Страница 1 из 1
Добавлено: Пт июн 09, 2006 15:04 pm
Anonymous
Что то булькает в расширительном бачке при выключении двигателя.
Машина:
- газ 24 76-года
- на газу, но то что булькает газом не пахнет
- 24-й движок с новой поршневой и прокладка головы от 402
- температура на показометре 80 стабильно
Есть нехорошие мысли что прокладка пробита... в чем это еще должно выразаться?
И вообще что может булькать и изза чего?
Благодарен за любые предположения!
Добавлено: Пт июн 09, 2006 17:57 pm
MacIn
Если бы было однажды, я бы сказал что пробка воздушная. Раз регулярно, точно прокладка пробита. В том и выражается. ТОСОЛ на стоящем движке льется в цилиндр, плохо заводится коптит, может троить, а как "пробьет", прогреется, начнет так вот булькать.
МОГУТ БЫТЬ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ бульканью [img]/gif/sm/sm334.gif[/img]
Добавлено: Пн июн 12, 2006 11:42 am
Андрей К.
harras
белая кашица на масло-крышке есть? если есть постоянно и много, значит точно гбц.
Добавлено: Вс дек 31, 2006 14:35 pm
Chacha
Летом после остановки двига ож может закипать в блоке и головке, посему в бачке булькает.
Добавлено: Вс дек 31, 2006 16:30 pm
Шмель
Еще признаки пробоя прокладки - при прогретом дв. выхлоп с паром, может даже быть запах выхлопа из горловины радиатора. Голову скорее всего прийдется снимать.
Добавлено: Вс дек 31, 2006 18:47 pm
George
у меня вот что интересно. Похожие симптомы мотор 402.
1 Пробивало прокладку - поменяли затянули но вовремя не протянули и не отрегулировали клапана
2 Заметил что булькает в РБ после остановки. Из горловины радиатора воняло выхлопом, но ОЖ никуда не уходила. Снова поменяли прокладку и для верности отдали голову на шлифовку сошлифовали примерно 0.5мм с головы на случай если ее повело.
3 Все равно булькает. После пробега даже 20км если сильно поддать газу из трубы может вылиться вода. Странно потому что реально вода, а залит антифриз. То что выливается ничем не воняет. по-моему мнению конденсат бы за 20км испарился
Добавлено: Вс дек 31, 2006 19:15 pm
Alexx
Всё же видимо утечка в блоке, если все нормально с прокладкой и головой, то вариант - пробивает через медное уплотнение гильзы снизу или небольшая трещина в самой гильзе, проявляется при нагреве. Про подобные вещи читал на авто.вл.ру - народ с яповскими двигами имеет подобные проблемы.
Добавлено: Вс дек 31, 2006 20:06 pm
WheelNuts
Через медное уплотнение в воду газы пробивать не могут в принципе.
Кннденсат в трубе образовывается постоянно, особенно в прохладную погоду, т.к. продукты сгорания бенза это вода (в виде пара) и углекислый газ в основном.
Белая кашица - эмульсия на крышке маслозаливной горловины и на щупе - признак воды в масле и к бульканью в РБ отношения не имеет.
Добавлено: Вт янв 02, 2007 13:02 pm
Chacha
WheelNuts пишет:
Белая кашица - эмульсия на крышке маслозаливной горловины и на щупе - признак воды в масле и к бульканью в РБ отношения не имеет.
Бывает от зимы случается.
Добавлено: Вт янв 02, 2007 18:18 pm
WheelNuts
Chacha Скажем так, от сырой холодной погоды.
Добавлено: Пт янв 05, 2007 3:38 am
DMAD
Ещё не забывайте, что по шпилькам коллекторов травить может.
В некоторых головках отверстия под шпильки - сквозные и выходят каналы головки. По ним газы могут попадать в подушку охлаждения, и, наоборот, вода - в выхлопную систему. Цилиндры при этом - чистые, и мотор работает нормально.
Добавлено: Ср мар 12, 2008 19:01 pm
NIBERIUM
тоже булькает, причем даже при работающем двигателе и в течении минут 5 после остановки, думал может выдавливает воздух когда расширяеется тосол но почему булькает когда двигатель уже заглушен?
в последнее время ощутимо начал пропадать кудато тосол.... за месяц вылил в радиатор 5 литров
выхлоп беловатого оттенка конденсат на ощщупь вроде как жирноват немогу точно определить, но его многовато, в резонаторе дырочка так с нее аж лужка набегает

что это может быть?
двигатель первые 15 минут плохо держит холостые может даже заглохнуть
Добавлено: Ср мар 12, 2008 19:02 pm
NIBERIUM
да еще пробывал запустить движок с открытой крышкой радиатора после 10 минут работы появилась белая пенка сверху на тосоле
Добавлено: Ср мар 12, 2008 19:46 pm
DMAD
NIBERIUM пишет:
что это может быть?
Действительно, что-же это может быть??
Нетрудно догадаться, что пробита прокладка головки.
Добавлено: Ср мар 12, 2008 19:52 pm
NIBERIUM
а во сколько может обойтись ремонт, и может ли это быть что либо другое?
и как можно еще удостоверится?
Добавлено: Ср мар 12, 2008 20:31 pm
Таргитай
Минимум - стоимость прокладки ГБЦ, максимум - стоимость двигателя.
Добавлено: Ср мар 12, 2008 20:32 pm
Виктор
Стоимость прокладки - 18 грн. или 26 грн. с уже нанесённым качественным герметиком.
Добавлено: Сб мар 22, 2008 12:29 pm
chepa22
Кроме прокладки может быть трещина в ГБЦ в районе выпускных клапанов , но к счастью это редкость встречается если насиловать автомобиль нещадно - тонна в салоне и в прицепе две
