Как разобрать помпу 402-го? Нужно сменить сальник и добавить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
Простоял пол зимы.
Началось с лета плакал у меня радиатор из под внешнего шва и вот доливал водички по стаканчику в месяц.... первый мороз и у меня все замерзло. благо не в двигателе все таки тосола немного осталось и была ледяная кашица (при минус 10). шов верхнего бачка радиатора просто лопнул сантиметров на 10 а перед НГ пришлось помотаться так я был как водовоз с утра 10 пластиковых бутылок и кажая остановка 3 литра в радиатор... :((( умучался. Наконец потеплело ... отец отвез радиатор где его тщательно отремонтировали вскрыв верхний бачок и чистили трубки шомполом и обломкомком ножовки около получаса столько гри там было! швы после пайки нулевой газовой горелкой БЕЗУПРЕЧНЫЕ у мастера оказались правильные руки. ;)))
Так вот теперь отец настоятельно рекомендует мне сменить сальник помпы и добавить смазку, мол пока все разобрано. помогите плиз. Смотрел как снимать (в книге) но там про старый, где гайка на роторе.
Может кто уже сталкивался с этим? или купить новую помпу? или не трогать ее (не хрустит, но прошла 54 000 и смазке уже 20 лет с завода не меняли)
помогите посоветуйте плиз!!!
По традиции сфоткал помпу и на картинках поставил буквы для облегчения описания
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12/402
Заранее благодарен всем кто откликнется или скинет линк на уже сущ. пост (искал сам вролде не нашел)
Началось с лета плакал у меня радиатор из под внешнего шва и вот доливал водички по стаканчику в месяц.... первый мороз и у меня все замерзло. благо не в двигателе все таки тосола немного осталось и была ледяная кашица (при минус 10). шов верхнего бачка радиатора просто лопнул сантиметров на 10 а перед НГ пришлось помотаться так я был как водовоз с утра 10 пластиковых бутылок и кажая остановка 3 литра в радиатор... :((( умучался. Наконец потеплело ... отец отвез радиатор где его тщательно отремонтировали вскрыв верхний бачок и чистили трубки шомполом и обломкомком ножовки около получаса столько гри там было! швы после пайки нулевой газовой горелкой БЕЗУПРЕЧНЫЕ у мастера оказались правильные руки. ;)))
Так вот теперь отец настоятельно рекомендует мне сменить сальник помпы и добавить смазку, мол пока все разобрано. помогите плиз. Смотрел как снимать (в книге) но там про старый, где гайка на роторе.
Может кто уже сталкивался с этим? или купить новую помпу? или не трогать ее (не хрустит, но прошла 54 000 и смазке уже 20 лет с завода не меняли)
помогите посоветуйте плиз!!!
По традиции сфоткал помпу и на картинках поставил буквы для облегчения описания
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12/402
Заранее благодарен всем кто откликнется или скинет линк на уже сущ. пост (искал сам вролде не нашел)
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Купи новую помпу не епи мозг! Сальник поменять
... ну не думаю что тебе удасться спрессовать пластиковую крыльчатку.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
а такой вопрос. сколько проходит новая помпа? ведь зачастую качество изготовления новых деталей не всегда хорошее. а старое, тем более советское оно же вечно, ну "немного" поипаться с заменой сальника и забыть про енто устройство.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
СержНовоч пишет:
мишаня пишет:
Все таки решил новую брать.
Так пока у меня радиатор снят хотел и поменять. а то чере 10 000 потечет и опять придется карпеть с радиатором....Так может покупать помпу когда потечет?
мишаня пишет:
Так я и сальник купил вот только как её заразу разобрать не знаю...а такой вопрос. сколько проходит новая помпа? ведь зачастую качество изготовления новых деталей не всегда хорошее. а старое, тем более советское оно же вечно, ну "немного" поипаться с заменой сальника и забыть про енто устройство.
Все таки решил новую брать.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Помпа 24-10, с вероятностью 90 процентов, подшипниковый узел у нее от 01 жигулей, т.е. если нет люфта, смазку добавить можно только вывернув стопорок, такой кусочек резьбы, с пропилом под отвертку сверху, снизу конусок, так вот конусок за отверстие фиксирует подшипниковый узел в помпе. Как правило у нас "на весь срок службы" может быть очень разным: донесли ли смазку при сборке, и сколько . Проверить наличие смазки сложно, а добавить не трудно, учитывая что диаметр шариков 4-5мм в этом подшипнике смазку лучше хорошую имп.синт.нигрол
. Про уплотнение: мягкость резинки сальника нужна при СБОРКЕ узла, она Р. уплотняет ось помпы с текстолитовой шайбой, которая в свою очередь вращаясь вместе с крыльчаткой и прижатая тугой пружиной притерта к корпусу помпы , т.е. изнашивается только текстолит и то когда на воде лет 40
, это не керамика современная которая от воды чахнет
. по-моему мнению все неисправности в помпе начинаются с подшипников.



_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
ЛёхаМобиль пишет:
В демонтажже радиатора самое для меня не приятное отсоединение шлангов....
Михастарр пишет:
Так кожух вентилятора же мешает! его обычно выбрасывают, но я сохранил...Motor так вроде радиатор не надо снимать при замене помпы... А если и надо, то снять его недолго
В демонтажже радиатора самое для меня не приятное отсоединение шлангов....
Михастарр пишет:
Попробую спасибо! все равно до зарплаты еще неделя так что покупать новую еще не тороплюсь.смазку добавить можно только вывернув стопорок, такой кусочек резьбы, с пропилом под отвертку сверху, снизу конусок, так вот конусок за отверстие фиксирует подшипниковый узел в помпе.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация: