Страница 1 из 1

Отключение печки

Добавлено: Пн июл 06, 2009 12:26 pm
sergy75
После переборки двигателя отключил печку. Пока не промыл, а ездить хочется. Можно ли так ездить. Вопрос к тому, что двигатель работал на холостых минут 30-40, закипел (булькало в расширительном бачке). Как вентиляция картера может быть связана с закипанием. Стоит карб от классики и до переборки вентиляция была отключена.

Добавлено: Пн июл 06, 2009 12:49 pm
TANKER
так печка тут не при чем, нужно причину перегрева в другом искать, термостат неисправный или еще что.

Добавлено: Пн июл 06, 2009 13:24 pm
sergy75
термостат новый, на 80гр., открывается не сразу, но открывается (шланг от него становится горячим). Что еще может быть?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 13:38 pm
TANKER
ремни нормально натянуты, не проскальзывают ?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 13:55 pm
sergy75
не, свиста нет, пропеллер крутится. Может пробки воздушные?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 13:58 pm
TANKER
возможно, а может неверно бачок установили, так что через него воздух хватает, а может радиатор забился.

Добавлено: Пн июл 06, 2009 14:09 pm
sergy75
Бачок установил сливом в сторону радиатора, вроде на картинке так же. Радиатор промывал бензином несколько раз (была эмульсия), потом водой, продул тщательно, все патрубки новые, помпа новая. Одним словом все должно быть чисто. Регулировка клапанов может влиять (привод датчика распределителя зажигания не так установил, после правильной установки клапана не регулировал)? Залилось порядка 9 литров. Как бороться с воздушными пробками?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 14:17 pm
TANKER
если слишком позднее зажигание тоже может греться...
чтоб 100% от пробки избавиться, поставь носом повыше и дай поработать естественно с открытой крышкой радиатора.

Добавлено: Пн июл 06, 2009 14:18 pm
sergy75
зажигание выставлят по стробоскопу...
Еще вопросик про систему охлаждения. Предыдущие владельцы отвинтили провод от датчика перегрева жидкости (установлен в радиаторе) и никак я его не могу найти. Какого он цвета, с какой стороны он должен подходить?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 15:09 pm
Master General
Пробовал выгонять пробки стоя мордой вверх - чето не очень. Идеально стравливать воздух через шланги печки рассоединив их на верхнем патрубке печки (есс-но если ситема запитана через ГБЦ, а не через блок). В случае подключения печки через блок нужно несколько раз прогреть мотор/подождать пока не откроется термостат (а он при воздушных пробках падла открываться не очень хочет) и заехать на возвышение мордой - тогда пробки выйдут.

Добавлено: Пн июл 06, 2009 15:13 pm
sergy75
у меня печка пока отсоединена.. до промывки..
как в моем случае выгонять?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 15:24 pm
Master General
а выход на печко-патрубок куда ? если на блоке то на горке. Если на ГБЦ (место датчика температуры/танчик) то через шланг печки. Можна комбинировать. Стравливание воздуха через патрубки печки значительно ускоряет розвоздушивание движки.
А как термостат открылся то на горку выганять остатки. Хотя общим током их выгонит через некоторое время и так. Надо поездить километров 10-15.

Добавлено: Пн июл 06, 2009 15:43 pm
sergy75
соединил "танчик" с выходом помпы, это 2-й вариант?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 15:44 pm
Master General
что шланг без разрезов получился?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 15:50 pm
sergy75
да, подсоединил шлангом, который от помпы шел на печку.

Добавлено: Пн июл 06, 2009 15:55 pm
Master General
ну тады стравливай на горке. Шланг жалко резать. Или сделай из двух шлангов с соединительной трубкой. и так стравливай.