моё решение прогрева
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 17:55 pm
то что штатный вентилятор-анахронизм, никому не секрет-дует почём зря.не говоря о подшипниках помпы и ремнях
электровентилятор радиатора с кожухом с японки-дешевле и тише.
датчик температуры под прижим на гбц со стороны карбюратора-92 градуса.
промежуточное реле обязательно
жалюзи выбросил-ставил радиатор на щит со стороны решётки(больше места под вентилятор)
термостат подошел с мерседеса-123 87 град.
убрал прокладку из под помпы-но оказалось зря-крылчатка после прогрева слегка задевает проставку
-ставил то что было под рукой и было это лет 6 назад.
http://photofile.ru/users/pioska.fotoplenka/150229390/
электровентилятор радиатора с кожухом с японки-дешевле и тише.
датчик температуры под прижим на гбц со стороны карбюратора-92 градуса.
промежуточное реле обязательно
жалюзи выбросил-ставил радиатор на щит со стороны решётки(больше места под вентилятор)
термостат подошел с мерседеса-123 87 град.
убрал прокладку из под помпы-но оказалось зря-крылчатка после прогрева слегка задевает проставку
-ставил то что было под рукой и было это лет 6 назад.
http://photofile.ru/users/pioska.fotoplenka/150229390/