На сколько плохо 95 градусов для 24Д?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
- Откуда: Москва-Лобня
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На сколько плохо 95 градусов для 24Д?
Заменил прокладку головки блока и поставил новую помпу. Теперь машина греется до 95 градусов. На отметку 100 не доходила, даже работав час на холостых с выключенной печкой. Очень это вредно? А то второй раз тратить весь день на переборку не хочется. На что грешу: 1.Не та прокладка. На новой нет дырок между цилиндрами, что рядом с дырками под шпильки. Может ли изза этого? 2. Термостат польский на 82 градуса. Хотя, верхний патрубок греется, когда температура чуть более 80. Неужели придется покупать прокладку под 24Д, где много нужных дырок и снова разбирать? Или имеет смысл попробовать поставить старый термостат, при котором двигатель только в потепление в двухчасовой пробке прогрелся чуть более 80 градусов. А так температура обычно на ширину одной стрелочки меньше отметки 80 была. Сейчас как только ехать начинаешь-сразу температура градусов до 85 падает.
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
попробуй старый термостат
а прокладки кстати 402 и 24Д отличаются, на 24Д отверстия треугольные
сейчас то может и ничего, а как летом в жару будешь ездить?
а прокладки кстати 402 и 24Д отличаются, на 24Д отверстия треугольные
сейчас то может и ничего, а как летом в жару будешь ездить?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
а почему нельзя? в этом то и заключается вопрос топикстартераЛёхаМобиль писал(а):Мотор 24Д-2401? На него нельзя ставить прокладку от 402

какие будут последствия?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Как раз перегрев и будет
Отверстия под водяные каналы разные, а еще в ГБЦ 402 нет водораспределительной трубы как в 24.
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=185

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=185
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Таки сама по себе температура - не опасна, т.к. Тосол при ней не кипит, а КПД - увеличивается.
Опасно то, как распределяется температура по рубашке охлаждения.
А в случае взаимообразной установки прокладок у 24-402, у 24-го может быть перегрев 1-го цилиндра, а у 402-го - недогрев первого и перегрев 4-го.
Опасно то, как распределяется температура по рубашке охлаждения.
А в случае взаимообразной установки прокладок у 24-402, у 24-го может быть перегрев 1-го цилиндра, а у 402-го - недогрев первого и перегрев 4-го.