Страница 1 из 1
Изгоняем воздух из системы ОЖ
Добавлено: Пн фев 02, 2009 21:48 pm
X-LIGHT
Как по инструкции все знают. Но на практике, знаю не всегда получается.
Недавно перебирали двигатель Ауди А8, так там специальные краники стоят в самых высоких точках системы. Может и нам так сделать? Думаю негативных последствий не будет. Наверное нам хватит одного (я там при заливке всегда хомут снимаю) на верхнем патрубке печки...
Думаю только, что бы такое там применить.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 21:54 pm
Mortis
На 406-м так и сделано, только там не краники, а тонкие шланги в расширительный бачок. Один из термостата, другой из верхней части радиатора.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 22:13 pm
X-LIGHT
А мне куда сделать шланчики? в радиатор? У меня РБ нет...
Добавлено: Вт фев 03, 2009 0:26 am
Mortis
Совсем никакого? Ну дык можно повесить специально для этого. Вообще сложно говорить, не представляя твою систему охлаждения.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 17:51 pm
X-LIGHT
Mortis писал(а):Совсем никакого? Ну дык можно повесить специально для этого. Вообще сложно говорить, не представляя твою систему охлаждения.
Полностью штатная, только радиатор от УАЗа, а на нём штуцера на РБ нет.
Шланчики можно впринципе вывести в верхний патрубок радиатора.
Добавлено: Чт фев 05, 2009 15:59 pm
Hellcat
7003 ну и прожекты... а это вообще все для чего нужно? прогазовать систему разок, а потом тосолу долить не проще?
Добавлено: Чт фев 05, 2009 19:44 pm
X-LIGHT
Hellcat писал(а):7003 ну и прожекты... а это вообще все для чего нужно? прогазовать систему разок, а потом тосолу долить не проще?
У меня не сняв верхний патрубок печки можно хоть обгазоваться...
Добавлено: Пт фев 06, 2009 9:15 am
Hellcat
Значит с системой что-то не то(( У меня, к примеру, от танчика идет на печку, от печки идет шланг в багажник (машина-сарай :) ) и обратно из багажника к помпе. И все нормально прогазовывается.
Тогда, наверное, около печки можно в магистраль тройник врезать и кран для слива.
Добавлено: Пт фев 06, 2009 19:05 pm
user675
Кстати, а как у тебя шланги лежат и сделан слив ОЖ из системы (доп задняя печка).
Просто если на Г-24 вместо маленького моторчика обдува заднего стекла подвесить под полкой вторую печку (модели Г-24) оригинальная система отопления получится. И приток есть, и рециркуляция, и стекло быстре оттаивает, и пленка не портится от нитей нагрева в стекле.
Hellcat писал(а):Значит с системой что-то не то(( У меня, к примеру, от танчика идет на печку, от печки идет шланг в багажник (машина-сарай :) ) и обратно из багажника к помпе. И все нормально прогазовывается.
Тогда, наверное, около печки можно в магистраль тройник врезать и кран для слива.
Добавлено: Пт фев 06, 2009 19:09 pm
Экс - админ
Я тоже думаю втору печку поставить сзади, ну понятно, что и помпу придется тогда ставить что бы это все прокачивала...
Добавлено: Пт фев 06, 2009 20:46 pm
X-LIGHT
Электрическую. Идея хорошая.
У меня второй печки нет (7и местный вагон, но не санитарка), тоже хочу ставить, благо места там хватает.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 17:10 pm
Hellcat
Пока печку не ставил, просто заведен шланг за задние сидения и соединен там трубкой. Печки пока нема-зимой хожу пешком :sm5: . Можно, конечно, так ее приделать, чтоб дула вникуда (была идея), провода, кнопки в торпеде, вывод в блок предохранителей сотворил. Но, была у меня еще идея, сделать под стеклами багажника воздуховоды с перфорацией, увеличивающейся спереди назад (как стандартная вентсистема). Но до конкретного решения не дошел - времени нету :( Насчет слива: думал, была идея разрезать поводящий шланг и срастить трубкой, а при сливе разъединять и сливать вниз.
Шланги проложены справа от ноги водителя и уходят под тоннель вместо вертиляции- выходят у ног пассажиров через отверстия вентиляции (31 тоннель)
Пока второй печки нет, греет нормально, шланги горячие, если газануть, то еще лучше. Думаю, что электропомпа будет не лишней.