Страница 1 из 1

Кран отопителя заменен трубкой.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 21:15 pm
Ioshka
Доброго времени суток. У меня возник вопрос о последствиях удаления крана отопителя. В том варианте в котором система охлождения действует на моем автомобиле кран отопителя заменен трубкой (то есть танчик на прямую соединен с радиатором отопителя). А/м зимой эксплуатируется редко. На что это может повлиять, кроме замедленного прогрева? :what: [Двигатель 402 со стандартной системой охлаждения]

Добавлено: Вс янв 03, 2010 21:17 pm
Странник
Летом офигевать будешь от жары, а более ни чем.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 21:36 pm
Ioshka
Я подозреваю, что это должно выровнять температуру блока. Как я понимаю 4 цилинд работает с самыми плохими термическими нагрузками. При закрытом кране отопителя присутсвует сильный перекос температуры по длине двигателя. А это наверное не всегда хорошо. Вообще сам я скланяюсь пока к установленному у меня варианту. А в идеале можно рстроить поток от танчика и часть его вернуть в помпу :dnk: . Хотя ХЗ.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 0:27 am
Mizantrop

Добавлено: Пн янв 04, 2010 5:47 am
Андрей
А на 24Д моторе есть такая поблема недостаточное охлаждение 4-го цилиндра :what: :what: :what:

Добавлено: Пн янв 04, 2010 13:42 pm
Ioshka
Спасибо за ссылки. Я склоняюсь к варианту с одним плунжерным электроклапаном, который направляет поток либо в один, либо во второй канал. Сам пленжер фиксируется гидровлическим потоком. Вещь крайне редкая, но по роду деятельности на глаза мне попадающаяся. Если удасться такую подобрать и сфоткать покажу.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 13:50 pm
Adler
Cобственноручно такой ампутировал из мерса-1938, ввиду дубака в кабине. после установки обычного краника, в кабине стало +25 при -25 за бортом.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 15:56 pm
Ioshka
Возможно твой клапан был неисправен и гнал основной поток в обход печки (шунтировал ее в любом положении). А вообще летом при закрытой воздушной заслонке ездить комфортно. Больше тепла скорее идет в салон от двигателя чем от закрытой печи.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 19:50 pm
dima-ekb 2410
Ioshka писал(а): А вообще летом при закрытой воздушной заслонке ездить комфортно. Больше тепла скорее идет в салон от двигателя чем от закрытой печи.
+ мульён!!
У меня кран выбросил ещё предыдущий хозяин, и я без него уже 7 лет обхожусь :nice:
Заслонки радиатора хватает за глаза.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 21:12 pm
Ioshka
Вопрос в другом. Схема с тройником будет создавать меньшее гидровлическое сопротивление чем радиатор печи. А в идеале возможна установка небольшого насоса от танчика к помпе.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 21:44 pm
СержНовоч
dima-ekb 2410 писал(а):
Ioshka писал(а): А вообще летом при закрытой воздушной заслонке ездить комфортно. Больше тепла скорее идет в салон от двигателя чем от закрытой печи.
+ мульён!!
У меня кран выбросил ещё предыдущий хозяин, и я без него уже 7 лет обхожусь :nice:
Заслонки радиатора хватает за глаза.
Я тоже несколько летов ездил с закисшим краником печки, потом надоело - врезал сантехнический шаровый кран в шланг. Теперь летом кран закрыт, открыта заслонка и холодного воздуха и печки, постоянно работает вентилятор на малой скорости. В итоге окна приходится открывать лишь в сильную жару, а с закрытыми тише и комфортнее.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 22:16 pm
Master General
Брать кран с внутренним диаметром отверстия не меньше 16мм. Танчик при наличии рассверливать по максимуму. Или брать танчик НО. Шланги не перегибать.