Страница 1 из 1
Добавлено: Пт май 05, 2006 15:13 pm
E.V.
Мысль пришла в голову.
Имеем: 402 двиг. Есть мысль переделать кран печки - встроить не один кран а два, чтобы только отключался радиатор печной, а помпа все равно работала и гоняла тосол от помпы к "танчику"... Думаю, двигателю от этого лучше будет. Я прав?
Добавлено: Пт май 05, 2006 23:04 pm
MacIn
Вопрос. Какова цель такой циркуляции? Двигатель охлаждаться не будет дополнительно, не площадь поверхности трубок...
Если печка перекрывается, просто через радиатор начинает идти бОльший поток ТОСОЛа, вот и все... Смысла в такой переделке, как мне кажется, нет.
Добавлено: Сб май 06, 2006 13:53 pm
E.V.
MacIn
Думаю, при такой переделке будет лучше ток тосола через двигатель. Т.е. суть не в том, что шланги будут как-то лучше охлаждать, а в том, что циркуляция будет правильнее. Т.е. отбор нагретой жижи от 4-го цилиндра будет лучше.
Не могу сейчас положить картинку, схема циркуляции ОЖ по двигателю из родного мануала по машине. Но там суть в том, что при закрытой печке - там тупик. И проток идет только из блока в головку, регулируясь отверстиями в прокладке ГБЦ. а так будет отбор тосола из ГБЦ постоянно... Мне кажется, смысл в этом есть :)
В пробках летом включать печку - знаете же такой метод ? :) Ну а я хочу от такого избавиться.
Добавлено: Сб май 06, 2006 16:14 pm
MacIn
E.V.
я ж говорю - когда летом включаешь печку, движок охлаждается не из-за того, что "циркуляция стала правильнее", а из-за того, что радиатор печки работает в паре с основным. Нет радиатора печки - нет дополнительного охлаждения.
Добавлено: Вс май 07, 2006 17:11 pm
Вадим
Мысль классная - а как реализовать? Чтоб без особых извратов и НАДЕЖНО? Придется же городить 2-й краник, запараллеливать их наперекосяк - один открыт, другой закрыт... Застрелиться.
Добавлено: Вс май 07, 2006 17:14 pm
Вадим
Все так, да не так. Охлаждение чуток перекошено без печки - от 4-го к 1-му цилиндру. 4-му хуже. Даже если напрямую в обход печки включить отток из танчика в помпу - сразу всё выровняется.
Добавлено: Вс май 07, 2006 18:43 pm
MacIn
Ну раз так хочется, два тройника и 1 кран...
Добавлено: Пн май 08, 2006 9:15 am
Master General
Хочется больше движения воды в системе - проточите или поменяйте шкив помпы на меньший. А если двигателю совсем жарко - термостат долой - поток будет точно поплотнее. Можна заменить радиатор, варианты тут:
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=6 [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
Добавлено: Пн май 08, 2006 15:56 pm
Вадим
Все это классно, но тогда 1-й будет недогретым. :) Весь смысл же в том, чтобы выправить перекос. Но я заморачиваться не буду - неохота пока.
Добавлено: Чт июн 15, 2006 15:30 pm
E.V.
Вадим, есть такая приблуда - трехходовой кран. Вот сейчас думаю, как его имплантировать в систему. Суть в том, чтоб сохранить управление из салона :)
Добавлено: Вс дек 31, 2006 14:33 pm
Chacha
Двигателю будет конечно лучше. Если ещё и после остановки крутить ож через доп. моторчик некоторое время-)
Но ведь двиги и так по полторы сотне тысяч отхаживают и нормально...???
После остановки двига ож может, конечно, закипеть, но для этого лучше термостат ставить на поменьше градусов + электрокарлсон и всё будет гуд!