Дополнительная помпа отопления
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Дополнительная помпа отопления
Ребят, кто ставил доп помпу под капот, поделитесь впечатлениями: намного ли теплее в салоне зимой?
Я так понимаю ставится обычная помпа салона от газели в разрыв длинного шланга, который идёт от штатной помпы на печку?
Я так понимаю ставится обычная помпа салона от газели в разрыв длинного шланга, который идёт от штатной помпы на печку?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
Зачем этот огород городить?
Обычно меняют радиоатор или мотор печки, еще что-то колдуют. Но вот чтобы вторую помпу...
Обычно меняют радиоатор или мотор печки, еще что-то колдуют. Но вот чтобы вторую помпу...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Дополнительная помпа отопления
Dmitry_989
Нет, ни то ни другое тут не при делах. Реально решают проблему (а не обходят, как доп. насос) танчик + печной штуцер помпы нового образца. На крайняк - рессорная втулка в малый круг или корпус термостата НО с уже готовым таким же заужением.
Нет, ни то ни другое тут не при делах. Реально решают проблему (а не обходят, как доп. насос) танчик + печной штуцер помпы нового образца. На крайняк - рессорная втулка в малый круг или корпус термостата НО с уже готовым таким же заужением.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Дополнительная помпа отопления
У меня такая стояла на 02 Волге, на месте когда стоишь не плохо помогает, а на ходу она не нужна.Наиль писал(а):Ребят, кто ставил доп помпу под капот, поделитесь впечатлениями: намного ли теплее в салоне зимой?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
Ну, может я не в курсе. И все-таки влез.Mortis писал(а):Нет, ни то ни другое тут не при делах. Реально решают проблему (а не обходят, как доп. насос) танчик + печной штуцер помпы нового образца. На крайняк - рессорная втулка в малый круг или корпус термостата НО с уже готовым таким же заужением.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
Просто я так понял, что она (доп помпа) очень помогает когда с утра садишься зимой в холодную машину - она быстрее тепло в салон даёт. А то так сидишь и стучишь зубами пока движок не прогреется...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дополнительная помпа отопления
У меня стоит лет 7. Что тебя интересует? Да, теплее. Значительно.Наиль писал(а):Ребят, кто ставил доп помпу под капот, поделитесь впечатлениями: намного ли теплее в салоне зимой?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
помогает когда с утра садишься зимой в холодную машину - она быстрее тепло в салон даёт - это так?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дополнительная помпа отопления
Нет не так. Намордник хороший, полностью закрытые жалюзИ + зимний термос на 87 (только не гуано всякое, а проверенные решения) никто не отменял на 24-ках!
И греть минут 15 как минимум на подсосе, обороты 1500. И только потом (!) включать печку. Ждать еще минут 6 прогрева. Печка включается одновременно с доп. помпой от ГАЗели. Решается просто - разъемная колодка. На лето она отключается, на зиму сомкнута. Одновременно с включением отопителя включается доп. помпа. И только тогда становится тепло. Ташкента не будет никогда, даже с помпой ГАЗель. Но +18-20 будет в салоне. Можно ездить в пиджаке или утепленной рубашке.
Все эти меры бесполезны и как мертвому припарка, до тех пор, пока не будет произведен полный серьезный комплекс работ по ветро-теплоизоляции салона и системы отопления, моторного отсека со стороны капота.
+ необходима ревизия и кап. ремонт штатной системы вентиляции салона.
Чудес только от одной помпы, если не выполните все необходимые меры не ждите зимой!
З.Ы. Вообще-то это старый :[|||||]: и обсуждался на авто.ру лет 10 назад. Поищите в архивах или на ГАЗКлубе применительно к старым Волгам и моторам 24Д-402.
Про Танчик не забудьте.
И греть минут 15 как минимум на подсосе, обороты 1500. И только потом (!) включать печку. Ждать еще минут 6 прогрева. Печка включается одновременно с доп. помпой от ГАЗели. Решается просто - разъемная колодка. На лето она отключается, на зиму сомкнута. Одновременно с включением отопителя включается доп. помпа. И только тогда становится тепло. Ташкента не будет никогда, даже с помпой ГАЗель. Но +18-20 будет в салоне. Можно ездить в пиджаке или утепленной рубашке.
Все эти меры бесполезны и как мертвому припарка, до тех пор, пока не будет произведен полный серьезный комплекс работ по ветро-теплоизоляции салона и системы отопления, моторного отсека со стороны капота.
+ необходима ревизия и кап. ремонт штатной системы вентиляции салона.
Чудес только от одной помпы, если не выполните все необходимые меры не ждите зимой!
З.Ы. Вообще-то это старый :[|||||]: и обсуждался на авто.ру лет 10 назад. Поищите в архивах или на ГАЗКлубе применительно к старым Волгам и моторам 24Д-402.
Про Танчик не забудьте.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
Я купил накидку ЕМЕЛЯ - попе намного приятнее.Наиль писал(а):А то так сидишь и стучишь зубами пока движок не прогреется...
Можно фото в студию?Самоварыч писал(а):У меня стоит лет 7. Что тебя интересует? Да, теплее. Значительно.
Пока стоит на 82. Попробую позимовать с ним.Самоварыч писал(а):+ зимний термос на 87
Всегда так грею. Кстати, это ведь по инструкции - греть на подсосе с закрытыми жалюзи (даже летом!), а уже потом открывать жалюзи и включать печки-мечки.Самоварыч писал(а):И греть минут 15 как минимум на подсосе, обороты 1500.
Помнится, прошлой зимой вы хвастались, что в машине Ташкент. Тестровали на мкаде, наматывали круги, вымораживая машину. Разве нет?Самоварыч писал(а):Ташкента не будет никогда, даже с помпой ГАЗел
Можно фото в студию?Самоварыч писал(а):Про Танчик не забудьте.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дополнительная помпа отопления
Нет, спутали с кем-то.Dmitry_989 писал(а):Помнится, прошлой зимой вы хвастались, что в машине Ташкент. Тестровали на мкаде, наматывали круги, вымораживая машину. Разве нет?
Прошлой зимой я не ездил, т.к. с Октября 2009 по Май 2010 я безвылазно стоял на кап. ремонте кузова и общей реставрации авто.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
Да точно помню! Может это я поднял ваши более старые записи? Но точно про вас.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дополнительная помпа отопления
Ну ты герой! Поднять на авто.ру архив отчетов и публикаций за 2004-2005 года? Но тогда у меня не было никакой доп. серьезной теплоизоляции салона (по сравнению с тем, что я сделал в этом году). Ну надо же? Представляю тогда, какое жарево в салоне будет этой зимой, если еще и помпу подключить и намордник установить! Уже жарко, ездил в Пятницу, употел с термосом одноклапанным СССР на 80. Кран печки не перекрывается, сломали мастера что-то в нем. А ведь еще на улице не холодно, всего 15-16 градусов.Dmitry_989 писал(а):Да точно помню! Может это я поднял ваши более старые записи? Но точно про вас.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Дополнительная помпа отопления
Наиль
А то так сидишь и стучишь зубами пока движок не прогреется...
Ну да, а как ты собрался холодным тосолом греться? :)
А то так сидишь и стучишь зубами пока движок не прогреется...
Ну да, а как ты собрался холодным тосолом греться? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
Бесполезный девайс при исправной и/или доработанной системе.
Хотя у меня стоит. Запитан от датчика включения вентилятора. Включается на пару с кулером для циркуляции в жаркую погоду.Mortis писал(а):танчик + печной штуцер помпы нового образца + корпус термостата НО с уже готовым таким заужением.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
Да у меня всё исправно, прошлой зимой ездил нормально с намордником, на прогретой машине в салоне не Ташкент конечно, но достаточно тепло и комфортно.
Вопрос то в другом: просто увидел у Александра AKV эту помпу под капотом, он сказал что при прогреве в салон тепло быстрее поступает, вот и начал ЭТУ тему.
Самоварыч, а можно по подробнее про твою ветро/теплоизоляцию? В чем она заключается и в каких местах ты её делал?
Вопрос то в другом: просто увидел у Александра AKV эту помпу под капотом, он сказал что при прогреве в салон тепло быстрее поступает, вот и начал ЭТУ тему.
Самоварыч, а можно по подробнее про твою ветро/теплоизоляцию? В чем она заключается и в каких местах ты её делал?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дополнительная помпа отопления
А ты подойди к машинке, да полазь, потыкай пальцем, подними коврики, обшарь с фонариком все скрытые места и все сам посмотри. Все станет ясно. И сделай так же. Это трудно объяснить по Интернет. Работы муторные и большие. Если поедет наш клуб в Питер, там все и увидишь.Наиль писал(а):Самоварыч, а можно по подробнее про твою ветро/теплоизоляцию? В чем она заключается и в каких местах ты её делал?
Люди, кто едет в Питер осенью?
Или просто приглашай, приеду, погуляем вместе по городу. Ночевать не буду. Утром приеду, вечером уеду. Лет 25 не был в Ленинграде. Только к тебе приеду и к еще одной девушке из прошлого из соседней деревни, лет 20 теперь живет в Питере, Светланка Ухова, моя любовь в 17-18 лет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
У меня под ковриками всё хорошо, весной снимал полностью все коврики - пол в идеале.
А в Питер приезжай конечно!
Мы щас как раз на стадии обсуждения регулярных встреч 24-ок в Питере, как договоримся надо будет подгадать чтоб именно на встречу нашу попал
А в Питер приезжай конечно!
Мы щас как раз на стадии обсуждения регулярных встреч 24-ок в Питере, как договоримся надо будет подгадать чтоб именно на встречу нашу попал
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
Вчера открыл все лючки и пробовал врубать мотор печки, т.к. вечермо что-то было прохладно. В итоге получился Ташкент. =) Посмотрим, как будет зЫмой.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
у друга стоит насос этот газелевский в москвиче толка я не заметил кроме шума
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
А вот кто мне скажет большая и малая электро-помпы отличаются только размером крыльчатки?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа отопления
у меня стоит газелячий, но подтекает зараза. от иномарки ставят но это дорого, пока думаю...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
толк то есть?Суворов писал(а):у меня стоит газелячий, но подтекает зараза. от иномарки ставят но это дорого, пока думаю...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дополнительная помпа отопления
Ну вы тут развели обсуждение Толк есть. По крайней мере когда я завожу двигатель с утра и включаю сразу этот насос, циркуляция тосола через печку ускоряеться, поэтому в салоне становиться тепелей быстрее чем если я его не включаю. Салон прогревается то же быстро жалюзи не закрываю, подсос не вытягиваю (так заводиться нормально).
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
Поставил немецкий термостат на 87 градусов (до этого был родной на 80 градусов).
Машинка держит температуру 82-85 градусов (до этого было чуть меньше 80), при езде по городу в салоне тепло, но при езде по КАДу всё равно нежарко при печке, работающей на всю.
Спереди стоит одна картонка, которая закрывает радиатор снизу до масляного радиатора.
Вторую картонку снял (она закрывала радиатор полностью) - из-за неё машина сильно грелась при стоянии на месте.
Знаю, что если надену намордник - при езде на большой скорости в салоне будет теплее, но не хочу одевать из эстетических соображений - ну не нравится мне когда вместо хромированной решетки висит это чёрное убожество
Неужели установка дополнительной газелевской помпы неизбежна?
Машинка держит температуру 82-85 градусов (до этого было чуть меньше 80), при езде по городу в салоне тепло, но при езде по КАДу всё равно нежарко при печке, работающей на всю.
Спереди стоит одна картонка, которая закрывает радиатор снизу до масляного радиатора.
Вторую картонку снял (она закрывала радиатор полностью) - из-за неё машина сильно грелась при стоянии на месте.
Знаю, что если надену намордник - при езде на большой скорости в салоне будет теплее, но не хочу одевать из эстетических соображений - ну не нравится мне когда вместо хромированной решетки висит это чёрное убожество
Неужели установка дополнительной газелевской помпы неизбежна?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дополнительная помпа отопления
Похоже что да. У меня этой зимой опять все бестолку. Ездить невозможно. Краник АЗЛК-2141 сдох. Помпа ГАЗель сгорела (не покупайте гуано завода "Калуга Электроприбор"), сейчас меняю на ЭЛАРовскую. Уже купил, но еще не заменил.Наиль писал(а):Неужели установка дополнительной газелевской помпы неизбежна?
В общем, и мне предстоит муторная переборка СО.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
Самоварыч Леша, ты понял мою ситуацию?
Т.е. по городу всё хорошо и жарко, но как только начинаешь ехать по кольцевой 100-120 км/час в салоне становится значительно холоднее, печка шпарит на всю, но жары нет
Тут видимо проблема в продуваемости кузова?
Насколько установка газелевской помпы решит эту проблему?
Кстати, стоит тоже недешево - новая больше 1000 руб
http://pasker.ru/photo_lib/13338.jpg
Т.е. по городу всё хорошо и жарко, но как только начинаешь ехать по кольцевой 100-120 км/час в салоне становится значительно холоднее, печка шпарит на всю, но жары нет
Тут видимо проблема в продуваемости кузова?
Насколько установка газелевской помпы решит эту проблему?
Кстати, стоит тоже недешево - новая больше 1000 руб
http://pasker.ru/photo_lib/13338.jpg
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дополнительная помпа отопления
Да понял я твою ситуацию!
У меня проблема в другом, знаю почему, знаю как исправить, но холодно и потому поеду в теплую мастерскую там буду делать.
А что касается продуваемости на больших скоростях. Полностью в 24-ке не избавишься. Но сделать лучше можно.
Щели у тебя где-то хорошие (смотри 2 лючка, особенно второй вентиляции ну и салон вообще).
А от кошерного намордника зря отказываешься, красота авто и хрома зимой когда на дорогах льют дикое гуано и вообще всё и все в дерьме - понятие несколько неуместное
Намордник сделает так, что ты зимой будешь ездить каждый день, но моторный отсек у тебя будет абсолютно чистый.
Насчёт термостата у меня вопрос пока открытый. Я его так и не заменил. Стоит кошерный одноклапанный СССР 1979 г.в. Двигатель не прогревается, максимум 81 в пробках(!) (с намордником и при полностью закрытых жалюзИ). Как тебе удалось поставить Немецкий на 87 - тоже непонятно. И главное, что он у тебя работает (а работает ли так как нужно, ты его варил?). Мне все мои ребята и девчата-продавцы в один голос говорят, что на 2401 все эти термостаты работают неправильно и для установки не подходят и не продают, ибо что толку?
Далее:
Забор ОЖ для печки ты уже конечно сделал через Танчик со штуцером 18 мм. или пока старая схема?
Теперь извечный вопрос, зачем ставят доп. насосик печки?
Единого мнения на этот счёт нет!
Но для себя сделал такие выводы. Как я понял, доп. помпу ставят на 2401 по тем причинам, что штатная помпа СО очень плохо прокачивает ОЖ далее 4-го горшка! А вот УАЗовская - good!
Т.е. при штатной помпе и отсутствию доп. электронасосика циркуляция ОЖ в районе входа радиатора отопителя никакая. Нет циркуляции через радиатор отопителя, низкая эффективность системы отопления!
У меня проблема в другом, знаю почему, знаю как исправить, но холодно и потому поеду в теплую мастерскую там буду делать.
А что касается продуваемости на больших скоростях. Полностью в 24-ке не избавишься. Но сделать лучше можно.
Щели у тебя где-то хорошие (смотри 2 лючка, особенно второй вентиляции ну и салон вообще).
А от кошерного намордника зря отказываешься, красота авто и хрома зимой когда на дорогах льют дикое гуано и вообще всё и все в дерьме - понятие несколько неуместное
Намордник сделает так, что ты зимой будешь ездить каждый день, но моторный отсек у тебя будет абсолютно чистый.
Насчёт термостата у меня вопрос пока открытый. Я его так и не заменил. Стоит кошерный одноклапанный СССР 1979 г.в. Двигатель не прогревается, максимум 81 в пробках(!) (с намордником и при полностью закрытых жалюзИ). Как тебе удалось поставить Немецкий на 87 - тоже непонятно. И главное, что он у тебя работает (а работает ли так как нужно, ты его варил?). Мне все мои ребята и девчата-продавцы в один голос говорят, что на 2401 все эти термостаты работают неправильно и для установки не подходят и не продают, ибо что толку?
Далее:
Забор ОЖ для печки ты уже конечно сделал через Танчик со штуцером 18 мм. или пока старая схема?
Теперь извечный вопрос, зачем ставят доп. насосик печки?
Единого мнения на этот счёт нет!
Но для себя сделал такие выводы. Как я понял, доп. помпу ставят на 2401 по тем причинам, что штатная помпа СО очень плохо прокачивает ОЖ далее 4-го горшка! А вот УАЗовская - good!
Т.е. при штатной помпе и отсутствию доп. электронасосика циркуляция ОЖ в районе входа радиатора отопителя никакая. Нет циркуляции через радиатор отопителя, низкая эффективность системы отопления!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
а уплотнители на дверях в каком состоянии? уменя за 24 года им плохо стало и выдувает через них все тепло, у друга поменяны уплотнители и печка моя даже более горячим воздухом дует но у него в машине теплее!
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дополнительная помпа отопления
Самоварыч термостат я не варил, встал он без проблем и, как я уже говорил, теперь температура двигателя на 5-7 градусов выше, чем с родным термостатом.
Танчик со штуцером 18мм я не ставил, пока стоит всё родное.
Что мне даст этот танчик и где его взять (от чего подходит)?
Шланги тоже вместе с ним надо менять?
vovka_ximik уплотнители на вид все в порядке, но на скоростях выше 70 км/час свистит-шумит. Кстати ещё заметил что где то за головой у меня холодно в салоне, т.е. не то чтобы дует откуда то явно, но чувствуется разница если руку за голову занести...
Вообще в долгосрочных планах у меня значится полная проклейка шумо-тепло-вибро-изоляцией, но когда это случится пока не знаю.
Танчик со штуцером 18мм я не ставил, пока стоит всё родное.
Что мне даст этот танчик и где его взять (от чего подходит)?
Шланги тоже вместе с ним надо менять?
vovka_ximik уплотнители на вид все в порядке, но на скоростях выше 70 км/час свистит-шумит. Кстати ещё заметил что где то за головой у меня холодно в салоне, т.е. не то чтобы дует откуда то явно, но чувствуется разница если руку за голову занести...
Вообще в долгосрочных планах у меня значится полная проклейка шумо-тепло-вибро-изоляцией, но когда это случится пока не знаю.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287