Модернизация системы охлаждения...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 15:13 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 15:13 pm
- Откуда: ,
MacIn
Думаю, при такой переделке будет лучше ток тосола через двигатель. Т.е. суть не в том, что шланги будут как-то лучше охлаждать, а в том, что циркуляция будет правильнее. Т.е. отбор нагретой жижи от 4-го цилиндра будет лучше.
Не могу сейчас положить картинку, схема циркуляции ОЖ по двигателю из родного мануала по машине. Но там суть в том, что при закрытой печке - там тупик. И проток идет только из блока в головку, регулируясь отверстиями в прокладке ГБЦ. а так будет отбор тосола из ГБЦ постоянно... Мне кажется, смысл в этом есть :)
В пробках летом включать печку - знаете же такой метод ? :) Ну а я хочу от такого избавиться.
Думаю, при такой переделке будет лучше ток тосола через двигатель. Т.е. суть не в том, что шланги будут как-то лучше охлаждать, а в том, что циркуляция будет правильнее. Т.е. отбор нагретой жижи от 4-го цилиндра будет лучше.
Не могу сейчас положить картинку, схема циркуляции ОЖ по двигателю из родного мануала по машине. Но там суть в том, что при закрытой печке - там тупик. И проток идет только из блока в головку, регулируясь отверстиями в прокладке ГБЦ. а так будет отбор тосола из ГБЦ постоянно... Мне кажется, смысл в этом есть :)
В пробках летом включать печку - знаете же такой метод ? :) Ну а я хочу от такого избавиться.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Хочется больше движения воды в системе - проточите или поменяйте шкив помпы на меньший. А если двигателю совсем жарко - термостат долой - поток будет точно поплотнее. Можна заменить радиатор, варианты тут: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=6 [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 15:13 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Двигателю будет конечно лучше. Если ещё и после остановки крутить ож через доп. моторчик некоторое время-)
Но ведь двиги и так по полторы сотне тысяч отхаживают и нормально...???
После остановки двига ож может, конечно, закипеть, но для этого лучше термостат ставить на поменьше градусов + электрокарлсон и всё будет гуд!
Но ведь двиги и так по полторы сотне тысяч отхаживают и нормально...???
После остановки двига ож может, конечно, закипеть, но для этого лучше термостат ставить на поменьше градусов + электрокарлсон и всё будет гуд!