Страница 1 из 1
Добавлено: Вс янв 14, 2007 17:43 pm
Anonymous
Поделитесь, пожалуйста, опытом по снятию помпы на 24Д!
Снимаю башку (под Аи80). Помпа крепится к ней 4 гайками на шпильках. Три гайки снял, остается отвинтить одну гайку, ту, что левая нижняя... Головку торцевого ключа надеть можно, но без воротка- он не влезает. Накидные ключи на гайку не надеваются. Только и остается рожковым ключом крутить, но это просто ... ведь там практически не подлезешь!
Все так делают, или есть другие пути?
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Добавлено: Вс янв 14, 2007 18:13 pm
SpiridonOFF
Павел
Я сам бы хотел знать

Добавлено: Вс янв 14, 2007 18:55 pm
ЛёхаМобиль
Я рожковым откручивал. Мучайся, это ведь ВОЛГА

Добавлено: Вс янв 14, 2007 20:05 pm
SpiridonOFF
ЛёхаМобиль 
Молодец!
Добавлено: Пн янв 15, 2007 12:46 pm
ЛёхаМобиль
Лёша вообще по-правильному герметик не нужен. Просто пройдись мелкой шкуркой по поверхностям которые соприкасаются с прокладками чтобы выровнять их. У меня только крышку термостата пришлось сажать на герметик, но она была кривоватая и подтекала. Патрубки тоже не надо на герметик.
Добавлено: Пн янв 15, 2007 14:43 pm
lexx
Обычно поверхность поедена и не подтекает только потому, что старая прокладка набита накипью. Стоит все это хозяйство снять - готовь герметик. Я мазал с 2 сторон. Герметик хвалят красный для высоких температур (HIGH TEMP) - лично мазал им и прокладки системы охлаждения, и поддон картера - нареканий нет. Даже строчный трансформатор в мониторе однажды им заливал

Добавлено: Пн янв 15, 2007 17:10 pm
dvv70
Помнится, я ее пару лет назад снимал - сначала помпу, а потом и голову. Как тогда снимал уже не воспроизведу, но без особого мата и значительных воспоминаний. Наверняка работал любимым набором торцевых ключей с трещеткой и удлинителями с размером квадрата 3/8. Там вороток достаточно мощный и при этом не громоздкий. Полагаю, что тебя спасет именно удлинитель, чтобы вынести вороток из узкости. А еще можно и карданчик приобрести - весьма приятная вещщь =)
Добавлено: Пн янв 15, 2007 21:27 pm
Anonymous
Спасибо всем за ответы!
Взглянул сегодня свежим взглядом и смог ключом рожковым подлезть - проблемы большой не оказалось. Не трудней, чем коллектор снимать.
Добавлено: Вт янв 16, 2007 14:15 pm
Motor
Насчет герметика.... Очень нужен. Недавно менял термостат пока снял поранил прокладку. Вышел из ситуации просто .... выкинул прокладку зачистил поверхности и на одну половинку наложил колбаской (1-2мм) силиконовый черный герметик (Lion продается на авто рынке) подождал как написано в инструкции пока подсох а затем все собрал.
ОТЛИЧНО! Герметик все держит и прокладки не надо главное тщательно прочесть инструкцию на тубе... Мой соовет выкинь старую прокладку и сделай силиконом, только врятли строительный подойдет. Также я выкинул прокладку между бензонасосом и двигателем.