подпилить, уплотнить все это дело, прикольхозить крепления радитора, и все... победил... Такая идея родилась по аналогии с ситемами приточной вентиляции в зданиях... там никогда не ставят на подогрев воздуха один теплообменник - объясняется тем, что для обеспечения требуемой теплоотдачи при заданном потоке воздуха проще иметь два теплообменника - один предподогрев, другой окончательный... при таком решении достигается разница температур входящего и выходящего воздуха до 70 гр. С - легко, сохраняя компактные размеры установки.

А, да, чуть не забыл, там же на разборе нашел четырех-скоростное сопротивление от какой то инормарки, воткнул, совместил с двумя штатными выключателями - получилось так, первый - 1 и 2 скорости, второй - 3-4...

Итог я вам скажу превзошел все ожидания - во первых - тишина, во вторых поток воздуха не скажу что иномарочный, но в разы превышает штатный волговский (за зиму ни разу боковые стекла не обмерзли), температура воздуха, без использования дополнительных помп и уменьшенных шкивов просто поражала - к весне покоробились дефлекторы, которые обдувают лобовое))))...