Страница 1 из 1
					
				
				Добавлено: Вс май 28, 2006 17:41 pm
				 Master General
				Народ подскажите куда можно поставить датчик ТМ-100 температуры ОЖ. У меня он был вкручен сверху в ГБЦ со стороны карбюратора, но ближе к моторному щиту. Но не было возможности отключать печку. Поставил в это отверстие кран, куда теперь девать датчик? У кого как стоит сие дело.
Краник виден на фото (фотографировал не специально) под трубкой воздухофильтр-клапанная крышка:

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 28, 2006 18:28 pm
				 MacIn
				Я бы на твоем месте поставил бы тройник.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 28, 2006 18:31 pm
				 MacIn
				Это как это не было возможности отключать печку?
Вот из книги:
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... hlazhd.htm 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 28, 2006 19:41 pm
				 Force3110i
				А зачЭм туда кран-то  [img]/gif/sm/sm32.gif[/img]  ? Поставь вместо задней крышки ГБЦ "танчик" от 402 двигателя, туда же можно приколхозить подходящий по размеру шаровой сантехнический кран (возможно, понадобится переходничек сделать), а датчик верни на законное место. "По-моему, так"...(с)
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 28, 2006 20:10 pm
				 MacIn
				Force3110i
дык а куда оригинальный кран делся-то? Мне вот что интересно :)
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 28, 2006 20:11 pm
				 СВМ 2401
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 29, 2006 17:20 pm
				 Master General
				Ну через датчик у меня вода в печку шла..., датчик был вкручен в разветвитель, а не напрямую в ГБЦ. Сделать печку было основной задачей тогда, поскольку дело было зимой. А крана вообще не было... Я приколхозил вместо датчика кран, знаете ли жарко летом. А кода купил машину, печка вообще мертвым грузом стояла, с головки блока грели газовый редуктор (Украина-дорогой бензин).
А как на мануале написано(long-vehicle)печка к блоку подключена, там у меня просто сливной краник. Знаете предыдущие владельцы деятели большие были, да и при капремонте могли спереть у меня коечто, я то еще 2 года назад не знал где на Волге что и как подробно, я тогда еще на Жигулях ездил.
Менять крышку на танчик не буду, не прет меня этот вариант, ТАМ у меня щит шумоизоляции планируется и каждый сантиметр на вес золота. Замучу кран на отрезке трубы к печке, а датчик верну на розветвление так гораздо проще, чем потом с герметиками возиться. Спасибо всем за советы и ссылки. Кстати греет в моем варианте подключения хорошо и заливать/сливать ОЖ очень легко открыл кран печки, отсоединил шланг и ведро теплой воды в радиатор зашло без воздушных пробок... Зимой греть тосол можна в ведре на газовой плите чтоб легонько заводиться, правда походу разливается немного при заливе...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 29, 2006 18:09 pm
				 Force3110i
				А реплика в поддержку от СВМ 2401 - это очень-очень приятно   [img]/gif/sm/sm25.gif[/img]  .
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 30, 2006 22:48 pm
				 СВМ 2401
				Master General пишет:
а датчик верну на розветвление 
И,что же он тебе покажет?
А вообще , делай ,что хочешь. Зачем тогда задаёь вопросы?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 31, 2006 0:17 am
				 Шустрик
				Зимой греть тосол можна в ведре на газовой плите чтоб легонько заводиться, правда походу разливается немного при заливе...
Настоящий русский мужик :) Респект :)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 31, 2006 11:33 am
				 Master General
				А чего? Что мене выбасту за штуку баксов покупать что ли??. Я тосол последний раз видел полгода назад, вылил его, грязный он стал.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 31, 2006 11:36 am
				 Master General
				Насчет закрутки датчика в разветвление, а почему он не будет ничего показывать?? Ну будет немного больше инерционность но всеравно прогреется. Главное чтоб воздуха не было в шланге, что следует устранять при заливе жидкости.