Страница 1 из 1
Добавлено: Пн июн 11, 2007 11:10 am
Master General
Откуда берется грязь в системе охлаждения?
Независимо от того что залито в радиатор оно быстро превращается в муть какогото коричнего цвета. Предполагаю что это накипь. Однако антифриз использовался нерозводимый поэтому непонимаю откуда она берется.
При использовании воды картина аналогичная. Как бороться?
Уже начал думать про фильтр

Добавлено: Пн июн 11, 2007 12:06 pm
Экс - админ
Master General пишет:
Откуда берется грязь в системе охлаждения?
Окисления меди, и от этого не куда не денишся, плюс большие перепады температуры.
Добавь немного смазки, остатков прокладок, вот тебе и мутная житкость.
Master General пишет:
Уже начал думать про фильтр
Это конечно хорошо, но тогда возникает вот такой вопрос, а какое сопротивление сего фильтра, и не получится, так что при забивании, О.З. остановится и не будет циркулировать.
Хотя, есть конечно же идейка, сделать стакан с отстойником тогда многие шлаки проходящие через этот стакан будут оседать в нем. По типу штатного фильтра топлива.
Только О.З. должно проходить с верху, а остатки т.к. они тяжелее воды будут скапливаться в низу да и магнит добавить для лучшей очистки.
Пока писал пришла еще одна идея.
Накидываем трубку на нижний кран радиатора ставим помпу от фонтанчика, фильтр, а второй конец в радиатор и пускай гоняет.
Интересная темка.
Добавлено: Пн июн 11, 2007 13:08 pm
Димок
Добавлено: Пн июн 11, 2007 13:27 pm
Master General
Хм, таких кусков болота чтоб их мог словить чулок у меня в системе нету. Это хорошо. Мне вот интересно если использовать бумажный ФТО для бензина он не раскиснет от воды? Никто на воде не пробовал ездить???

И опять все упирается в установку доп. помпы от ГАЗЕЛИ. Думаю если врезать НЕКИЙ фильтр в систему отопления сделав так что сама печка отключается от круга циркуляции ОЖ через доп. помпу и фильтр то получится неплохой вариант (правда кранов много будет). Вот только с фильтром заморочка.
Добавлено: Пн июн 11, 2007 21:28 pm
zerъ
У меня родственник на севере работал - там у них была техника "катарпиллер" в которой использовался спец. фильтр системы охлаждения...
Добавлено: Вс июн 24, 2007 21:04 pm
tutlik
Слил херню из радиатора и всей системы, промывал 4 баклашки 5 литровых, залил простую воду, проехал нормально так, приехал на стоянку а там места нет для маневров поставил значит слышу кипит, залез смотрю точно кипит, остыла, открыл пробку радиатора смотрю все говно поднялось и вода стала коричневая, неужели придется снимать радиатор, и такой вопрос: сливал с открытым краном печки, вот, и не мог ли я поймать воздушную пробку и как от нее избавится.
Перенесено из отдельной темы. Master General.
Добавлено: Пн июл 02, 2007 13:48 pm
Михалыч
Проверить-избавиться очень просто - выкрути датчик температуры ОЖ, что в головку движка вкручен, вода должна политься из отверстия (при открытой пробке радиатора, конечно - при закрытой не польется и можно будет наблюдать воздушную пробку воочию). Если льется - значит, воздушной пробки уже нет.
Кстати, у меня при наличии пробки показометр температуры в салоне скакал с 90 до 0 и обратно, грешил на датчик. Купил, стал менять - а это воздушная пробка была, оказывается.
Добавлено: Ср июл 04, 2007 22:01 pm
POL
Избавиться от пробки можно, но лучше ее не допускать, когда заливаешь воду снимаешь шланг (сливной из печки) как из него вода побежит одеваешь, и нет проблем (можно присобачить в этот шланг кран маевского)
Добавлено: Ср июл 04, 2007 22:03 pm
POL
про грязь тоже мучаюсь в догадках, ведь на иномарках нет ее
Добавлено: Ср июл 04, 2007 23:00 pm
Экс - админ
Там фильтр стоит.

Добавлено: Чт июл 05, 2007 2:23 am
Димок
Там радиаторы дюралевые. У нас латунные, всё время окисляются и дают рыжую муть.
Добавлено: Чт июл 05, 2007 16:54 pm
Михастарр
Тосол у них не наш, а как на нашем поездют,

так все как надо становится.
Добавлено: Пт июл 06, 2007 13:55 pm
tutlik
Снял радиатор промыл в ванной дома, снаружи тоже грязи пипец было жалюзи в сад выкинул, теперь сказка норму держит а водичка то опять мутная внутри,у меня радиатор медный.