Нестандартный радиатор

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Нестандартный радиатор

#1

Сообщение Hellcat » Вт авг 04, 2009 22:03 pm

Вроде посмотрел, по форуму такого не видел.

В связи с плохим состоянием родного радиатора (засорился внутри и снаружи) + увеличенной на москвичевскую заднюю доп печку системой охлаждения а также отпуском и острой потребностью в приключениях задумался об установке радиатора на нештатное место между решеткой и мордой. Когда-то давно видел на ниве длинный неширокий радиатор во всю морду. в теории такой должен встать, место там есть в разумных пределах, единственное надо убирать опору замка капота (вот интересно, это не приведет к открыванию капота от тряски?). В теории, сопряженный с электрокарлсоном, получится хороший задел под другой тип мотора. + нет необходимости оставаться без машины,т.к. в теории, с некоторыми "но" можно в процессе работы установить радиатор перед штатным, не сниая штатного и не попадая в пробки.
Нет ли у кого ссылки на размеры нивского радиатора? т.к 3110, как я понимаю, туда не лезет? там ведь места - жопой жуй, если бы не укосины, так вообще было б здорово.
На самом, оч хочется услышать ваше мнение или вдруг кто-то такое уже делал/видел/обдумывал?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Вт авг 04, 2009 22:39 pm

а че типа купить стандартный медный трехрядный новый не катит? надо над машино поизь***ваться? чтобы потом иметь гимер с патрубками? я лично почистил свой изнутри и снаружи и проблему перегрева даже с поправкой на вечногреющеее ГБО забыл.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#3

Сообщение Mortis » Вт авг 04, 2009 23:01 pm

Какой смысл ставить широкий радиатор, если нормально продуваться будет только та часть, которая соответствует квадратной дырке в морде? Морду резать надо, или радиатор вперед выносить настолько, что решетка не пустит. А самое главное - это нах не нужно. Какого радиатора хватает 402-му можешь посмотреть у меня в анкете, а такой же алюминиевый однорядник чуть побольше тянет целую Газель с 405-м двигом. по-моему мнению - ставь радиатор от классики в штатную дырку и будет тебе щастье.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Вт авг 04, 2009 23:11 pm

3110 рулит, лето пролетело шикарно даже в самую жару не было проблем. проблема тока одна - новый и течет :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Hellcat » Ср авг 05, 2009 8:16 am

2 MG

Ага, хочу поизъёбываться, тем более, что на морде столько места пропадает. С патрубками эт конечно вопрос будет, но, при желании, он решаем.

2 Mortis

Продуваться в таком случае будет весь радиатор, т.к. если его поставить максимально вперед , появится определенный зазор между мордой и радиатором.
От какой классики ты имеешь в виду? Жигули?

Так что думаете про опору замка капота? Что случится если ее удалить?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Ср авг 05, 2009 9:31 am

Гы-гы....

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Ср авг 05, 2009 12:58 pm

Вот-вот. Только ты всю машину сварил заново, а у меня даж розетки под рукой нет(

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Ср авг 05, 2009 13:31 pm

Дык! Всё равно варить придётся - приваривать кронштейны под радиатор.

Не знаю как 3110-й радиатор, но у меня - 3302-й. Под него можно было-бы и не варить рамку, это я для себя сделал - на всякий случай и с кое-каким прицелом на будущее.

Чтобы его установить - достаточно вырезать щит под размер радиатора, приварить нижние кронштейны, и родить верхний кронштейн. Даже подушки радиатора остались 3110-е, под них размер, кстати, и делаются кронштейны.

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Ср авг 05, 2009 15:34 pm

так.... ну нижние, положим, можно и на болтах приделать. Эта труба приделана для жесткости, ну пара дырок, наверное картину не спортит?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Нестандартный радиатор

#10

Сообщение rok88 » Пт дек 09, 2011 21:03 pm

Народ, мне тут отдают радиатор с карлсоном от 2105 - жигулеклассики то бишь.
Единственный минус - ехать за ним надо в подмосковье далеко, поэтому померить не могу.

Никто не в курсе, совпадают ли патрубки от жигуля с патрубками волги? И сложно ли его поставить будет.

ПОчему меня не устраивает мои радиатор - 1 он дырявый и течет, его надо менять, но даже если я найду такой же то мне не нравится что в него некуда вставить датчик на включение электровентилятора. Куча проводов и трубка от газели для датчика выглядят очень не красиво и не обеспечивают достаточной эластичности между двигателем и радиатором.

А если от жигуля не подходит, то что надо сделать что бы поставить от 3110 с датчиком? Крепления там не совпадают у них?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Нестандартный радиатор

#11

Сообщение Ice_Man » Пт дек 09, 2011 21:38 pm

rok88 писал(а):Народ, мне тут отдают радиатор с карлсоном от 2105 - жигулеклассики то бишь.
Единственный минус - ехать за ним надо в подмосковье далеко, поэтому померить не могу.

Никто не в курсе, совпадают ли патрубки от жигуля с патрубками волги? И сложно ли его поставить будет.

ПОчему меня не устраивает мои радиатор - 1 он дырявый и течет, его надо менять, но даже если я найду такой же то мне не нравится что в него некуда вставить датчик на включение электровентилятора. Куча проводов и трубка от газели для датчика выглядят очень не красиво и не обеспечивают достаточной эластичности между двигателем и радиатором.

А если от жигуля не подходит, то что надо сделать что бы поставить от 3110 с датчиком? Крепления там не совпадают у них?
Нет, не совпадают. На классике выход из нижнего бочка находится справа по ходу движения, а не слева как на волге. Под радиатор 3110 нужно на переднюю поперечину варить две опоры. У Юры (Танкера) в анкете посмотри...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестандартный радиатор

#12

Сообщение suhenkoff » Пн мар 19, 2012 15:36 pm

От классики по патрубкам не совпадает а если поставить радиатор от ОДЫ(ёжика),там выход патрубков как надо расположен.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 19:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
Откуда: г.Воркута

Re: Нестандартный радиатор

#13

Сообщение Минимакс » Чт мар 22, 2012 22:01 pm

Я себе тоже от Оды поставил - у на зимы холодные, так что этого радиатора за глаза...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Нестандартный радиатор

#14

Сообщение Adler » Пт мар 23, 2012 7:48 am

в родной радиатор датчик вентилятора через футорку вкручивается. здесь на форуме даже чертёж этой футорки видел.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестандартный радиатор

#15

Сообщение suhenkoff » Сб мар 24, 2012 10:43 am

Минимакс писал(а):Я себе тоже от Оды поставил - у на зимы холодные, так что этого радиатора за глаза...
Сколько сейчас заливаешь ОЖ.?тоже вот думаю менять радиатор или одовский ставить или иномарочный,как в FAQ-е мортис указал,он недорогой но неудобный по расположению патрубков и сливного краника нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:32 pm
Автомобиль: газ 24 1983г.в.
Телефон: 89518634101
Откуда: воронеж

Re: Нестандартный радиатор

#16

Сообщение LUNTIK0 » Вт окт 16, 2012 21:10 pm

я себеот газели алюминий впихнул. класс. покарячился 1 день и всех дел.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
Автомобиль: Газ 24 1983
Откуда: Спб, Купчино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартный радиатор

#17

Сообщение prizrack » Сб окт 20, 2012 9:32 am

Друган от бэхи ставил. Только пришлось опору переварить - а так все супер.
_________________
Изображение
Число Моего Автомобиля: 1
Это яркий автомобиль - лидер на любой трассе, мощный, не смотря на данные тех. паспорта. Никогда не остается незамеченным в потоке машин. Это быстрое, стремительное, но в тоже время деловое авто.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

#18

Сообщение suhenkoff » Пт фев 22, 2013 10:09 am

Mortis писал(а):Какой смысл ставить широкий радиатор, если нормально продуваться будет только та часть, которая соответствует квадратной дырке в морде? Морду резать надо, или радиатор вперед выносить настолько, что решетка не пустит. А самое главное - это нах не нужно. Какого радиатора хватает 402-му можешь посмотреть у меня в анкете, а такой же алюминиевый однорядник чуть побольше тянет целую Газель с 405-м двигом. по-моему мнению - ставь радиатор от классики в штатную дырку и будет тебе щастье.
Поставил я радиатор от классики с эл.вентилятором,расширительный бачек н/о.и термостат от шевинивы-двигатель 402,наблюдаются резкие перегревы,эл.вентилятор выключается только на трассе.В чем может быть причина перегрева или не хватает такого радиатора?и правильно ли работает термостат шевинивы в 402?выход с печки завел в термостат,дует еле теплый воздух.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Нестандартный радиатор

#19

Сообщение Mortis » Пт фев 22, 2013 10:23 am

Все ли куда надо подключил? Сфоткать можешь?

Резкие перегревы - воздух в системе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестандартный радиатор

#20

Сообщение suhenkoff » Пт фев 22, 2013 13:59 pm

Mortis писал(а):Все ли куда надо подключил? Сфоткать можешь?

Резкие перегревы - воздух в системе.
Вложения
Ф150.jpg
Ф148.jpg
Ф147.jpg

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Нестандартный радиатор

#21

Сообщение Mortis » Пт фев 22, 2013 15:25 pm

Подключено все правильно, остается только на воздушные пробки проверить. А лучше сразу пароотводящих шлангов навтыкать в проблемные места. В бачок их все можо одним завести черех тройники. Насчет вентилятора - на сколько градусов термостат и на сколько датчик? Если термос на 87 и датчик 87-82, то он и не будет выключаться потому что термос будет закрываться и не давать вентилю достудить тосол.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестандартный радиатор

#22

Сообщение suhenkoff » Пт фев 22, 2013 15:49 pm

Вентилятор с кнопки включается,а термостат на 82.пароотводящая трубка от радиатора только.печка постоянно завоздушивается,откуда может сосать воздух?на помпе есть небольшой люфт но она сухая.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Нестандартный радиатор

#23

Сообщение Mortis » Пт фев 22, 2013 18:34 pm

Поставь пароотводящие шланги и тебе станет все равно откуда она сосет воздух :). Через дырявый радиатор может.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить