Страница 1 из 2
Помогите подать тепло в салон
Добавлено: Вт фев 23, 2010 22:49 pm
Фёдорыч
Собственно всю зиму мучаюсь, нет тепла!?
Летом поменял помпу, на старой подшипнику пипец. Поставил НИМЕЦКУЮ, хач в магазине посоветовал. Поставил недавно термостат на 85 градусов. Двигатель стал лучше прогреваться, со старым термостатом температура была ниже. Тосола залито хоть упейся.
Запускаю холодный движок, через пять минут дует теплый воздух. В городском цикле печка греет. Стоит дать просраться по трассе, через 40 мин. - 1 час начинает гнать холодный воздух. Глушу, открываю капот, через 10 мин. завожу - тепло, дал просраться, опять холодно.
ЧТО ДЕЛАТЬ???

P.S. 402 движок.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 22:55 pm
Broadcas
На форуме есть похожие темы как то натыкался модераторы подскажут.
А так если память неизменяет то завоздушивает систему. Вот только где и как хз, по форуму надо пошукать, у меня таких приколов отродясь небыло, хотя лично сталкивался на 3110.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 23:36 pm
Фёдорыч
Так на холодную же греет, причем тут воздух?
Добавлено: Ср фев 24, 2010 6:31 am
Broadcas
Если теоретически подумать подача идет с двигателя, правильно? Может ли двигатель охладиться до 20 градусов (прохладный воздух)???
Данный случай говорит о том что в радиаторе печки тупо отсутствует или не циркулирует ОЖ, этож физика.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 6:54 am
Таргитай
Фёдорыч писал(а):Так на холодную же греет, причем тут воздух?
На больших оборотах давление в цилиндрах выше намного и может тупо пробивать сквозь неплотности прокладки - вот и завоздушивание.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 21:35 pm
Фёдорыч
Думаю не в прокладке дело. Потерь в мощности не замечал, тосол не уходит.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 21:55 pm
Sebastian
У товарища на ровере похожий трабл. Пока стоит, печка греет и по градуснику на приборке температура движка вроде в норме. Только на дорогу выехал - стрелка температуры ложится вниз прям на глазах и так же плавно перестает греть печка. Постоишь - плавно прогревается обратно. Я подозреваю термостат ибо больше нечего.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 23:15 pm
Sly
Может тупо под нагрузкой на оборотах ремень проскальзывет и помпа ОЖ перестает гонять по кругу?

Добавлено: Чт фев 25, 2010 0:06 am
Mortis
Другой вариант - где-то болтается воздушный пузырь и его увеличенным током тосола загоняет в печку. А на холостых он обратно выплывает.
Добавлено: Чт фев 25, 2010 5:59 am
Broadcas
Я склоняюсь к отсутствию циркуляции ОЖ. Причин несколько может быть, там и воздух виноват, и забитые трубки я думаю тоже могут быть...
Добавлено: Чт фев 25, 2010 7:30 am
Фёдорыч
Ремень натянут хорошо, шкив помпы не буксует. Радиатор печки оч хорошо продувается, снимал летом, промывал. Опишите процедуру, как выгнать пузырь. Подозреваю - оно, больше нечему.
Добавлено: Чт фев 25, 2010 9:06 am
Таргитай
Mortis писал(а):Другой вариант - где-то болтается воздушный пузырь и его увеличенным током тосола загоняет в печку. А на холостых он обратно выплывает.
Он бы давно уже вышел в радиатор и расширительный за это время.
Добавлено: Вс фев 28, 2010 9:45 am
HoTKoT
У меня лично печка не грела как раз когда стоишь ... воздух был, и она еще кипела ... но в общем делал вместе с напарником, отсоединяли верхний шланг подачи жидкости а я дул (ртом ) в радиатор ... на не заведеной машине , потом подливали тосол и зашибись воздуха нема , добивался того чтобы тосол пошел и из патрубка и из блока ...
Добавлено: Вс фев 28, 2010 19:18 pm
Sano
Фёдорыч, а дует в салон сильно, когда по трассе "даёшь просраться"? Может воздух просто не успевает прогреваться, проходя через печку.
Добавлено: Пн мар 01, 2010 5:23 am
HoTKoT
Кароче тут разговаривал, с одним волговодом ...
В общем интересную фиговину услышал, кароче когда открываешь отопитель то есть подачу тосола в печку, краник может (на глаз) открыться на всю но, это как бы не совсем так, в виду его засраности ...
В общем когда стоишь на месте тепла даже много , так как потока встречного воздуха нет вообще , но стоит поехать , и холодный воздух, уже сильнее остужает машину, в итоге проявляется нехватка тосола в печке ...
Добавлено: Пн мар 01, 2010 8:46 am
Broadcas
Этот трабл со стандартным краником у себя решил очень просто, открыл на всю кран и врезал в шланг другой... вот вчера грел машину, на улице -15 -20, машина грелась 15 минут, на показометре 50градусов из печки дует воздух градусов десять на ощупь, выключаю печку грею две минуты включаю на выходе 30 ... движка для печки москвичевская, радиатор родной поэтому на высоких оборотах тепло выдувает за пол минуты, но при этом движка на 50 градусах... Кстати в машине ощутимо тепло, я незамерял но без шапки сидеть можно спокойно, грел минут 10 бенз жалко. Может правда с краном проблеммы? у мну 42d ...
Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:22 pm
Фёдорыч
Ездил на прздники к теще, это в один конец 400 км. Туда 300 км проехал, в салоне "Ташкент", потом стало холодно. Ехал не быстро!
Обратно ехал быстро, тепла хватило на 250 км. Заметил, что когда печка перестает греть, глушу, открываю пробку радиатора, а там на 2 см тосол ниже горловины и пузыри. Остальное в расширительном бачке. Если всеже через прокладку выбивает выхлоп, что делать? Менять прокладку или протянуть головку. Прокладку менял 2 года назад.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:07 am
dima-ekb 2410
Лучше поменять. Попутно проверить плоскость ГБЦ и равномерность выступания гильз в блоке.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 13:07 pm
sergy75
Если гонит ОЖ в бачек, есть пленка маслянная на тосоле, на клапанной крышке белый налет - точно прокладка прогорела. Совсем недавно устранил подобную проблему (головку сточили на 0,15). Наверняка повело голову, придется точить.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:22 pm
Фёдорыч
Где данную процедуру можно сделать. Сколько по деньгам и по времени займет?
Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:21 am
sergy75
В механике на щелковской делал. Помыть -160р, Опресовать - 460р (2-3 раб. дня), по плоскости 620 или 630, напыление - 200р за место. Напыление и по плоскости за пору дней делают вроде. Разбирал/собирал, клапана притирал сам.
Актуальные данные смотри на сайте механики.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 22:43 pm
Фёдорыч
У меня клапана новые, притертые. Цена проточки головки интересует.
Добавлено: Пт мар 12, 2010 9:58 am
sergy75
Обработка по плоскости - это и есть проточка. У меня тоже новые клапана, прошли от силы 7т. Но при снятии как-то следов от прошлой притирки не заметил, поэтому снова притирал. Вообще как народ говорит - никогда не лишне их притереть. Ну а там сам решай:)
Re: Помогите подать тепло в салон
Добавлено: Вс мар 14, 2010 12:49 pm
bekonus
Фёдорыч писал(а):Собственно всю зиму мучаюсь, нет тепла!?
Летом поменял помпу, на старой подшипнику пипец. Поставил НИМЕЦКУЮ, хач в магазине посоветовал. Поставил недавно термостат на 85 градусов. Двигатель стал лучше прогреваться, со старым термостатом температура была ниже. Тосола залито хоть упейся.
Запускаю холодный движок, через пять минут дует теплый воздух. В городском цикле печка греет. Стоит дать просраться по трассе, через 40 мин. - 1 час начинает гнать холодный воздух. Глушу, открываю капот, через 10 мин. завожу - тепло, дал просраться, опять холодно.
ЧТО ДЕЛАТЬ???

P.S. 402 движок.
поменяй печку и промой шланги возможно забились
Re: Помогите подать тепло в салон
Добавлено: Сб янв 08, 2011 13:59 pm
Tixomir
Вчера весь день посветил печке, симптомы были примерно такие-же как у автора топика.
Снял печку, действительно снимается она за 20 мин( как снять вычитал на форуме),до кучи снял краник, расширительный бачёк, всё это приволок домой для мойки.
Расширительный покрылся внутри милимитровым налётом цвета детской неожидонности за 25 лет и через него не видно сколько ОЖ в нём.
Промывал Доместосом дли чистки раковин и другой сан-техники, запихнул в бачёк кусок тряпки, налил туда этой химии и немного водички,круговые движения во всех направлениях, 5 мин и бачёк был чистый, тряпка извлекается крючком из проволоки.
Сколько говна и мусора выскочило из печки, это просто кошмар, несколько раз при помощи того-же Доместоса промывал струёй горячей воды в обоих направлениях, потом опять химия внутрь, тресём её как погремушку и опять льётся из неё говно.
Вобщем часа два я с ней промудохался , в итоге печь чистая.
Сборка с проклейкой всех стыков паралоном и.т.д.
Кран печки заменил на новый керамический, подошёл от 2410, только нижний кронштейн-переходник и трубочка к нижнему патрубку печки остались свои.
Далее промывал блок двигателя напором горячей воды то в "танчик", то в кран на блоке, основной радиатор тоже промыл.
Сегодня собрал всё на место, заменил все шланги, хомуты, залил свежекупленный тосол, прогрел и в машине просто "Ташкент", причём на улице -8 а из дифлекторов идет воздух который просто обжигает руку, темпрература 85-87, термостат не трогал, прогревалась она у меня всегда быстро.
Попробывал на ходу, греет отлично.

Re: Помогите подать тепло в салон
Добавлено: Сб янв 08, 2011 14:34 pm
Сергей-Волгарь
По ТЕМЕ отпишусь: Была точно такая же байда,Стоит работает на холостых идёт тёплый воздух,как начинаю движение - еле еле чуть тепловатый.Собака была порыта в шкиве водяного насоса.Развальцевалась крыльчатка со шкива насоса.
Re: Помогите подать тепло в салон
Добавлено: Сб янв 08, 2011 14:41 pm
Латыш
Сергей-Волгарь писал(а):Развальцевалась крыльчатка со шкива насоса.
Что и температура не зашкаливала?
Re: Помогите подать тепло в салон
Добавлено: Сб янв 08, 2011 14:43 pm
Сергей-Волгарь
При движении показывала постоянно около 100. на холостых 80-90. Мотор ГАЗ-24Д (1988) Авто ГАЗ-69А (1970).
Re: Помогите подать тепло в салон
Добавлено: Чт янв 13, 2011 23:19 pm
UFO
Tixomir писал(а):Далее промывал блок двигателя напором горячей воды то в "танчик", то в кран на блоке, основной радиатор тоже промыл.
лучше былоб залить какуюнить промывку и поездить иль хотяб поганять двиг на холостых предварительно заглушив выходы на печку, дерьма еще больше вышлоб.
Re: Помогите подать тепло в салон
Добавлено: Чт янв 13, 2011 23:41 pm
Tixomir
Так я так и сделал перед заливкой тосола, закрыл кран печки, нагрел до 80, слил, подождал пока остыла, еще залил чистой воды, погонял несколько мин., слил, а уж потом тосол!