На сколько плохо 95 градусов для 24Д?

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

На сколько плохо 95 градусов для 24Д?

#1

Сообщение Barrracuda » Чт мар 18, 2010 23:15 pm

Заменил прокладку головки блока и поставил новую помпу. Теперь машина греется до 95 градусов. На отметку 100 не доходила, даже работав час на холостых с выключенной печкой. Очень это вредно? А то второй раз тратить весь день на переборку не хочется. На что грешу: 1.Не та прокладка. На новой нет дырок между цилиндрами, что рядом с дырками под шпильки. Может ли изза этого? 2. Термостат польский на 82 градуса. Хотя, верхний патрубок греется, когда температура чуть более 80. Неужели придется покупать прокладку под 24Д, где много нужных дырок и снова разбирать? Или имеет смысл попробовать поставить старый термостат, при котором двигатель только в потепление в двухчасовой пробке прогрелся чуть более 80 градусов. А так температура обычно на ширину одной стрелочки меньше отметки 80 была. Сейчас как только ехать начинаешь-сразу температура градусов до 85 падает.
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#2

Сообщение Наиль » Чт мар 18, 2010 23:33 pm

попробуй старый термостат
а прокладки кстати 402 и 24Д отличаются, на 24Д отверстия треугольные

сейчас то может и ничего, а как летом в жару будешь ездить?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт мар 18, 2010 23:42 pm

Мотор 24Д-2401? На него нельзя ставить прокладку от 402 :RTFM:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#4

Сообщение Наиль » Чт мар 18, 2010 23:47 pm

ЛёхаМобиль писал(а):Мотор 24Д-2401? На него нельзя ставить прокладку от 402 :RTFM:
а почему нельзя? в этом то и заключается вопрос топикстартера :nice:

какие будут последствия?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт мар 19, 2010 0:04 am

Как раз перегрев и будет :wink: Отверстия под водяные каналы разные, а еще в ГБЦ 402 нет водораспределительной трубы как в 24.
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=185
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Пт мар 19, 2010 1:17 am

Таки сама по себе температура - не опасна, т.к. Тосол при ней не кипит, а КПД - увеличивается.
Опасно то, как распределяется температура по рубашке охлаждения.
А в случае взаимообразной установки прокладок у 24-402, у 24-го может быть перегрев 1-го цилиндра, а у 402-го - недогрев первого и перегрев 4-го.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Пт мар 19, 2010 7:40 am

дырки недостаточно для нормальной циркуляции по схеме 24Д. Плавали - знаем. Но меня умные люди отговорили от установки просто дырчатой прокладки. Летом перегрев будет пожестче, такчто лучше сразу пока от перегрева не скрутило ГБЦ сменить прокладку. Да росходы но цена ГБЦ отрезвляет.
Ответить