Страница 1 из 1

Добавлено: Пн июн 11, 2007 11:10 am
Master General
Откуда берется грязь в системе охлаждения?
Независимо от того что залито в радиатор оно быстро превращается в муть какогото коричнего цвета. Предполагаю что это накипь. Однако антифриз использовался нерозводимый поэтому непонимаю откуда она берется.

При использовании воды картина аналогичная. Как бороться? Изображение

Уже начал думать про фильтр Изображение

Добавлено: Пн июн 11, 2007 12:06 pm
Экс - админ
Master General пишет:
Откуда берется грязь в системе охлаждения?
Окисления меди, и от этого не куда не денишся, плюс большие перепады температуры.
Добавь немного смазки, остатков прокладок, вот тебе и мутная житкость.

Master General пишет:
Уже начал думать про фильтр
Это конечно хорошо, но тогда возникает вот такой вопрос, а какое сопротивление сего фильтра, и не получится, так что при забивании, О.З. остановится и не будет циркулировать.

Хотя, есть конечно же идейка, сделать стакан с отстойником тогда многие шлаки проходящие через этот стакан будут оседать в нем. По типу штатного фильтра топлива.
Только О.З. должно проходить с верху, а остатки т.к. они тяжелее воды будут скапливаться в низу да и магнит добавить для лучшей очистки.

Пока писал пришла еще одна идея.
Накидываем трубку на нижний кран радиатора ставим помпу от фонтанчика, фильтр, а второй конец в радиатор и пускай гоняет.

Интересная темка.

Добавлено: Пн июн 11, 2007 13:08 pm
Димок

Добавлено: Пн июн 11, 2007 13:27 pm
Master General
Хм, таких кусков болота чтоб их мог словить чулок у меня в системе нету. Это хорошо. Мне вот интересно если использовать бумажный ФТО для бензина он не раскиснет от воды? Никто на воде не пробовал ездить??? Изображение И опять все упирается в установку доп. помпы от ГАЗЕЛИ. Думаю если врезать НЕКИЙ фильтр в систему отопления сделав так что сама печка отключается от круга циркуляции ОЖ через доп. помпу и фильтр то получится неплохой вариант (правда кранов много будет). Вот только с фильтром заморочка.

Добавлено: Пн июн 11, 2007 21:28 pm
zerъ
У меня родственник на севере работал - там у них была техника "катарпиллер" в которой использовался спец. фильтр системы охлаждения...

Добавлено: Вс июн 24, 2007 21:04 pm
tutlik
Слил херню из радиатора и всей системы, промывал 4 баклашки 5 литровых, залил простую воду, проехал нормально так, приехал на стоянку а там места нет для маневров поставил значит слышу кипит, залез смотрю точно кипит, остыла, открыл пробку радиатора смотрю все говно поднялось и вода стала коричневая, неужели придется снимать радиатор, и такой вопрос: сливал с открытым краном печки, вот, и не мог ли я поймать воздушную пробку и как от нее избавится.

Перенесено из отдельной темы. Master General.

Добавлено: Пн июл 02, 2007 13:48 pm
Михалыч
Проверить-избавиться очень просто - выкрути датчик температуры ОЖ, что в головку движка вкручен, вода должна политься из отверстия (при открытой пробке радиатора, конечно - при закрытой не польется и можно будет наблюдать воздушную пробку воочию). Если льется - значит, воздушной пробки уже нет.
Кстати, у меня при наличии пробки показометр температуры в салоне скакал с 90 до 0 и обратно, грешил на датчик. Купил, стал менять - а это воздушная пробка была, оказывается.

Добавлено: Ср июл 04, 2007 22:01 pm
POL
Избавиться от пробки можно, но лучше ее не допускать, когда заливаешь воду снимаешь шланг (сливной из печки) как из него вода побежит одеваешь, и нет проблем (можно присобачить в этот шланг кран маевского)

Добавлено: Ср июл 04, 2007 22:03 pm
POL
про грязь тоже мучаюсь в догадках, ведь на иномарках нет ее

Добавлено: Ср июл 04, 2007 23:00 pm
Экс - админ
Там фильтр стоит. Изображение

Добавлено: Чт июл 05, 2007 2:23 am
Димок
Там радиаторы дюралевые. У нас латунные, всё время окисляются и дают рыжую муть.

Добавлено: Чт июл 05, 2007 16:54 pm
Михастарр
Тосол у них не наш, а как на нашем поездют, Изображение так все как надо становится.

Добавлено: Пт июл 06, 2007 13:55 pm
tutlik
Снял радиатор промыл в ванной дома, снаружи тоже грязи пипец было жалюзи в сад выкинул, теперь сказка норму держит а водичка то опять мутная внутри,у меня радиатор медный.