Страница 1 из 2
					
				Краник для слива охлаждающей жидкости
				Добавлено: Чт сен 17, 2009 19:07 pm
				 lifesciense
				Всем привет.
Сломался краник для слива охлаждающей жидкости на блоке цилиндров. Сколько такой стоит и где достать можно? Фоток к сожалению нет, но думаю ясно о чем речь.
Спасибо.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 17, 2009 19:09 pm
				 Латыш
				Они свободно в магазинах продаются, разные на выбор.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 17, 2009 19:13 pm
				 lifesciense
				Спасибо, Латыш.
Завтра же двину за ним)
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 17, 2009 19:28 pm
				 Латыш
				Образец не забудь, некоторые кранчики через переходник вкручиваются.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 17, 2009 19:56 pm
				 lifesciense
				Обязательно. Подлезть к нему вроде реально, чтобы скрутить. Надеюсь не прирос он там намертво.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 18, 2009 8:17 am
				 beda
				а у меня прирос. так и не смог открутить
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 18, 2009 8:32 am
				 barzha/47
				lifesciense писал(а):Подлезть к нему вроде реально, чтобы скрутить. 
Реально только с ямы. Я на 2410 ездил на воде, так каждую осень открывал кран, который за лето прикипел. Это был полный пистес! Туда руку то не просунуть, не то что кран вывернуть 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 13, 2009 14:14 pm
				 dimon 2410
				извиняюсь! но тут сейчас до наступления холодов надо тосол поменять ( летом воду добовлял) и хочеться узнать а где именно находиться этот краник??снизу радиатора понятно а в блоке??
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 13, 2009 14:31 pm
				 iguana01
				barzha/47 писал(а):
Реально только с ямы. Я на 2410 ездил на воде, так каждую осень открывал кран, который за лето прикипел. Это был полный пистес! Туда руку то не просунуть, не то что кран вывернуть 

 
Каким инструментом скручивал, я посмотрел, его зацепить нормально не получается. Он похоже латунный, прикис к блоку сволочь...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 13, 2009 15:02 pm
				 Adler
				ничего криминального, если этот краник прикипел. пара литров воды в блоке, не шибко разбавят антифриз.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 13, 2009 15:03 pm
				 dimon 2410
				не мне надо узнать где он находиться а открутить я его откручу и там не 2 литра )))
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 13, 2009 15:14 pm
				 ЛёхаМобиль
				Деталь № 41  
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 13, 2009 15:16 pm
				 ЛёхаМобиль
				Кстати, его можно заменить на шаровый водопроводный кран, резьба в блоке полдюймовая (по крайней мере в моем 24Д)  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 13, 2009 15:29 pm
				 dimon 2410
				пасиб
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 13, 2009 19:19 pm
				 barzha/47
				Территориально он находится под правой укосиной.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 13, 2009 19:30 pm
				 dvv70
				Кстате, обратите внимание. У кранов, которые обычно ставят на радиаторы (которые не самоварные) внутреннюю часть можно вывинтить полностью и соответственно заменить. То есть выкручиваем винт с ручкой и пластиковым уплотнителем и тупо вкручиваем из нового. Сам кран лучше не выламывать.
А если такой кран поставить и на блок - то и там он превращается в вечный. Токо руки об коллектор пообжигаешь, если на горячем сливать придется. Поэтому то там и ставят самоварный кран, да еще с проволочный дистанционным управлением 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:17 am
				 Рамиль
				До какого года шел дистанционный привод краника слива ОЖ с блока?

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 24, 2010 11:45 am
				 barzha/47
				Фигасе! Я и не знал о таком. Просто уникальная вещь!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 24, 2010 12:51 pm
				 Норберт
				я такую приблуду только на газонах видел!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 24, 2010 13:20 pm
				 Андрей
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 24, 2010 14:16 pm
				 Ioshka
				Счастливчик. Наверное это делалось для тогда, когда пол страны летом ездила на воде и было проще её сливать осенью.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 24, 2010 14:18 pm
				 Рамиль
				Ioshka писал(а):Счастливчик. Наверное это делалось для тогда, когда пол страны летом ездила на воде и было проще её сливать осенью.  

 
А чё смешного-то? До 74 года, по-моему, система была без расширительного бачка, для эксплуатации на воде.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 24, 2010 14:22 pm
				 Ioshka
				Не шучу. Сам когда то на воде ездил (до рнмонта системы охлождения (текла)). Сливать замучеешся с горячего движка.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 24, 2010 16:12 pm
				 Lypin271
				Я ездил когда утром заливаешь а вечером сливаешь. Специальная водогрейка была.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 21, 2010 23:25 pm
				 Жестянка
				Берем электрод 3-ку сгибаем под 90 градусов один край,хвостик чтобы 20-30 мм был-вот и дистанционная открывалка краника.Подлезть ею можно.я такой свой кран расходил быстро.Да желательно на кран надеть трубочку длинной пол метра чтобы с ведром по яме не бегать тосол ловить.потом ее можно заткнуть так чтобы не касадся коллектора.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 25, 2010 0:09 am
				 ФЕНИКС
				Постарайся откручивать его горячим если он прикипел, а то недай бог его обломаеш в блоке, то придетса высверливать на снятом движке  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:00 am
				 Волганутый
				я свой кран осенью так и не смог открутить, в итоге замёрзла вода в печке, и в трубках которые к ней и от неё...
а что за пробка которая под номером 5, ни кто не подскажет?

я думаю буду водопроводный ставить краник, расскажите поподробнее про него, как его вообще спрашивать в сантехнике?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 25, 2010 13:30 pm
				 Mortis
				Шаровой кран на полдюйма с внешней резьбой. Только я не уверен, что его можно прямо в блок ввернуть, с коллектором скорее всего не разойдется. Так что понадобится угловая американка. 
 
Ну и лента для уплотнения резьбы. Лично я не просто шаровой кран внедрил, но и вывел его под брюхо, удлинив шлангом:
Для этого нужен кран уже с внутренней резьбой и, в дополнение к сказанному, два штуцера танчика \ помпы нового образца. Для перехода на шланг.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 25, 2010 14:44 pm
				 ЛёхаМобиль
				Я ставил шаровой кран, смотрите в моей анкете
			 
			
					
				Re: Краник для слива охлаждающей жидкости
				Добавлено: Пн ноя 29, 2010 13:17 pm
				 Teeburon
				Поставил на зиму машину на прикол и слил воду только через кран радиатора, нужно ли еще из блока сливать через этот краник, чтоб блок не разнесло или там мало остается?