Куда подключать шланги печки?

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#31

Сообщение Таргитай » Вс дек 20, 2009 0:01 am

Латыш писал(а):По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление,
Вообще-то я никаких симптомов не описывал... :fool: А термосифонную циркуляцию жидкости еще никто не отменял. И на 21-й, и на 24-й подключал шланги по обоим вариантам - при подаче сверху почему-то печка грела сильнее.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#32

Сообщение colonel » Вс дек 20, 2009 1:02 am

что думаете насчёт этого:
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12
Там сказано,что в случае применения воды надо подавать её с блока к верхнему патрубку,чтоб слить можно было воду из радиатора отопителя при сливе воды из системы вообще.А если применяется антифриз,то подача должна быть в нижний патрубок.


Также в статье приводится пример доработки корпуса печки-вырезается дополнительное окно для забора воздуха из салона и переставляется заслонка воздухопритока отопителя,что позволяет перекрыть поток наружного воздуха вообще и организовать забор воздуха из салона.Кто-нибудь делал так?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#33

Сообщение Латыш » Вс дек 20, 2009 10:22 am

Таргитай писал(а):
Латыш писал(а):По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление,
Вообще-то я никаких симптомов не описывал... :fool: А термосифонную циркуляцию жидкости еще никто не отменял. И на 21-й, и на 24-й подключал шланги по обоим вариантам - при подаче сверху почему-то печка грела сильнее.
Читай внимательно, и затворы не передергивай, там ясно написано от куда все это взято.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Master General » Вс дек 20, 2009 10:29 am

Таргитай писал(а):
Латыш писал(а):По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление,
Вообще-то я никаких симптомов не описывал... :fool: А термосифонную циркуляцию жидкости еще никто не отменял. И на 21-й, и на 24-й подключал шланги по обоим вариантам - при подаче сверху почему-то печка грела сильнее.
не мути воду. я езжу на антифризе когда включаю печку. так вот в варианте подачи на нижний патрубок только и греет. если подключить наооборот нифига - еле теплый радиатор.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#35

Сообщение Таргитай » Вс дек 20, 2009 10:31 am

Да ладно, что с тобой спорить... Как об стенку...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Master General » Вс дек 20, 2009 10:34 am

Опыт не пропьешь. Я пробовал и так и так. И долго не мог допереть, а чего ж не греет печка в варианте предложенным тобой. :RTFM:

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#37

Сообщение Таргитай » Вс дек 20, 2009 10:57 am

Тогда объясни, почему у меня грела? :careful:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#38

Сообщение Adler » Вс дек 20, 2009 11:22 am

подача низ
обратка верх
так правильно
остальное - от лукавого
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 20:03 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1987г.в.
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

#39

Сообщение Тех_69 » Чт дек 31, 2009 23:46 pm

Парни, горячая водичка всегда сверху - ето естественно, поэтому лучше подключать к верхнему патрубку. Иначе - противоестественною.
Для улучшения теплообмена советую поменять патрубки помпы и танчика на Ф20. Плюс замена печки на трехрядный ШААЗЭ. ффект просто убьет! Сам это проделывал. Печь реально греет! Можно еще поменять мотор отопителя на Жиговский с большими оборотами, но я этого не делал изх-за старого генератора (по-моему мнению).
А вообще базар был о датчике давления мала? Где он?
На старом движке Г24 он фильтре, но не факт, что в магистрали давледение то же поэтому в 402движке воткнули его в блок слева, а фильтр заглушили пробкой.
_________________
ГАЗ 2410 87г.в. и еще несколько авто
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab105185.gif[/img][/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#40

Сообщение Странник » Пт янв 01, 2010 11:13 am

Тех_69 писал(а): поэтому в 402движке воткнули его в блок слева, а фильтр заглушили пробкой.
А на ГАЗели опять на фильтр вкорячили! И что с этого?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#41

Сообщение colonel » Вс янв 17, 2010 23:54 pm

Всем волговодам привет.
На днях поменял радиатор отопителя-трёхрядный медный ШААЗ для 3110 поставил.Обслужил печку-проклеил и герметизировал всевозможные щели,зазоры;заменил воздуховоды печки на шланги от 406,всё стянул хомутами,что необходимо-посадил на герметик.Заменил моторчик печки.Заменил кран печки.И.....нихрена теплее не стало.....И воздух по-прежнему еле тёплый,и напор ужасно слабый :dnk:
Проконсультируйте меня,пожалуйста:
-какие шланги СО должны быть горячими/холодными на различных режимах двигателя;как быстро должны остывать шланги печки после останова прогретого мотора?
-в чём ещё может быть причина слабого напора воздуха из печки?

Кроме того,проштудировал ещё раз три различных мануала (31029,3110,2410),один из которых родной,тот,что с машиной поставлялся-ну везде нарисовано,что подача горячего теплоносителя осуществляется из ГБЦ в ВЕРХНИЙ патрубок радиатора отопителя,через кран,а отводится в помпу-из НИЖНЕГО патрубка.А у меня сейчас наоборот.Может так и попробовать сделать?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

#42

Сообщение Самоварыч » Пн янв 18, 2010 1:42 am

У меня с 2005 года забор ОЖ для печки напрямую идёт с Танчика. По-моему там самое горячее место...
Далее стоит по ходу краник отопителя проходной, керамика от АЗЛК-2141 с ручным управлением из моторного отсека.
За ним насос печки дополнительный от ГАЗели (включаю редко, в принципе не нужен особо). Ну и затем все это приходит на нижний патрубок радиатора отопителя.

Моторчик отопителя от ГАЗ-31029, 2 скорости.
Радиатор отопителя родной, медный, толстый, но из запасов Родины, новым был приобретен в 2005 году. Был сразу хорошо промыт в обоих направлениях в квартире, в ванной, мощным напором воды.
Проверен на герметичность погружением в горячую воду и накачивал насосом воздух, смотрел на пузыри.
Отопление было тщательно перебрано, перетряхнуто, все кожуха и соединения патрубков загреметизировано, проклеено.
Утеплена задняя стенка моторного отсека. Утеплена стенка под торпедой в салоне.

Температура печки регулируется только намордником на радиатор (и клапаны его), жалюзИ, ну и заслонкой притока наружного воздуха.

Не жара, но зимой при -10, -15 по загородной трассе при скорости примерно 60-70 ездил в пиджаке и рубашке с длинным рукавом и галстуком. Нормальная комнатная температура 22-24. При минус 18 в пробках приходилось выключать печку и открывать окна - уже шла жара, потеешь.

При больших скоростях по трассе 100-110 в конце прошлого года откуда-то подсифонивало, но я грешу на то, что ездил без намордника и видимо через моторный отсек и недостаточно хорошо прикрытый люк вентиляции проникал холод.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#43

Сообщение colonel » Пн янв 18, 2010 18:48 pm

А помпа вообще влияет на производительность печки,циркуляции через неё?Сегодня попробую поменять шланги местами-сделать подачу сверху.Если не поможет-наверное помпу заменю.Если и это не поможет-поставлю доп. электропомпу
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#44

Сообщение colonel » Ср янв 20, 2010 10:26 am

Ребят,ответьте,пожалуйста.Есть ли смысл помпу менять,или,может,термостат.А то мёрзну я.......
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#45

Сообщение Broadcas » Ср янв 20, 2010 10:53 am

Настанет тепло полезу по вопросу обогрева в машину с электронным термометром там диапазон дай боже можно даже выхлопную мерять. Посмотрю откуда тепло идет откуда нет и как оно идет. Печка у меня сдергивается легко (24-ка) буду её на свежем воздухе гонять, заодно патрубки все попеременяю. Обещаю отписаться. Как у меня сейчас подключена не помню, но за радиатор (печки) рукой не подержишься, зимой на переднем пассажирском ботинки сушил.
Кстати, что вода, что тосол разницы небыло!
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#46

Сообщение Латыш » Ср янв 20, 2010 13:52 pm

colonel писал(а):Ребят,ответьте,пожалуйста.Есть ли смысл помпу менять,или,может,термостат.А то мёрзну я.......
Если темпиратура ДВС маленькая меняй термостат.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#47

Сообщение colonel » Пт янв 22, 2010 18:20 pm

Термостат поменян.Поставил польский metal incar на 87градусов.Заменил также ДТОЖ на новый.Температура ОЖ однозначно выросла,теперь не ниже 82-85 градусов.Однако воздух из печки теплее не стал.Просто дует из дефлекторов тёплый воздух,но не горячий.Каким он вообще должен быть по ощущениям?

И всё-таки,кто что думает по поводу того,что в мануалах на схемах СО показано подключение печки с ГБЦ на верхний патрубок,а с нижнего-к помпе,а реально сделано наоборот.Как такое может быть вообще???
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#48

Сообщение Sly » Пт янв 22, 2010 20:20 pm

Пля ... Запутался... :crazy: У меня от ГБЦ патрубок к низу радиатора печки прикручен. Верхний соответственно по длинному патрубку с врезаным краном от М412 идеть к штуцеру возле помпы. Родной крантик печки после надцатого ожога запястья об коллектор заменил на штуцер. Радиатор печки родной - образца 75г. Ниразу не распаивал чтобы чистить. Все греет, по трассе никакого дискомфорта в -20 - что я неправильно делаю? :wink:
Блин... забыл дописать - после смены двигла 2401 на 402 схему подключения оставил - субъективно греет хуже...:dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#49

Сообщение colonel » Пт янв 22, 2010 20:49 pm

Возникла следующая мысль:
на двигателях,у которых горячий теплоноситель для печки берётся с блока цилиндров (2401,24Д по-моему у них так),подачу надо делать снизу,обратку-сверху,т.к. горячий теплоноситель естественным путём хочет подниматься вверх.А на моторах,где грячий теплоноситель для печки берётся из ГБЦ,подачу надо сделать сверху,чтоб ОЖ остывая опускалась вниз естественным путём.Что думаете по этому поводу?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#50

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 21:01 pm

Он у всех берется с башки, не путай танчик с помпой. Разница в том, что у 24Д в бошку и танчик идет холодный тосол из радиатора (но направленно, благодаря распределительной трубке) а у 402-го - горячий из блока, но в танчик попадает по остаточному принципу - т.к. сечение корпуса термостата в пять раз больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#51

Сообщение colonel » Пт янв 22, 2010 21:20 pm

Ну раз ОЖ в танчик 402 подаётся по остаточному принципу,то тем более напрашивается подключение к верхнему патрубку печки,чтоб обеспечить естественную циркуляцию
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#52

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 22:53 pm

При любой, даже самой херовой, принудительной циркуляции нет никакого резона учитывать естественные свойства теплоносителя - никакой погоды не делают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 11:01 am
Автомобиль: ГАЗ 2410
Благодарил (а): 6 раз

Re: Куда подключать шланги печки?

#53

Сообщение inspektor » Ср сен 22, 2010 12:38 pm

В Волге дв.402 действительно рекомендовано два способа подключения радиатора печки.
№1.от танчика через кран отопителя к нижнему патрубку радиатора,с верхнего патрубка к помпе.Это сделано для того чтобы при использовании в СО воды удалять воздушную пробку(образуется из-за паров воды).И эта схема самая простая и удобная в эксплуатации,но...при этом всем на заводе было плевать на то что радиатор печки при этом работает как фильтр отстойник.Жидкость попадая внутрь радиатора начинает движение снизу вверх,а грязь которая все равно есть в системе начинает под действием силы тяжести оседать вниз.Как скоро она забьет печку вопрос индивидуальный.Вот только факт что все волгопользователи жалуются на печку,значит причина общая у всех.И я её описал.
№2.от танчика жидкость должна идти через краник отопителя к верхнему патрубку радиатора и далее с нижнего на помпу(вариант применения ТОСОЛа).И это обратите внимание заводские рекомендации(поищите по старым мануалам ГАЗ 24).А теперь самое интересное:кто пробовал вариант №2 со штатным краником отопителя?Видимо никто т.к. это невозможно конструктивно,поэтому и завод скромно долбал по схеме под воду,чтобы не вносить конструкционные изменения(и так пойдет).Поэтому спорить не о чем надо действовать!Согласен с тем что трудно нагреть печку при варианте №2 т.к при заливке тосола стоит пробка и убрать её нереально без дополнительных мер.Для устранения пробки надо стыковать шланг с верхним патрубком через тройник(причем "буква Т" вверх ногами),в ногу тройника,которая торчит вверх ставится краник Маевского(для спуска воздуха из комнатных радиаторов).Все.Заливаем тосол и спускаем воздух через кр.Маевского.Получаем свое тепло и сберегаем печку от какашки.Желающие могут ставить моторчик от ГАЗЕЛи,я поставил и уже снял т.к. нормально работающая печка в этом не нуждается. :regard:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда подключать шланги печки?

#54

Сообщение Dmitry_989 » Ср сен 22, 2010 13:51 pm

inspektor писал(а):кто пробовал вариант №2 со штатным краником отопителя?Видимо никто т.к. это невозможно конструктивно
Поясните, почему. Я не знаю ответ.


Кстати, а надо ли закрывать краник на ГБЦ в теплый период? Я все летом ездил с открытым.

И еще вопрос. В книге довольно путанно описано назначение трех рычажкоа управления заслонками. Может кто-то внятно пояснить - какой вариант на лето, а какой на зиму? Я пробовал разные варианты верхних рычажков - со всеми довольно тепло дует при включении мотора пЭчки.

А еще с печкой потеют окна, приходится периодически проветривать. В общем-то на печку не жалуюсь - греет хорошо, и никаких шаманств и переборок я не делал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Куда подключать шланги печки?

#55

Сообщение Scy.thian » Ср сен 22, 2010 17:09 pm

:crazy:
У меня , наоборот , без печки в сырую прохладную погоду , стёкла потеют . А включаешь печку - всё класс , стёкла высыхают ...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда подключать шланги печки?

#56

Сообщение Dmitry_989 » Ср сен 22, 2010 18:08 pm

Чудо-печки у нас у всех. "ТАК ЗДОРОВО, ЧТО МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ !!!!" :lol: :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Куда подключать шланги печки?

#57

Сообщение Dikoy » Вт сен 21, 2021 18:45 pm

Внезапно возник вопрос - какой диаметр шланга, идущего к радиатору печки?
В газовском магазине не знают :surprise: Предложили 16мм, но не нашли.
И есть у этого шланга партномер? Дабы в автодоке заказать.
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
Телефон: 89128919831
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Куда подключать шланги печки?

#58

Сообщение Mishania76 » Вт сен 21, 2021 19:45 pm

У ГАЗ-24 16 мм. У 2410 не знаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Куда подключать шланги печки?

#59

Сообщение iguana01 » Ср сен 22, 2021 9:40 am

Диаметр шланга 16мм.
Ответить