Страница 1 из 2
Добавлено: Пн ноя 13, 2006 13:43 pm
ЛёхаМобиль
В магазине продается сабж вроде как для Газели. Ставил такой кто-нибудь? Вот думаю себе вкорячить...
Переименовано модератором Master General.
Добавлено: Пн ноя 13, 2006 22:17 pm
kapitan_katalkin
Да вот хочу поставить дополнительную электропомпочку+ этот самый кранец. Весь комплект обойдется в 1000 деревянных. Как поставлю - напишу. Если будет сходка 30 ноября у МГУ тогда и покажу что получилось.
Добавлено: Пн ноя 13, 2006 22:45 pm
ЛёхаМобиль
kapitan_katalkin
Я тоже помпу буду ставить, просто про помпу все ясно, а про кранец - нет :) Если сможешь, опиши что там за провода у крана, как он вообще работает (нормально закрытый или открытый?)
До сходки я его тоже может поставлю :)
Добавлено: Вт ноя 14, 2006 14:27 pm
dvv70
Добавлено: Вт ноя 14, 2006 22:30 pm
kapitan_katalkin
dvv70 Там тоже был. Решился то уже давно, но вот лишней 1000 на тачку небыло. Ставить буду - железно! :)
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 15:21 pm
ЛёхаМобиль
dvv70
Когда то давно смотрел, но честно говоря забыл уже

Сенкс за ссылку.
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 15:23 pm
ЛёхаМобиль
kapitan_katalkin
Гы, я тоже резину продал, сегодня на эти деньги куплю кран и помпу газельскую

Добавлено: Чт ноя 23, 2006 14:13 pm
kapitan_katalkin
ЛёхаМобиль Ну как? поставил?
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 13:28 pm
ЛёхаМобиль
Пока нет, но всё купил

Добавлено: Пт ноя 24, 2006 17:07 pm
kapitan_katalkin
А когда намечаешь вкрячивать? как поставишь - отпиши!
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 18:15 pm
Таксист
Ребята, объясните мне поподробнее про газелевскую помпу и кран. У меня как раз движка в разборе. Чем она лучше штатной по эффективности?
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 19:15 pm
ЛёхаМобиль
kapitan_katalkin
Как только так сразу

Напишу.
таксист
Это не сама помпа газелевская, а дополнительный электромоторчик, который качает тосол через печку.
А краник - это так, для понта

Можно включать и выключать печку нажатием кнопки в салоне. Но перед ним все равно не помешает родной краник. Это я про 24Д говорю, у которого забор ОЖ в печку идет из блока цилиндров.
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 19:23 pm
Таксист
А у меня ЗМЗ-402.1 Для него подойдёт этот дополнительный электромоторчик?
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 19:29 pm
ЛёхаМобиль
таксист
Подойдет, но нужно ли это - не знаю. У 402 забор ОЖ и головки, она и так горячая. Про улучшение отопления много полезного есть в ФАКе на Газклубе
Добавлено: Ср фев 07, 2007 10:43 am
kapitan_katalkin
Совсем забыл написать, поставил таки себе помпу газельскую. Про прогрев могу сказать то, что быстрее стало конечно греться,но ненамного. Печка стала греть значительно лучше. Нагрузка на основную помпу думаю что снизилась. Электоропотребление у нее видимо маленькое, амперметр её почти незамечает при заглушенном движке. Еще одно ее применение в том, что после остановки движка, можно ее включить и она будет гонять покругу еще горячий тосол, а вентилятор печки будет поставлять горячий воздух в салон. Удобно вообщем если с друзьями пить пивко в машине. А вообще сей девайс лично я отнесу в раздел "ну очень хочется". На счет цены, то это 590р за помпу, кнопка в салон 30р, шланг еще купил новый 80р, провода свои - из загашника. У кого есть немного свободных денег - рекомендую.
Добавлено: Ср фев 07, 2007 12:09 pm
karlson
kapitan_katalkin
млин---я как раз думал про сей девайс!!!!!!
у меня один вопрос---ты забор ОЖ откуда брал?
Добавлено: Ср фев 07, 2007 12:38 pm
kapitan_katalkin
двигатель 24Д, при переборке сделал забор ОЖ через танчик. Но с печкой ситуация изменилась в корне только после того, как я перебрал печку и поставил помпу. 07-02-2007 было с утра - 17, я ехал с приоткрытым окошком, курил и совсем не мерз. Так что лично моё мнение перенос забора ОЖ помогает плохо. Это касается только моего 24Д, как у других с этим - я незнаю.
Добавлено: Ср фев 07, 2007 18:02 pm
МОРО
Сорри мужики. Я про помпу вааще ничего не знаю, но понял что её поставить не помешает. Подскажите как это правильно сделать на 24Д двигле. Да, и ещё-какой кран поставить взамен оригинального, а то у меня он течёт если закрыть, всё лето с печкой ездил?

Добавлено: Чт фев 08, 2007 10:34 am
kapitan_katalkin
МОРО это просто дополнительная электро помпочка. фото могу сделать для тебя наднях. подключается в один из шлангов которые в печку идут. вот и собственно все...
Добавлено: Чт фев 08, 2007 19:30 pm
dvv70
Погляди на газклубе в факах - было там про подключение и с фотками
Добавлено: Чт фев 08, 2007 21:30 pm
МОРО
Глядел. Ничего нет. :(
Добавлено: Чт фев 08, 2007 21:37 pm
MacIn
kapitan_katalkin пишет:
подключается в один из шлангов которые в печку идут.
Надо еще подумать, есть ли разниуа, в подводящий или отводящий шланг его ставить.
Ребята, насколько я понял, этот кран в остается в 2 положениях: открыто и закрыто? Надо бы подыскать с линейной регулировкой...
Добавлено: Пт фев 09, 2007 13:28 pm
dvv70
Есть тут, но без фоток
www.gazclub.ru/faq
Фотки наверное были у Force3110 на сайте или в фотофайле.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 14:10 pm
Master General
dvv70 А есть чето громе газклуба? А то мы туда уже все ходили и не обязательно пять раз туды отсылать...
МОРО Врезка насоса в шланг не настолько сложная задача чтоб на фото втыкать. Режеш шланг печки на 2 части любой, вставляешь патрубки насоса в шланги и все. Что ешще непонятного? Как плюс и масу подключить? Или что, какие проблемы? Помпы вагонами во всех волгомагазинах есть. Даже у нас за тысячи километров от родины Волги.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 14:15 pm
Master General
МОРО пишет:
Да, и ещё-какой кран поставить взамен оригинального, а то у меня он течёт если закрыть, всё лето с печкой ездил?
А ты оригинальный открути и отнеси в магазин пусть тебе такой же дадут. Предварительно тосол не забудь слить чтоб замлю ним не поливать. Если хочешь неоригинал сделать то надо менять точку забора жидкости - ставить танчик об этом уже писалось на форуме - пользуйся поиском и не леницца иногда в мануал заглядывать (ссылка вверху страницы форума).
Добавлено: Пт фев 09, 2007 14:37 pm
dvv70
Где-то я читывал, что помпу перед установкой нужно перебирать - заменять саморезы на сквозные болты с гайками. Иначе половинки расползаются и она течет.
И читал вроде не на газклубе =)
Добавлено: Пт фев 09, 2007 15:14 pm
kapitan_katalkin
Народ, вы что!? помпа ставится за 30 мин с подключением, кран вообще этот ненужен. Зачем он нужен? чем вас не утраивает обычный? если течет, то заменить на новый и опять забыть про него на несколько лет, если неохота ставить стандартный, то берете обычный водопроводный или газовый краник и ставите его. Он не потечет точно. там в разделе "участники" есть такой человек - Вакмурка. У него такой стоит и он про него думать забыл. А вся эта электрическая фигня под названием "электрический кран", сделанный нашими с Вами соотечественниками это просто глупость. Плюс ко всему в любом сервисе можете спросить - электрические краны нового образца так сказать - текут все безбожно. Насчет помпы могу сказать что сделана она хорошо. Винты ненадо менять. Все сделано отлично. Даже резиновая прокладка которая там стоит - в мороз не дубеет.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 15:26 pm
Master General
Краны на иномарках надо смотреть (на вопрос от какой не могу сказать) буржуины печку под капотом не включают а из салона включают кнопку.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 15:59 pm
MacIn
kapitan_katalkin пишет:
кран вообще этот ненужен. Зачем он нужен? чем вас не утраивает обычный? если течет, то заменить на новый и опять забыть про него на несколько лет, если неохота ставить стандартный, то берете обычный водопроводный или газовый краник и ставите его
Мне тоже нравится стандартный кран. Но идея в том, чтобы под капот не лазить каждый раз, а из салона управлять печкой.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 16:01 pm
МОРО
Остаётся вопрос:
1. Помпу подключать просто через кнопку и выводить её в салон? Или ещё как?