Страница 1 из 1
					
				Воздух в СО
				Добавлено: Сб апр 03, 2010 12:56 pm
				 Мачете
				Доброго времени суток, понимаю что вопрос, наверное, для большинства из присутствующих простой, но мне пока не приходилось с этим сталкиваться. 
Воздух в системе охлаждения, надо как-то прокачать, его выгнать, как это делается на 24-ке? Если там надо использовать крантик, то где его искать?)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 03, 2010 13:07 pm
				 Таргитай
				Ставишь машину носом в гору, открываешь печку и газуешь минут 10.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 03, 2010 13:09 pm
				 Мачете
				Эммм... Это как и почему?)) На жигуле вроде задирают вверх бачок с тасолом чтоб уровень изменялся и че-то шаманят, но чтоб печка)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 03, 2010 13:15 pm
				 Vovchik
				Там два краника
Один внизу радиатора, другой на блоке сзади слева (если стоять у капота и смотреть на него)
Процедура такая.
1. Слил ОЖ в емкость (Через кран на радиаторе. Перестало течь - открываешь кран на блоке).
2. На радиаторе кран закрыл, а на блоке открыл.
3. Заливаешь пока не польется с блока.
4. Закрываешь кран на блоке.
5. Лешь дальше.
6. Вроде не лезет.
7. Пожмакал патрубки к радиатору.
8. Если место освободилось, то к пункту 5.
9. Всё.
Прада у меня частенько было, что поле небольшой поезки "высвобождалось" ещё место :)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 03, 2010 13:21 pm
				 Мачете
				Спасибо! Будим делать!  

 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 03, 2010 13:23 pm
				 Мачете
				Так, а яма для этого нужна? Потому что ямы нету(
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 04, 2010 15:08 pm
				 Sebastian
				На 3102 ушел тосол, завоздушилась печка. Замучались прокачивать потом - ни носом в гору, никак, не хочет выходить воздух из печки и всё тут. Помогла электропомпа, только включил, вмиг всё вышло.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 04, 2010 22:30 pm
				 Mortis
				У входа шланга в печку врезается тройник с тонким отводом, на отвод сажаеццо пароотводящий шланг и через тройник же врезаеццо в пароотводящую магистраль к расширительному бачку (у кого он переделан по образцу 3110 - 105). Нихт пробка.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 05, 2010 0:51 am
				 BarsV8RT
				А у меня тосол чуть ушел, радиатор не под крышку заполнен. в пробках температура выше 100 не поднимается. Это сильно критичная температура? Вроде там 80 должно быть? С другой стороны порадовало, что после часовой пробки на ТТК у меня 90 +_ градусов и температура не растёт, а вот волга из соседнего ряда 31105 была похожа на паровоз  
