Страница 1 из 1

Помпа

Добавлено: Чт июл 09, 2009 23:09 pm
Ice_Man
Вот тут разобрал свою старую помпу...Пришлось высверливать винты задней крышки...но это не самое интересное :verynice: !
А интересное вот в чем:
Изображение
Не понятно как работает девайс справа :what: , там отверстия под малый круг вообще нет :what:
Фото изнутри :verynice: :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт июл 10, 2009 20:58 pm
Z.A.
Ice_Man писал(а):Не понятно как работает девайс справа :what: , там отверстия под малый круг вообще нет :what:
Цитата из Кама-Сутры:
"Примечание
Описанный во втором издании книги "Автомобиль ГАЗ-24 Волга" 1975 года термостат устанавливался на первых выпусках ГАЗ-24. На первых модификациях двигателя ЗМЗ-24Д переходное отверстие малого круга в корпусе водяного насоса было 9 мм. При этом устанавливался одноклапанный термостат 13-1306010-А, работающий только на открытие и закрытие радиатора. Отверстие 9 мм малого круга было всегда открыто. На двигатель с отверстием малого круга 9 мм можно устанавливать как одноклапанный, так и двухклапанный термостат ГАЗ-2410 (ЗМЗ-402)."
Взято отсюда:
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... cooler.htm

Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:11 pm
colonel
Как узнать,когда уже пора поменять помпу.Просто у меня возникает подозрение,что циркуляции на ХХ не хватает.Каков вообще её ресурс?у меня пробег ужк 98,5ткм,и помпу врядли до меня меняли...

Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:30 pm
Mortis
Циркуляция и ресурс - совершенно разные вещи. Крыльчатка не изнашивается, изнашиваются подшипники, т.е. мертвая помпа течет и \ или хрустит подшипниками, но сохраняет ту же производительность. Если у тебя именно последняя страдает, то это или ремень проскальзывает, или радиаторы гуаном заросли.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:06 pm
colonel
Помпа не течёт и не хрустит.Я почему подумал про ресурс,просто на ХХ в течение минут 10-15 стрелка термопоказометра доходит до конца белой зоны (~100гр) и возвращается на 80 гр только на ходу,минут через 5.Правда жалюзи закрыты,установлен "намордник",двигатель накрыт двумя тёплыми куртками

Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:10 pm
Mortis
Ну а хренли тогда удивляться? :)

Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:13 pm
Ioshka
Возможно проскальзывает ремень. Я менял помпу на ЗМЗ с трех рядным подшипником ЗМЗ (made in USA) когда потекла. Очень аккуратно сделанный девайс. Цена вопроса 900 деревянных (год назад).

Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:13 pm
colonel
Я больше удивляюсь в этом случае тому,что при повышении температуры на ХХ печка не греет сильнее.Вот и подумал про нехватку циркуляции.Да ещё вот что прочитал:"Проверить правильность функционирования помпы. Кто сказал, что она нормально качает? Я видел разницу в дальности полета струи воды при работающем двигателе с нормальной и "нормальной" помпами. В три раза. И зачем тогда дополнительный насос?",взято отсюда,пункт 11
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=433


Ну ремни точно не проскальзывают,я это проверял.Даже заменил на новые,зубчатые

Добавлено: Пт янв 22, 2010 23:40 pm
DMAD
Может проворачиваться текстолитовая крыльчатка на валу, и помпа вроде и крутится, но качает плохо, или совсем не качает.

У нас одно время в продаже появились полностью алюминиевые крыльчатки, и я себе такую сразу и поставил. Советую поискать такую же.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 8:11 am
colonel
Вот я присмотрез "ЗМЗ двойной ресурс" с двойными,якобы,подшипниками,и,по-моему,алюминиевой крыльчаткой,думаю такую и взять за 1350р

Добавлено: Вс янв 24, 2010 14:14 pm
Ioshka
А что, ЗМЗ выпускат еще помпы для 24Д??? :what: У ЗМЗ с трех рядным подшипником и алюминеевой крыльчаткой. Очень доволен.

Добавлено: Вс янв 24, 2010 18:47 pm
colonel
Насчёт 24Д не знаю,у меня 402.10

Добавлено: Вт фев 09, 2010 0:43 am
sashad_sumy
Может кто подскажет.
При увеличении оборотов двигателя вентилятор помпы пытается уехать вдоль оси вперед (так как тянет воздух). Ему это удается в пределах 10-15 мм (хотя не мерял), дальше не пускают ремни. Не течет.

ВОПРОС : А вообще допускается перемещение вентилятора вдоль оси?

Осенью слетала стрелка датчика, я ее водрузил назад а с некоторых пор подозреваю перегрев, а показаниям уже не верю.
Ехать в гараж, разбирать, отмываться, потом на маршрутке на рынок или в магазин, назад и все по морозу......
Могу конечно и ремкомплект прикупить, но нужно ли? А вдруг это норма?

24 1984гв

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:46 am
TANKER
разбери всё, сними ремни, крыльчатку, шкивы и проверь привод на люфт и биение. ничего ни в какую сторону болтаться не должно.

а вдруг у тебя всего навсего болты шкивов ослабли - разбирай.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 0:22 am
sashad_sumy
Таки придется с поломкой определяться по ходу разборки :dnk:

Подозрение что на больших оборотах из за ухода оси вперед, крыльчатка перестает гонять жидкость, отсюда и периодический перегрев. Даже не знаю, возможно ли такое в теории.

Многолетний перерыв в общении с автомобилем дает о себе знать.

На выходные разберу.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:12 am
Лосяш
помпа газ-24д в магазине есть 1600р. новая

Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:17 pm
Андрей
А у нас 2600р :fool2:

Добавлено: Ср фев 10, 2010 22:37 pm
sashad_sumy
У нас 450грн (где то) 1800р. Ну а толку. Корпус чугунный, а вторая(тонкая ) часть дюраль. Отверстия под крепеж не совпадают!!!! :dance:
А в болтах паз под отвертку ножовкой криво пропилян!! И это в магазине, типа новая.
Главное подержал в руках и убедился: Никакого движения вдоль оси у вентилятора НЕТ.
Купил ремкомплект и прокладки.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 21:40 pm
Lypin271
Если помпа выезжает вперед это вылетело стопорное кольцо.