Страница 1 из 1

Нестандартный радиатор

Добавлено: Вт авг 04, 2009 22:03 pm
Hellcat
Вроде посмотрел, по форуму такого не видел.

В связи с плохим состоянием родного радиатора (засорился внутри и снаружи) + увеличенной на москвичевскую заднюю доп печку системой охлаждения а также отпуском и острой потребностью в приключениях задумался об установке радиатора на нештатное место между решеткой и мордой. Когда-то давно видел на ниве длинный неширокий радиатор во всю морду. в теории такой должен встать, место там есть в разумных пределах, единственное надо убирать опору замка капота (вот интересно, это не приведет к открыванию капота от тряски?). В теории, сопряженный с электрокарлсоном, получится хороший задел под другой тип мотора. + нет необходимости оставаться без машины,т.к. в теории, с некоторыми "но" можно в процессе работы установить радиатор перед штатным, не сниая штатного и не попадая в пробки.
Нет ли у кого ссылки на размеры нивского радиатора? т.к 3110, как я понимаю, туда не лезет? там ведь места - жопой жуй, если бы не укосины, так вообще было б здорово.
На самом, оч хочется услышать ваше мнение или вдруг кто-то такое уже делал/видел/обдумывал?

Добавлено: Вт авг 04, 2009 22:39 pm
Master General
а че типа купить стандартный медный трехрядный новый не катит? надо над машино поизь***ваться? чтобы потом иметь гимер с патрубками? я лично почистил свой изнутри и снаружи и проблему перегрева даже с поправкой на вечногреющеее ГБО забыл.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 23:01 pm
Mortis
Какой смысл ставить широкий радиатор, если нормально продуваться будет только та часть, которая соответствует квадратной дырке в морде? Морду резать надо, или радиатор вперед выносить настолько, что решетка не пустит. А самое главное - это нах не нужно. Какого радиатора хватает 402-му можешь посмотреть у меня в анкете, а такой же алюминиевый однорядник чуть побольше тянет целую Газель с 405-м двигом. по-моему мнению - ставь радиатор от классики в штатную дырку и будет тебе щастье.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 23:11 pm
TANKER
3110 рулит, лето пролетело шикарно даже в самую жару не было проблем. проблема тока одна - новый и течет :verynice:

Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:16 am
Hellcat
2 MG

Ага, хочу поизъёбываться, тем более, что на морде столько места пропадает. С патрубками эт конечно вопрос будет, но, при желании, он решаем.

2 Mortis

Продуваться в таком случае будет весь радиатор, т.к. если его поставить максимально вперед , появится определенный зазор между мордой и радиатором.
От какой классики ты имеешь в виду? Жигули?

Так что думаете про опору замка капота? Что случится если ее удалить?

Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:31 am
DMAD
Гы-гы....

Изображение

Добавлено: Ср авг 05, 2009 12:58 pm
Hellcat
Вот-вот. Только ты всю машину сварил заново, а у меня даж розетки под рукой нет(

Добавлено: Ср авг 05, 2009 13:31 pm
DMAD
Дык! Всё равно варить придётся - приваривать кронштейны под радиатор.

Не знаю как 3110-й радиатор, но у меня - 3302-й. Под него можно было-бы и не варить рамку, это я для себя сделал - на всякий случай и с кое-каким прицелом на будущее.

Чтобы его установить - достаточно вырезать щит под размер радиатора, приварить нижние кронштейны, и родить верхний кронштейн. Даже подушки радиатора остались 3110-е, под них размер, кстати, и делаются кронштейны.

Изображение
Изображение

Добавлено: Ср авг 05, 2009 15:34 pm
Hellcat
так.... ну нижние, положим, можно и на болтах приделать. Эта труба приделана для жесткости, ну пара дырок, наверное картину не спортит?

Re: Нестандартный радиатор

Добавлено: Пт дек 09, 2011 21:03 pm
rok88
Народ, мне тут отдают радиатор с карлсоном от 2105 - жигулеклассики то бишь.
Единственный минус - ехать за ним надо в подмосковье далеко, поэтому померить не могу.

Никто не в курсе, совпадают ли патрубки от жигуля с патрубками волги? И сложно ли его поставить будет.

ПОчему меня не устраивает мои радиатор - 1 он дырявый и течет, его надо менять, но даже если я найду такой же то мне не нравится что в него некуда вставить датчик на включение электровентилятора. Куча проводов и трубка от газели для датчика выглядят очень не красиво и не обеспечивают достаточной эластичности между двигателем и радиатором.

А если от жигуля не подходит, то что надо сделать что бы поставить от 3110 с датчиком? Крепления там не совпадают у них?

Re: Нестандартный радиатор

Добавлено: Пт дек 09, 2011 21:38 pm
Ice_Man
rok88 писал(а):Народ, мне тут отдают радиатор с карлсоном от 2105 - жигулеклассики то бишь.
Единственный минус - ехать за ним надо в подмосковье далеко, поэтому померить не могу.

Никто не в курсе, совпадают ли патрубки от жигуля с патрубками волги? И сложно ли его поставить будет.

ПОчему меня не устраивает мои радиатор - 1 он дырявый и течет, его надо менять, но даже если я найду такой же то мне не нравится что в него некуда вставить датчик на включение электровентилятора. Куча проводов и трубка от газели для датчика выглядят очень не красиво и не обеспечивают достаточной эластичности между двигателем и радиатором.

А если от жигуля не подходит, то что надо сделать что бы поставить от 3110 с датчиком? Крепления там не совпадают у них?
Нет, не совпадают. На классике выход из нижнего бочка находится справа по ходу движения, а не слева как на волге. Под радиатор 3110 нужно на переднюю поперечину варить две опоры. У Юры (Танкера) в анкете посмотри...

Re: Нестандартный радиатор

Добавлено: Пн мар 19, 2012 15:36 pm
suhenkoff
От классики по патрубкам не совпадает а если поставить радиатор от ОДЫ(ёжика),там выход патрубков как надо расположен.

Re: Нестандартный радиатор

Добавлено: Чт мар 22, 2012 22:01 pm
Минимакс
Я себе тоже от Оды поставил - у на зимы холодные, так что этого радиатора за глаза...

Re: Нестандартный радиатор

Добавлено: Пт мар 23, 2012 7:48 am
Adler
в родной радиатор датчик вентилятора через футорку вкручивается. здесь на форуме даже чертёж этой футорки видел.

Re: Нестандартный радиатор

Добавлено: Сб мар 24, 2012 10:43 am
suhenkoff
Минимакс писал(а):Я себе тоже от Оды поставил - у на зимы холодные, так что этого радиатора за глаза...
Сколько сейчас заливаешь ОЖ.?тоже вот думаю менять радиатор или одовский ставить или иномарочный,как в FAQ-е мортис указал,он недорогой но неудобный по расположению патрубков и сливного краника нет.

Re: Нестандартный радиатор

Добавлено: Вт окт 16, 2012 21:10 pm
LUNTIK0
я себеот газели алюминий впихнул. класс. покарячился 1 день и всех дел.

Re: Нестандартный радиатор

Добавлено: Сб окт 20, 2012 9:32 am
prizrack
Друган от бэхи ставил. Только пришлось опору переварить - а так все супер.

Re:

Добавлено: Пт фев 22, 2013 10:09 am
suhenkoff
Mortis писал(а):Какой смысл ставить широкий радиатор, если нормально продуваться будет только та часть, которая соответствует квадратной дырке в морде? Морду резать надо, или радиатор вперед выносить настолько, что решетка не пустит. А самое главное - это нах не нужно. Какого радиатора хватает 402-му можешь посмотреть у меня в анкете, а такой же алюминиевый однорядник чуть побольше тянет целую Газель с 405-м двигом. по-моему мнению - ставь радиатор от классики в штатную дырку и будет тебе щастье.
Поставил я радиатор от классики с эл.вентилятором,расширительный бачек н/о.и термостат от шевинивы-двигатель 402,наблюдаются резкие перегревы,эл.вентилятор выключается только на трассе.В чем может быть причина перегрева или не хватает такого радиатора?и правильно ли работает термостат шевинивы в 402?выход с печки завел в термостат,дует еле теплый воздух.

Re: Нестандартный радиатор

Добавлено: Пт фев 22, 2013 10:23 am
Mortis
Все ли куда надо подключил? Сфоткать можешь?

Резкие перегревы - воздух в системе.

Re: Нестандартный радиатор

Добавлено: Пт фев 22, 2013 13:59 pm
suhenkoff
Mortis писал(а):Все ли куда надо подключил? Сфоткать можешь?

Резкие перегревы - воздух в системе.

Re: Нестандартный радиатор

Добавлено: Пт фев 22, 2013 15:25 pm
Mortis
Подключено все правильно, остается только на воздушные пробки проверить. А лучше сразу пароотводящих шлангов навтыкать в проблемные места. В бачок их все можо одним завести черех тройники. Насчет вентилятора - на сколько градусов термостат и на сколько датчик? Если термос на 87 и датчик 87-82, то он и не будет выключаться потому что термос будет закрываться и не давать вентилю достудить тосол.

Re: Нестандартный радиатор

Добавлено: Пт фев 22, 2013 15:49 pm
suhenkoff
Вентилятор с кнопки включается,а термостат на 82.пароотводящая трубка от радиатора только.печка постоянно завоздушивается,откуда может сосать воздух?на помпе есть небольшой люфт но она сухая.

Re: Нестандартный радиатор

Добавлено: Пт фев 22, 2013 18:34 pm
Mortis
Поставь пароотводящие шланги и тебе станет все равно откуда она сосет воздух :). Через дырявый радиатор может.