Страница 1 из 1

ВАЗовская печка

Добавлено: Вт сен 28, 2010 6:06 am
русак
Я зимой ещё не ездил на Волге,но говорят зимой в них прохладно.А вот если поставить ВАЗовскую печку - тогда ташкент.Каковы Ваши мысли?

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Вт сен 28, 2010 6:34 am
dima-ekb 2410
Ещё неплохо помогает паяльная лампа на заднем сиденье. :mad:
ЗЫ. Родная печка греет ничем не хуже ВАЗовской. Главное провести ревизию системы отопления... ну и системы охлаждения до кучи.

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:43 am
kapitan_katalkin
Да это сделать проще и лучше, чем присобачивать отопитель с ВАЗа. Сними родную печку, поменяй радиатор, проклей все щели материалом. Собери, поставь, радуйся теплу в салоне.

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Вт сен 28, 2010 12:39 pm
СержНовоч
Какая там зима в Молдове?! Основная задача печки в таких условиях - что бы стекла не запотевали!
Никогда не понимал зачем в машине "ташкент"! Подходишь к машине одетый по погоде, в шубе грубо говоря, раздеваться не собираюсь, так как скоро выходить. Зачем жара в салоне?

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Вт сен 28, 2010 12:45 pm
русак
Да в прошлом году зима дала нам копоти, да и на эту вроде обещают 2-ю серию :sad: а про стёкла-ты прав:винища у нас море :dance:

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Вт сен 28, 2010 19:40 pm
TANKER
СержНовоч писал(а):Подходишь к машине одетый по погоде, в шубе грубо говоря
мне например совсем не комфортно рулить в пальто или, упаси господи, в шубе )) езжу в свитере, так что ташкент актуален :weekend:

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Вт сен 28, 2010 22:29 pm
Z.A.
Немаловажная составляющая эффективной работы печки - горячий (>80) движок зимой.

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Вт сен 28, 2010 22:52 pm
Sly
Штатная 24-шная печка греет так, что шерстяные носки можно за полчаса высушить после зимней рыбалки, подвесив их возле воздуховода, который на ноги пассажира дует. Если чтото не так - распаять, прочистить, промыть, запаять, поставить на место и радоваться теплу. Вот уж куда лезть не собирался с апгрейдом, так это сюда. Правда один нюанс - как поставил 402 мотор так немного хуже греть стала, я так понимаю изза смены точки забора ОЖ по сравнению с 24Д.

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Сб окт 09, 2010 23:12 pm
Вениамин
Sly писал(а):Правда один нюанс - как поставил 402 мотор так немного хуже греть стала, я так понимаю изза смены точки забора ОЖ по сравнению с 24Д.
Тоже так думаю. Создаётся впечатление. что эффект ВАЗовской печки вызван относительно низким её расположением: она находится либо на одном уровне с рубашкой охлаждения блока цилиндров, либо даже пониже. У Волг же печка расположена обычно выше уровня жидкости в двигателе - наверное, это сделано на случай эксплуатации на воде, чтобы зимой вода стекала отовсюду, в том числе и с печки.
На 24 забор жидкости шёл с более низкой точки, чем на 2410

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Вс окт 10, 2010 21:29 pm
zverogaz
у меня отопитель 2401 с 4-х рядным радиатором, а двигатель змз-406. В древний радиатор вход предполагался в нижнюю трубку, в то же время для машин с 406-м мотором вход в радиатор - наоборот вверху. (что мне кажется более логичным, ведь жидкость самотёком течёт вниз, а не вверх.)
Короче, поменял сегодня шланги местами (как у 3110-вход вверху) - разницы не заметил, радиатор, сцуко, горячий, как и раньше.)) А в машине по-прежнему прохладно...
Сам радиатор промывал водой из душа - ему по-моему, по-фигу - где вход, где выход, - напор одинаковый, хороший..
Так, как же правильнее всё-таки подключить вход и выход радиатора в моём случае? :what:

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Вс окт 10, 2010 21:51 pm
Master General
СержНовоч писал(а):Какая там зима в Молдове?! Основная задача печки в таких условиях - что бы стекла не запотевали! Никогда не понимал зачем в машине "ташкент"! Подходишь к машине одетый по погоде, в шубе грубо говоря, раздеваться не собираюсь, так как скоро выходить. Зачем жара в салоне?
А как насчет промерз на работе сел в авто, до дома ехать два часа. А тут еще печка еле греет. Вот тут и надо ташкент чтоб просохла обувь и отогрелся организм. Ведь можна заболеть.
Главное в работе печки - исправный термостат, помпа, чистый радиатор и толстые патрубки подачи. Танчик 2410 обязательно рассверливать или менять на более проходимый НО.

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Вс окт 10, 2010 22:44 pm
ACORN
не понимаю сути постановки танчика с 402го на 24Д
Системы охлаждения разные
польза есть?

попутный вопрос.
Кто нибудь ставил такой радиатор:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=33820
в 24ую печку?

алюминиевый.. не знаю сколько рядов.. с пластиковыми бочками..
там трубы тООлстые..
мне уже много человек посоветовали..

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Пн окт 11, 2010 11:01 am
александр 75
ACORN, такой радиатор стоит на печке 3110, у него очень мелкие ребра и вентилятор от 24-й печки его очень слабо продувает (мощность мотрорчика 35 Вт). Также этот радиатор раза в 1,5 меньше радиатора в 24-й печке и, соответственно, разное расположение патрубков.

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Пн окт 11, 2010 17:34 pm
ACORN
это я слышу от человека который имел опыт установки данного радиатора на 24ую
или просто доводы?
у меня родной вентилятор и родной радиатор не продувал. сейчас поставил мотор от патриота с его же крыльчаткой, дует что волосы задираются..
вот задумываюсь теперь о радиаторе..

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:55 am
александр 75
ACORN, я ведь написал, что этот радиатор раза в 1,5 меньше радиатора в 24-й печке, он просто будет "болтаться" в корпусе печки, ну или его придется как-то закреплять.
Данный радиатор, да, я устанавливал в 24-ку, только вместе с корпусом печки от 3110 (родную печку снял полностью). Его родной мотор (40 Вт) продувал плохо, поэтому сам радиатор заменил на медный с Газели, но у него,в свою очередь, тоже патрубки немного не соответствуют радиатору с 3110.

Re: ВАЗовская печка

Добавлено: Сб окт 16, 2010 0:18 am
zverogaz
zverogaz писал(а):у меня отопитель 2401 с 4-х рядным радиатором, а двигатель змз-406. В древний радиатор вход предполагался в нижнюю трубку, в то же время для машин с 406-м мотором вход в радиатор - наоборот вверху. (что мне кажется более логичным, ведь жидкость самотёком течёт вниз, а не вверх.)
Короче, поменял сегодня шланги местами (как у 3110-вход вверху) - разницы не заметил, радиатор, сцуко, горячий, как и раньше.)) А в машине по-прежнему прохладно...
Сам радиатор промывал водой из душа - ему по-моему, по-фигу - где вход, где выход, - напор одинаковый, хороший..
Так, как же правильнее всё-таки подключить вход и выход радиатора в моём случае? :what:
ВСЁ! Теперь - "ТАШКЕНТ"!!! :yahho: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=72544