Страница 1 из 1

Про помпу и не только.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 21:37 pm
karven
Вопрос такой, собрался покупать помпу на 2401, при выборе на что обращать внимание, что проверить после покупки. Их уже не делают, а перебирают в Нижнем Новгороде.
И еще на счет промывки головы: надо (и можно ли) ли вынимать вкладку из железа (деталь 21-1003073)
Изображение

Добавлено: Ср июн 24, 2009 7:39 am
Firebird 18-44
вкладку из железа (деталь 21-1003073)
Это ж водораспределительная трубка, а не железо-вкладко...

:verynice:

Добавлено: Ср июн 24, 2009 14:09 pm
Анатолий К.
при выборе помпы обратить внимание как крутится фланец, он должен свободно крутится без перекосов...посмотреть наличие герметика, если нет то разобрать и внутреннею прокладку помпы поставить на герметик, иначе потечёт. Было 2 случая первый: перебирали родную помпу ремкомплектом в таксопарке...герметик не применили...врезультате сразу она потекла далее опять сливали тасол снимали кожухи крыльчатку и помпу и промазовали герметиком ...не текла но через три месяца подштбники сдохли и опять потекла...(так и непонятно было или руки кривые у мастера или рем комплект такой) второй случай: решил купить новую...поставил сам ...потекла сразу... опять пришлось снимать промазывать внутреннюю прокладку герметиком тогда более менее почти не текла...надо хорошенько её закручивать, там нужна отвёртка плоская очень широкая.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 17:40 pm
karven
Гы, то есть как я понял самое плохое для помпы-течь через подшипник, чем он кстати загерметизирован? Я по мануалу не очень понял...
На счет герметиков, ими злоупотреблять не стоит. Просто сталкивался при установке сантехники: герметик держит хорошо только соединения, на которые не действуют механические и вибронагрузки, если нагрузки действуют, то через некоторое время начнет течь. А для герметизации в большинстве случаев лучшее решение: резиновая прокладка и крепко затянутые болты.
Кстати а бывает, что например крыльчатка ломается и насколько критично, в плане заметить раньше, чем с двиглом ченибудь плохое случится?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 18:48 pm
Z.A.
Мазать герметиком надо прокладку внутри помпы. Правильно тебе говорят - не смажешь, потечет обязательно. Перед тем как поставить помпу на машину, хорошенько прокачай литолом через тавотницу. А сами помпы новые делают, в Иванове. Лежат в любых магазинах "Детали машин". цена 1500-2000. Я видел даже суппорта 3102 новые.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 22:45 pm
Ice_Man
Z.A. писал(а):Мазать герметиком надо прокладку внутри помпы. Правильно тебе говорят - не смажешь, потечет обязательно. Перед тем как поставить помпу на машину, хорошенько прокачай литолом через тавотницу. А сами помпы новые делают, в Иванове. Лежат в любых магазинах "Детали машин". цена 1500-2000. Я видел даже суппорта 3102 новые.
Вау, а я как дурак по городу за помпой летаю :sad: ...а они оказывается еще и продаются...

Добавлено: Чт июн 25, 2009 0:50 am
karven
Вопрос такой, каково значение допустимого биения ступицы шкива? Купил помпу, сейчас заметил, по внешнему радиусу (1) ступицы сильное биение:видно на глаз, по центру (2) так не заметно, индикатором меряю вроде где-то 0.11-0.15мм. Это нормально или лучше такую помпу вернуть?
Изображение
Кстати с каким усилием примерно должна прокручиваться помпа?

Добавлено: Пт июн 26, 2009 10:40 am
Анатолий К.
биений не должно быть ...а то долго не прослужит. мазать надо герметиком не подшибник а прокладку внутри помпы и при крепление её к блоку.

Добавлено: Сб июн 27, 2009 12:29 pm
karven
биений не должно быть ...а то долго не прослужит
Вопрос немного по другому поставлю: реально ли найи помпу без биений ступицы шкива, какую величину биений оси шкива (позиция 2 на рис) счиать приемлемой?
мазать надо герметиком не подшибник а прокладку внутри помпы и при крепление её к блоку
А что кто-нибудь мазал герметиком подшипник? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб июн 27, 2009 17:26 pm
ACORN
Сбей шкив со старой помпы и перебей его на новую :wink:
Видно пьяный токарь точил.. в пятницу вечером..

Добавлено: Сб июн 27, 2009 17:30 pm
F-24
Если бьет не сильно, то это не критично. Можно ездить и довольно долго. А подшипник жидкостью не испортишь, там есть дырочка для слива жидкости, если сальник потечет. Главное с ремонтом не затягивать. А герметик все же нужен..

Добавлено: Вс июн 28, 2009 23:33 pm
karven
Там разная конструкция ступицы шкива на старой гайка, на новой она просто напрессована. Биение на старой тоже есть, меньше правда (0.1-0.11мм на старой и 0.14-0.15мм где-то на новой). Сам шкив еще кривее. Так что это видимо нормально... Биение позиции 1 вообще ни на что не влияет. Сегодня пытался в нее воду под давлением вкачивать, вроде через подшипник не течет. Ну это в следующую субботу еще посмотрю, а также шкив очищу и поставлю так, чтоб его биение было поменьше и отбалансировать попытаюсь все это... Еще же надо будет маслонасос и привод его выбирать, чтоб все встало ровно без перекосов и зазор в зацеплении с распредвалом был нормальный, но с таким качеством деталей...
А герметик какой лучше брать для герметизации системы охлаждения?

Добавлено: Пн июн 29, 2009 0:18 am
Master General
Герметик брать для двигателя - красный. Шкив не трогать - биение в таком пределе некритично вообще. Лучше вентилятор отбалансировать в сборе со шкивом если так уж печет чегой-то полезное зделать. Смазывать смазкой Литол-24 не менее раза в 6 тыс. км.