Страница 1 из 2

Добавлено: Вс май 20, 2007 18:11 pm
tutlik
Скажите что надо сделать что б машина (Волга) не кипела летом, а то уже измучился ездить в +30 с включеной печкой. Изображение

Добавлено: Вс май 20, 2007 18:14 pm
Андрей К.
Поставить электро-вентилятор, промыть систему охлаждения и залить хороший антифриз.

Добавлено: Вс май 20, 2007 18:25 pm
DMAD
Опередил, блин. Ещё термостат проверить, очистить от накипи. Ещё можно между приёмным штуцером помпы и отводом на печку шланг напрямую воткнуть, вобход печки.

Всё это улучшит циркуляцию ОЖ в блоке.

Механический вентилятор и его кожух выкинуть в сад или закопать на даче.

Ещё - проверить натяжку ремней, может пора их поменять.

Добавлено: Вс май 20, 2007 19:20 pm
Димок
Диффузор на радиатор обратно вернуть....

Добавлено: Вс май 20, 2007 19:32 pm
WheelNuts
Андрей К. dmitry Саипеццо ваш электрокулер летом.
Можно попробовать заменить 6-тилопастную крыльчатку на 8-милопастнную от 24Д.
А вообще где-то собака порылась. Кипеть не должна.
У нас сегодня +35. Моя не кипела.

Добавлено: Вс май 20, 2007 19:44 pm
Андрей К.
WheelNuts
Во! Если всё штатно налажено норм и не закипит. +1

Добавлено: Вс май 20, 2007 19:46 pm
Шустрик
Если проблема достала, нужно просто купить новый радиатор. И всё. Он стоит около 100 долларов. Промывать старый наверное тоже можно, но не думаю что эффект будет столь значительным.

По крайней мере я со старым мучался из-за перегрева, а когда поставил новый, то даже в жару стал недогрев, и это при штатном механическом вентиляторе.

Добавлено: Вс май 20, 2007 19:47 pm
Андрей К.
Шустрик
Недогрев тоже нехорошо, видимо это из-за термостата.

Добавлено: Вс май 20, 2007 19:49 pm
Шустрик
Я бы наверное так смотрел. Если перегрев наступает только в пробке, а на скорости всё хорошо, можно ещё подумать, ставить электровентилятор или нет. Если даже на скорости при выключенной печке перегревается, причём радиатор горячий, т.е. термостат исправен, - замена радиатора.

Кстати можно в пробке вместо включения печки просто нажать на газ на холостых, спасибо tverdy за этот совет :)

Добавлено: Вс май 20, 2007 19:52 pm
Шустрик
Андрей К. я так и не понял из-за чего это было. Термостат много раз менял. Народ на форуме говорил может подклинивает термостат но вряд ли - не за что ему там клинить. Просто очень хорошее охлаждение стало видимо ?( Хз короче. Но то что установка нового радиатора решает проблему перегрева на кроню - факт.

Главное не выкидывать старый радиатор до покупки нового, т.к. новый продаётся без сливного краника и термодатчика, придётся снять эти детали со старого.

Добавлено: Вс май 20, 2007 20:32 pm
DMAD
WheelNuts пишет:
Саипеццо ваш электрокулер летом.
Дык, это смотря какой. У меня - от 3110, здоровенный.

Добавлено: Вс май 20, 2007 20:58 pm
WheelNuts
dmitry Да хоть мегаздоровенный. Кулер должен охлаждать мотор изредка при тяжелых условиях работы, приводящих к повышению температуры. На 24 со стандартным радиатором ему прийдется мослать почти постоянно.

Добавлено: Вс май 20, 2007 21:01 pm
tutlik
кипит только в пробках особенно по утрам Изображение , а так ничего нормально, кожух еще первая хозяйка сняла Изображение .
ЗЫ. зато печка греет лучше чем зимой и недостатка тепла нет!!! Изображение

Добавлено: Пн май 21, 2007 17:03 pm
Михастарр
Задумался о технологии промывки: мотор с печкой, промываем, а радиатор нет! Сколько раз в радиатор попадет порция промывки за10-15минут. Поэтому сделал так: купил промывку 7ми минутную от АГА, слив тосол и ВЫТАЩИВ термостат заполнил систему водой с промывкой (7 ми минутной) и закрыв радиатор картонкой гонял двигатель 1час 40минут Изображение (вентилятор от таза до промывки не выключался при медленой езде) а теперь появились перерывы, правда жара куда то исчезла и проверить эффект от мероприятия не получилось. А как прет печка на воде!!! рука не терпит!!!

Добавлено: Пн май 21, 2007 18:04 pm
kapitan_katalkin
А у меня некоторая другая проблема при жаре вылезла... температура в норме, но когда глушишь двигло, то он детонирует. ВСЕГДА! что делать непонятно Изображение

Добавлено: Пн май 21, 2007 18:15 pm
Экс - админ
kapitan_katalkin пишет:
когда глушишь двигло, то он детонирует
Это батенька свечи...

Добавлено: Пн май 21, 2007 19:45 pm
Михастарр
Одинокий Лис пишет:
]Это батенька свечи. Нагар тоже может, участвовать, и чтото про бедную смесь читал вроде. Изображение

Добавлено: Вт май 22, 2007 12:10 pm
Димок
Возможно, это карбюратор и зажигание неправильно настроены.

Добавлено: Вт май 22, 2007 19:16 pm
tverdy
Промой радиатор. Убери термостат. Повысь холостые. Или вытащи подсос.
kapitan_katalkin в мануле написано, что сразу глушить нельзя, если ездил по жаре или под нагрузкой. Нужно дать поработать 2-3 мин.

Добавлено: Вт май 22, 2007 22:10 pm
Димок
tverdy пишет:
Убери термостат.
Еще хуже будет. Не знаю как у кого, но у меня он реально работает. Стрелка температуры доходит до середины между 80-100 и потом прям на глазах падает до 80.
Когда термоса не было, температура росла и не падала вообще.

Добавлено: Ср май 23, 2007 21:30 pm
WheelNuts
tverdy пишет:
Убери термостат
Хоть думай, что советуешь. Так и до капиталки недалеко.
Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ.

Добавлено: Ср май 23, 2007 23:59 pm
George
перетянутые клапана способствуют быстрому перегреву

Добавлено: Чт май 24, 2007 12:01 pm
Alex2401
Ну, вообще-то, при +30 и выше кипеть при движении не будет, а вот при стоянии в пробках, на МГ, скорее да.
Общие рецепты:
1. Термостат д.б. открыт когда нужно
2. Радиатор д.б. чист снаружи, не забит грязью, насекомыми и пухом
3. Радиатор д.б. не забит накипью внутри, - смотрится через заливную горловину
4. Система охлаждения д.б. герметична!!!, и без воздушных пробок
5. Уровень ОЖ д.б. не пониженным.
6. Зажигание д.б. не поздним

Доп. рецепты:
1. Посмотреть в ФАКе варианты переделки, напрмер установки радиатора другого
2. Там же глянуть установку электровентилятора
3. Поднять обороты ХХ винтом, не подсосом!
4. Приоткрыть в пробке капот
5. Включить печурку, - хоть и надоело
6. Бросить машину, пусть остывает
7. Не ездить (6-7: смеюсь)

Еще:
Легко руками проверяется разница температур верхнего и нижнего патрубка при включенном двигателе - эффективность радиатора.
Включение масляного радиатора в работу даст снижение на 5-7 градусов температуры ОЖ, но снизит и давление масла на 0,5-1,0. Летом на жидком масле нерационально ездить.

Добавлено: Чт май 24, 2007 12:48 pm
Master General
Позволю себе добавить еще пункт
8. Смесь в карбюраторе на ХХ не должна быть бедной. Никакой экономии от этого нет. Жиклеры в карбюраторе д.б. чистые и соответствовать стандарту. А то народ часто увлекается установкой москвичевских жиклеров можна нахомутать. Изображение

Добавлено: Чт май 24, 2007 17:19 pm
George
бедную смесь я думал, делают ради экологии и ТО

Добавлено: Пт май 25, 2007 14:09 pm
karlson
чистый радиатор как внутри так и сноружи и нормальный термостат!
при этом канечно правильно выставленное зажигание и все будет нормально!

Добавлено: Вс июл 08, 2007 18:27 pm
кондрат
Привет господа! К меня вот какая проблема. Раньше температура не подымалась выше 80, с недавнего времени с месяц наверное температура держиться около 100 но машина не кипит. Термостат поменял, эффеект ноль, промыл системы все без измненений. Может так и оставить?

Добавлено: Вс июл 08, 2007 19:38 pm
WheelNuts
кондрат
А не в измерительных ли приборах дело? Термометром замерял?

Добавлено: Пн июл 09, 2007 14:07 pm
кондрат
кондрат пишет:
А не в измерительных ли приборах дело? Термометром замерял?
Нет не замерял. было же все нормально. машина постояла месяц и теперь шкалит

Добавлено: Вт июл 24, 2007 15:06 pm
Master General
tutlik пишет:
кипит только в пробках особенно по утрам , а так ничего нормально, кожух еще первая хозяйка сняла .
Вот это основная причина перегрева.