Куда подключать шланги печки?

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
Откуда: Москва

Куда подключать шланги печки?

#1

Сообщение Седой » Ср май 13, 2009 13:49 pm

Здравствуйте. Я тут новенький, только что зарегестрировался. У меня ГАЗ 2411, решил перебрать мотор своими силами, и ремонт затянулся на год! За этот год я все забыл почти. Пока собирал, кое что вспомнил!))) У меня несколько вопросов! Помогите кто может!
1. Куда присоединяются шланги , которые идут от печки??? Если смотреть на машину спереди, то слевой стороны блока есть какие-то отверстия, я не помню, что в них вкручивалось.
2.Будет ли держаться помпа без одной шпильки?(если на неё смотреть, то нет верхней левой)
3.Как удобней собирать? Сперва всю охл. систему, а потом коллектор, или наоборот?
Помогите пожалуйста. Может кто какими-нибудь ссылочками поможет, а то я пока не совсем разобрался на сайте! Заранее спасибо!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
Откуда: регион 66
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение F-24 » Ср май 13, 2009 14:02 pm

1 Посмотри фото в архиве (их много)
2 без шпильки, конечно держиться будет, но скорее всего будет подтекать. Попробуй хороший герметик.
3. Я собираю сначала коллектор, а помпу и радиатор потом, но большой разницы нет...
_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение Adolf » Ср май 13, 2009 16:45 pm

Печка подключается одним шлангом к помпе, вторым к танчику (на задней стороне головы), или к кранику на верху головы, в районе 4го цилиндра.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#4

Сообщение Латыш » Ср май 13, 2009 19:14 pm

Нижний выход на печке идет на ГБЦ сзади к танчику, а верхний к помпе.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
Откуда: Москва

#5

Сообщение Седой » Ср май 13, 2009 22:47 pm

Спасибо огромное тем, кто ответил! С печкой разобрался, спросил в магазине!)))) У меня вот ещё какой вопрос! С той стороны блока, где крепится коллектор, есть пара отверстий. Около 4 цилиндра, и пониже около 1. И в одно и в другое можно вкрутить и кран и датчик давления масла!!!!! А в книге написано, что датчик давления вкручивается в масленный фильтр! У меня уже на моторе 2 датчика получается!!! )))) На моторе написано 4021, может кто знает, что к чему там на самом деле?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Dementor » Ср май 13, 2009 23:01 pm

Седой писал(а): У меня уже на моторе 2 датчика получается!!! )))) На моторе написано 4021, может кто знает, что к чему там на самом деле?
Датчик температуры ГБЦ не забыл вкрутить?
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
Откуда: Москва

#7

Сообщение Седой » Ср май 13, 2009 23:01 pm

А где фото найти???? Всё обрыл, не могу найти! Подскажите!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Dementor » Ср май 13, 2009 23:11 pm

Седой писал(а):А где фото найти???? Всё обрыл, не могу найти! Подскажите!!!!!
пару минут, ща отсканирую
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 13, 2009 23:17 pm

Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Dementor » Ср май 13, 2009 23:29 pm

Те же яйца, только в цвете:
Изображение
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
Откуда: Москва

#11

Сообщение Седой » Чт май 14, 2009 15:37 pm

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вот теперь всё стало понятно!

А куда датчик температуры ГБЦ вкручивается? У меня какой-то в термостате стоит датчик!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение Adolf » Чт май 14, 2009 15:52 pm

У меня в танчик.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#13

Сообщение Латыш » Чт май 14, 2009 16:18 pm

На 2410 на термостате.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
Откуда: Москва

#14

Сообщение Седой » Пт май 15, 2009 2:44 am

И ещё вопрос!))) Надеюсь последний!))) Как правильно выставить зажигание. Никогда с этим не сталкивался!!! Подскажите, где почитать?! Заранее спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#15

Сообщение Adolf » Пт май 15, 2009 2:54 am

Снимаешь крышку трамблёра. Крутиш коленвал кривым, когда бегунок станет там, где был высоковольтник первого цилиндра, смотри на шкив. Там две метки. Когда первая, по ходу вращения, встанет напротив херни (снизу под помпой штырь), в этот момент должна быть искра. На трамблёре есть болт на железке с метками, открути его, и крути трамблёр, чтоб кулачки в нём только начали размыкаться. Можешь одеть крышку, воткнуть свечу (гемороидальную), и смотреть когда будет искра, смотри чтоб ёбом не токнуло. Короче как-то так. Потом заведи, и подстрой на слух. Если что непонял, спрашивай.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
Откуда: Москва

#16

Сообщение Седой » Пн май 18, 2009 19:00 pm

Всё собрал. Метки совместил. Но в трамблёре у меня нет никаких кулачков. Когда кручу стартером, машина чихает, но не завоодится. Пробовал с верёвки, так вобще тишина!!!!! И на валу у меня 3 метки. 2 заводские, одна самодельная. Может у меня бесконтактное зажигание и надо по 3 метке ставить?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#17

Сообщение Adolf » Пн май 18, 2009 19:31 pm

Так. У тебя проводов с трамблёра сколько выходит?
Если три то бесконтактное.
Если один и идёт на катушку то контактное.
Если один и идёт в хнень с тремя контактами (коммутатор), бесконтактное.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
Откуда: Москва

#18

Сообщение Седой » Пн май 18, 2009 19:56 pm

Я завтра посмотрю, но, вроде, один и идёт на катушку... Или куда-то в общий жгут, а там дальше я не знаю!))) Но под крышкой вобще нет никаких контактов!!! :what: Может у меня масса отключена? Или ещё что-то? Где этот выключатель массы???

Как уже писал, машина одинаково абсолютно чихает, как бы я не поставил зажигание. И чихает только, когда я поддаю газку. Если без газа, то просто крутит. Я составлял метки на колене и на крышке шестерён и чуть перекрутил колено. Вставил трамблёр. Мог ли я ошибиться на один зубчик? И почему 3 метки???? Может 3-ую кто-то сделал, когда менял зажигание на бесконтактное???

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#19

Сообщение Adolf » Пн май 18, 2009 20:11 pm

Чёта я плохо понял при чём тут масса. Короче если есть возможность сфоткай свой трамблёр. А чихать может из за карбюратора.
А ты высоковальтники правильно поставил? И советую обзавестись книгой.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
Откуда: Москва

#20

Сообщение Седой » Пн май 18, 2009 20:43 pm

))) Книга есть! Только сейчас скачал книгу именно по 2410, в ней написано, что зажикание бесконтактное. Написано, что на шкиве 3 метки, и что в.м.т. это последняя метка!!! Завтра пойду попробую установить заново? Может не заводиться, если я не по той метке поставил трамблёр?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#21

Сообщение Adolf » Пн май 18, 2009 20:48 pm

И проверь высоковольтники, может неправильно подключил.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#22

Сообщение colonel » Сб дек 19, 2009 22:31 pm

Пацаны,чё за ерунда по поводу шлангов радиатора отопителя: в двух разных камасутрах (одна по 2410,другая по 31029) на схемах показано,что шланг с блока,через кран отопителя,присоединяется к ВЕРХНЕМУ патрубку радиатора,а нижний патрубок радиатора отопителя соединяется с помпой. По факту имеем всё наоборот,причём на колхоз совсем не похоже,всё выглядит очень даже штатно!!!и вообще,как лучше сделать-то?сейчас занимаюсь доработкой печки с заменой радиатора и краника,всех воздуховодов...
заранее спасибо
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#23

Сообщение Латыш » Сб дек 19, 2009 22:58 pm

С головки блока на нижний патрубок печки, а верхний на помпу. Так сто процентов правильно без всяких мануалов.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#24

Сообщение Таргитай » Сб дек 19, 2009 23:04 pm

Не помню в мануале к какой Волге (давно это было) прочел удивительную вещь: если в СО залит антифриз, то подающий (с танчика ГБЦ) шланг подключается к верхнему патрубку, а отводящий (к помпе) - к нижнему. Это сделано для улучшения теплообмена между охлаждающей жидкостью и корпусом радиатора (направление термосифонного движения ОЖ совпадает с направлением тока). Если же в СО залита вода, то патрубки подключаются наоборот: так вода лучше вытекает из радиатора отопителя при сливе и меньше шансов на ее замерзание при отрицательных температурах.
Я сторонник подключения в первом варианте, хотя воздушную пробку в этом случае удалить труднее.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#25

Сообщение Латыш » Сб дек 19, 2009 23:14 pm

Таргитай ответ не верный, охлаждающая жидкость будет минуя радиатора печки самотекам стикать обратно. Такая система была на 21 Волге, печка не хрена не грела, когда патрубки местами поменял теперь в салоне на много теплее. Открой капот любой Волги и увидишь как там патрубки расположены. Это уже не однократно обсуждали на многих форумах.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#26

Сообщение Таргитай » Сб дек 19, 2009 23:17 pm

Латыш писал(а):охлаждающая жидкость будет минуя радиатора печки самотекам стикать обратно.
Это в каком случае?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#27

Сообщение Латыш » Сб дек 19, 2009 23:25 pm

Таргитай ты спорить любишь? Смотрим, только на фото с блока, а лучше будет с ГБЦ.

Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#28

Сообщение Таргитай » Сб дек 19, 2009 23:31 pm

Латыш, психуй поменьше. На твоем рисунке - классическое подключение "под воду", что и рекомендуется во втором случае. Подключение "под антифриз" по тому мануалу выглядит наоборот.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#29

Сообщение Латыш » Сб дек 19, 2009 23:48 pm

А кто тебе сказал что я психую, Я спокоен, читаем дальше:

Радиаторы отопителя Российских автомобилей двухходовые. Это значит, что по половине радиатора теплоноситель бежит "туда", а по другой "обратно". Поэтому жидкость поступает в радиатор отопителя всегда в нижний патрубок, чтобы не образовывались воздушные "пробки" и "мешки". По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление, что мал расход жидкого теплоносителя через отопитель. Это не обязательно засоренная печка. Возможные причины:
- неисправный краник ( не открывается в принципе на полную)
- забиты или перегнуты подводящие шланги
- если автомобиль не новый и приобретен с рук, то обязательно следует проверить радиатор. Существуют любители устранять течи системы охлаждения-отопления горчицей и другими подобными средствами, не думая о последствиях.
Езжу на Волгах уже 20 лет (24, 2410, 31029, 3110) всегда было тепло в салоне. Принимаю это за априори. Нужды в модернизации системы отопителя не вижу. Следует лишь добиться исправностИ.

ВЗЯТО СДЕСЬ: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=432
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#30

Сообщение colonel » Сб дек 19, 2009 23:58 pm

У меня в системе - тосол.Как лучше подключить шланги???наверное с блока в верхний патрубок?ведь наш ТОСол это тот же антифриз,только наш советский бренд

Радиатор печки ставлю медный трёхрядный от 3110 пр-ва ШААЗ. В принципе и родной был тоже медный и трёхрядный
Последний раз редактировалось colonel Вс дек 20, 2009 0:03 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
Ответить