Начну с того, что у меня оборвало крыльчатку и пробило радиатор. Было принято решение его заменить. Поехал по разборкам и по объявлениям наткнулся на радиатор с мотором бош, по вполне приемлемой для меня цене (2000р.), который и был приобретен. Крепеж верхний и нижний не был найден, было принято решение делать самому. Вот что получилось:


в схеме использованы 2 реле стартера и вариатор волговский,
данная схема дает задержку между ступенями 1-2 секунды.
Разметил и просверлил отверстия под нижние подушки радиатора диаметр не помню, померить не сложно. Размечал по месту, установив радиатор на приваренные заранее уголки.
Установил радиатор и принялся за изготовление верхней пластины, т.к. радиатор получился ниже верхней полки (на 3110 он немного выше) и штатная планка от 3110 не подошла.

Патрубки все и тройник на расширительный бачек от 3110, его решено было поставить над вакумным усилителем и конечно же для этого лучше всего подошел бачек от 31105



Датчик включения был установлен в верхний патрубок.
Схему включения использовал ступенчатую, так как пусковой ток очень велик.

