Нестандартный радиатор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Нестандартный радиатор
Вроде посмотрел, по форуму такого не видел.
В связи с плохим состоянием родного радиатора (засорился внутри и снаружи) + увеличенной на москвичевскую заднюю доп печку системой охлаждения а также отпуском и острой потребностью в приключениях задумался об установке радиатора на нештатное место между решеткой и мордой. Когда-то давно видел на ниве длинный неширокий радиатор во всю морду. в теории такой должен встать, место там есть в разумных пределах, единственное надо убирать опору замка капота (вот интересно, это не приведет к открыванию капота от тряски?). В теории, сопряженный с электрокарлсоном, получится хороший задел под другой тип мотора. + нет необходимости оставаться без машины,т.к. в теории, с некоторыми "но" можно в процессе работы установить радиатор перед штатным, не сниая штатного и не попадая в пробки.
Нет ли у кого ссылки на размеры нивского радиатора? т.к 3110, как я понимаю, туда не лезет? там ведь места - жопой жуй, если бы не укосины, так вообще было б здорово.
На самом, оч хочется услышать ваше мнение или вдруг кто-то такое уже делал/видел/обдумывал?
В связи с плохим состоянием родного радиатора (засорился внутри и снаружи) + увеличенной на москвичевскую заднюю доп печку системой охлаждения а также отпуском и острой потребностью в приключениях задумался об установке радиатора на нештатное место между решеткой и мордой. Когда-то давно видел на ниве длинный неширокий радиатор во всю морду. в теории такой должен встать, место там есть в разумных пределах, единственное надо убирать опору замка капота (вот интересно, это не приведет к открыванию капота от тряски?). В теории, сопряженный с электрокарлсоном, получится хороший задел под другой тип мотора. + нет необходимости оставаться без машины,т.к. в теории, с некоторыми "но" можно в процессе работы установить радиатор перед штатным, не сниая штатного и не попадая в пробки.
Нет ли у кого ссылки на размеры нивского радиатора? т.к 3110, как я понимаю, туда не лезет? там ведь места - жопой жуй, если бы не укосины, так вообще было б здорово.
На самом, оч хочется услышать ваше мнение или вдруг кто-то такое уже делал/видел/обдумывал?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Какой смысл ставить широкий радиатор, если нормально продуваться будет только та часть, которая соответствует квадратной дырке в морде? Морду резать надо, или радиатор вперед выносить настолько, что решетка не пустит. А самое главное - это нах не нужно. Какого радиатора хватает 402-му можешь посмотреть у меня в анкете, а такой же алюминиевый однорядник чуть побольше тянет целую Газель с 405-м двигом. по-моему мнению - ставь радиатор от классики в штатную дырку и будет тебе щастье.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
2 MG
Ага, хочу поизъёбываться, тем более, что на морде столько места пропадает. С патрубками эт конечно вопрос будет, но, при желании, он решаем.
2 Mortis
Продуваться в таком случае будет весь радиатор, т.к. если его поставить максимально вперед , появится определенный зазор между мордой и радиатором.
От какой классики ты имеешь в виду? Жигули?
Так что думаете про опору замка капота? Что случится если ее удалить?
Ага, хочу поизъёбываться, тем более, что на морде столько места пропадает. С патрубками эт конечно вопрос будет, но, при желании, он решаем.
2 Mortis
Продуваться в таком случае будет весь радиатор, т.к. если его поставить максимально вперед , появится определенный зазор между мордой и радиатором.
От какой классики ты имеешь в виду? Жигули?
Так что думаете про опору замка капота? Что случится если ее удалить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Дык! Всё равно варить придётся - приваривать кронштейны под радиатор.
Не знаю как 3110-й радиатор, но у меня - 3302-й. Под него можно было-бы и не варить рамку, это я для себя сделал - на всякий случай и с кое-каким прицелом на будущее.
Чтобы его установить - достаточно вырезать щит под размер радиатора, приварить нижние кронштейны, и родить верхний кронштейн. Даже подушки радиатора остались 3110-е, под них размер, кстати, и делаются кронштейны.
Не знаю как 3110-й радиатор, но у меня - 3302-й. Под него можно было-бы и не варить рамку, это я для себя сделал - на всякий случай и с кое-каким прицелом на будущее.
Чтобы его установить - достаточно вырезать щит под размер радиатора, приварить нижние кронштейны, и родить верхний кронштейн. Даже подушки радиатора остались 3110-е, под них размер, кстати, и делаются кронштейны.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Нестандартный радиатор
Народ, мне тут отдают радиатор с карлсоном от 2105 - жигулеклассики то бишь.
Единственный минус - ехать за ним надо в подмосковье далеко, поэтому померить не могу.
Никто не в курсе, совпадают ли патрубки от жигуля с патрубками волги? И сложно ли его поставить будет.
ПОчему меня не устраивает мои радиатор - 1 он дырявый и течет, его надо менять, но даже если я найду такой же то мне не нравится что в него некуда вставить датчик на включение электровентилятора. Куча проводов и трубка от газели для датчика выглядят очень не красиво и не обеспечивают достаточной эластичности между двигателем и радиатором.
А если от жигуля не подходит, то что надо сделать что бы поставить от 3110 с датчиком? Крепления там не совпадают у них?
Единственный минус - ехать за ним надо в подмосковье далеко, поэтому померить не могу.
Никто не в курсе, совпадают ли патрубки от жигуля с патрубками волги? И сложно ли его поставить будет.
ПОчему меня не устраивает мои радиатор - 1 он дырявый и течет, его надо менять, но даже если я найду такой же то мне не нравится что в него некуда вставить датчик на включение электровентилятора. Куча проводов и трубка от газели для датчика выглядят очень не красиво и не обеспечивают достаточной эластичности между двигателем и радиатором.
А если от жигуля не подходит, то что надо сделать что бы поставить от 3110 с датчиком? Крепления там не совпадают у них?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нестандартный радиатор
Нет, не совпадают. На классике выход из нижнего бочка находится справа по ходу движения, а не слева как на волге. Под радиатор 3110 нужно на переднюю поперечину варить две опоры. У Юры (Танкера) в анкете посмотри...rok88 писал(а):Народ, мне тут отдают радиатор с карлсоном от 2105 - жигулеклассики то бишь.
Единственный минус - ехать за ним надо в подмосковье далеко, поэтому померить не могу.
Никто не в курсе, совпадают ли патрубки от жигуля с патрубками волги? И сложно ли его поставить будет.
ПОчему меня не устраивает мои радиатор - 1 он дырявый и течет, его надо менять, но даже если я найду такой же то мне не нравится что в него некуда вставить датчик на включение электровентилятора. Куча проводов и трубка от газели для датчика выглядят очень не красиво и не обеспечивают достаточной эластичности между двигателем и радиатором.
А если от жигуля не подходит, то что надо сделать что бы поставить от 3110 с датчиком? Крепления там не совпадают у них?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестандартный радиатор
От классики по патрубкам не совпадает а если поставить радиатор от ОДЫ(ёжика),там выход патрубков как надо расположен.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 19:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
- Откуда: г.Воркута
Re: Нестандартный радиатор
Я себе тоже от Оды поставил - у на зимы холодные, так что этого радиатора за глаза...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Нестандартный радиатор
в родной радиатор датчик вентилятора через футорку вкручивается. здесь на форуме даже чертёж этой футорки видел.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестандартный радиатор
Сколько сейчас заливаешь ОЖ.?тоже вот думаю менять радиатор или одовский ставить или иномарочный,как в FAQ-е мортис указал,он недорогой но неудобный по расположению патрубков и сливного краника нет.Минимакс писал(а):Я себе тоже от Оды поставил - у на зимы холодные, так что этого радиатора за глаза...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:32 pm
- Автомобиль: газ 24 1983г.в.
- Телефон: 89518634101
- Откуда: воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
- Автомобиль: Газ 24 1983
- Откуда: Спб, Купчино
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нестандартный радиатор
Друган от бэхи ставил. Только пришлось опору переварить - а так все супер.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Поставил я радиатор от классики с эл.вентилятором,расширительный бачек н/о.и термостат от шевинивы-двигатель 402,наблюдаются резкие перегревы,эл.вентилятор выключается только на трассе.В чем может быть причина перегрева или не хватает такого радиатора?и правильно ли работает термостат шевинивы в 402?выход с печки завел в термостат,дует еле теплый воздух.Mortis писал(а):Какой смысл ставить широкий радиатор, если нормально продуваться будет только та часть, которая соответствует квадратной дырке в морде? Морду резать надо, или радиатор вперед выносить настолько, что решетка не пустит. А самое главное - это нах не нужно. Какого радиатора хватает 402-му можешь посмотреть у меня в анкете, а такой же алюминиевый однорядник чуть побольше тянет целую Газель с 405-м двигом. по-моему мнению - ставь радиатор от классики в штатную дырку и будет тебе щастье.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Нестандартный радиатор
Все ли куда надо подключил? Сфоткать можешь?
Резкие перегревы - воздух в системе.
Резкие перегревы - воздух в системе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестандартный радиатор
Mortis писал(а):Все ли куда надо подключил? Сфоткать можешь?
Резкие перегревы - воздух в системе.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Нестандартный радиатор
Подключено все правильно, остается только на воздушные пробки проверить. А лучше сразу пароотводящих шлангов навтыкать в проблемные места. В бачок их все можо одним завести черех тройники. Насчет вентилятора - на сколько градусов термостат и на сколько датчик? Если термос на 87 и датчик 87-82, то он и не будет выключаться потому что термос будет закрываться и не давать вентилю достудить тосол.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестандартный радиатор
Вентилятор с кнопки включается,а термостат на 82.пароотводящая трубка от радиатора только.печка постоянно завоздушивается,откуда может сосать воздух?на помпе есть небольшой люфт но она сухая.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Нестандартный радиатор
Поставь пароотводящие шланги и тебе станет все равно откуда она сосет воздух :). Через дырявый радиатор может.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!