Страница 1 из 2

Добавлено: Вс мар 30, 2008 20:45 pm
XPbIM3
402 двиган
есть мелкое подозрение что Ож уходит в маслице, машина стояла в гараже - в расиширительном сухо, в радиатор пришлось лить(~1.5л), сколько в машине было масла никто не знает определенно, но вынув щуп уровня там было ровно по max.
еще один фактор - сильно наклонена назад(задние колеса ниже передних - может повлиять на "показания" щупа)

как можно проверить масло на наличие тосола?
если не в масло, то куда,вероятно может уходить тосол?

Добавлено: Вс мар 30, 2008 20:57 pm
СержНовоч
Если ОЖ в масле, то она внизу. Попробуй аккуратно слить ~стакан масла с поддона не откручивая полностью пробку. Там и увидишь, есть вода или нет.

Добавлено: Вс мар 30, 2008 21:09 pm
XPbIM3
такс, а если не в масло, то какой стык смотреть в первую очередь?

Добавлено: Вс мар 30, 2008 22:26 pm
DMAD
XPbIM3 пишет:
такс, а если не в масло, то какой стык смотреть в первую очередь?
Краник, патрубки, трещины в радиаторе, шланги печки и саму печку.

Добавлено: Вс мар 30, 2008 22:59 pm
Chacha
а ещё можно смотреть под машиной, если не в масло, то на полу как правило видно, откуда -)

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 16:12 pm
Эрик
У меня такая беда тосол в масло гонит что делать снимать головку или подтянуть ее до упора???

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 17:53 pm
Странник
Подтягивать уже бесполезно. Снимай головку, меняй прокладку. Головку, скорее всего, придётся шлифануть.

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 18:59 pm
TANKER
а движок промыть обязательно не менее 2ух раз после этого.

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 19:14 pm
Странник
TANKER писал(а):а движок промыть обязательно не менее 2ух раз после этого.
Точно! Чёто я как-то это упустил.
TANKER. :good:

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 14:58 pm
Эрик
блин шило я прокладку летом этим менял головку в таксомоторе шлифанули посоветуйте какую брать с герметиком или обычную???

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 16:20 pm
Латыш
Я себе брал обычную, она потолще лучше прижмется, с герметиком она тонкая, были случаи сдесь на форуме говорили что плохо прижимается.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 20:26 pm
Странник
У меня с герметиком стоит. Уже три года.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 20:37 pm
Латыш
Ну если машина стоит три года то конечно не чего не будет прокладке. :lol:

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 23:37 pm
TANKER
брать с герметиком они хоть снимаются потом легко, стандартные прикипают насмерть, бывает так, что бошку потом снимают, выбивая через горшки изнутри. главное брать не копеечную а нормальную в отдельной упаковке.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 23:55 pm
ЛёхаМобиль
Я ставил с герметиком, через 1000км стуканул движок. Прокладка прикипела к голове и блоку, пришлось долго и нудно отковыривать. Может быть это из-за того что движок перегрелся когда застучал?
Сейчас снова поставил с герметиком, в упаковке, за 100 с лишним рублей.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 17:09 pm
Юра
Одно время стояла тонкая с герметиком. Ну, красивая она, как тут не поведёшься. Через какое-то время в радиаторе начала появляться пена. Типа тосол не качественный вот и начал вспениваться (я так сам себе думал). Через годик снял голову и упал на одно место. Вся головка была разъедена, алюминиевые патрубки тоже, начало разъедать радиатор. Хорошо, что не начало разъедать блок. И это всё произошло за какой-то год.
Где-то вычитал, что при попадании выхлопных газов в систему охлаждения, тосол начинает превращаться в кислоту. Не обманули.
В итоге поменял не только прокладку на заводскую, а и головку.
Прокладку перед установкой всегда усиленно мазюкаю консистентными смазками. Со шпильками поступаю также. В итоге всегда голову снимаю легко, без мантировок и матюков.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 17:30 pm
TANKER
просто нужно нормальную ОЖ лить, а не суррогат из подвала дяди васи, и ничего никогда не разъест.

просто нужно нормальную ОЖ лить, а не суррогат из подвала дя

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 18:24 pm
Юра
А вот и не правда ваша.
Подторговываю маслами, тосолами. Знаю, что лью. Всё чистое забугорье.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 19:34 pm
TANKER
прокладка прокладке рознь, есть говно типа такого: http://avtopasker.ru/goods/38533.htm

а есть качественные типа такого: http://avtopasker.ru/goods/15800.htm

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 20:17 pm
NoComments
- Контрабандный товар!
- Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице.

(с) Двенадцать стульев.

Извините, но не удержался :lol:

По теме - разные антифризы не смешивали? Тоже может адская дрянь получиться...

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 20:45 pm
TANKER
добавил в FAQ инфы


viewtopic.php?p=100672#100672

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 21:28 pm
Юра
Ну, ладно - ладно. Забомбили.
Сколько лет лил в машину всё французское. Ну, не было проблем. Потом с францией оказались проблемы в поставках и пришлось залить жидкости одной из бельгийских фирм. Вот тут всё и началось.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 22:02 pm
Ice_Man
Кстате вот по поводу ОЖ, пример использования "хрен пойми чего" из канистры с фирменной этикеткой...
Головка блока (кстате уже после проковыривания гвоздем отверстий церкуляции охл.жидкости):
Изображение
Помпа изнутри:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:58 am
Юра
Когда в следующий раз буду на автобазаре, обязательно гляну на б/у головки как волг так и тазиков. Смысл прост. У нас гильзы съёмные, а у тазиков всё сплошной блок. И если окажется, что разъеденных головок тазиков меньше, то тут я всё пойму и про тосол, и про прокладки, и про споры между владельцами 406-х двигателей и 402-х
Коэффициенты теплового расширения блока и гильз разные. Может ли тонкая прокладка компенсировать эти нагрузки?
Мотористы же для 402-х, 24-х двигателей тонкие прокладки не берут. Ибо потом много возвращенцев.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 13:51 pm
Эрик
В общем я так и не понял какая лучше кстати после того как поездил недавно на маслозаливной крышке пена в радиаторе тосол в норме масло чистое изза чего пена читал про какой то конденсат на форуме но мне кажется это не нормально

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 16:56 pm
Юра
Если двигатель 24 или 402, то брать толстую прокладку. Лучше брать заводскую. И больше ни кого не слушать. Обязательно нужно иметь верёвочку асбеста. Пиво, сигареты по желанию.
Пена на крышке может быть из-за поподания тосола в масло. На горячем двигателе если крышку открыть, то может идти пар. Но в таком случае на масляном щупе всегда видны капли воды. Эти же капли видны и на крышке.
Если капель воды нигде нет, то скорее всего это дешёвое масло.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 17:47 pm
TANKER
на самом деле выбор прокладки вопрос религии, большинство 406 ездит с теми прокладками, что я указал, и никаких проблем не испытывает вообще.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 19:04 pm
Юра
Tanker!
Всё правильно. У 406-го, как и у тазиков, как и у современных двигателей блок не гильзованный. Вы можете смело ставить те прокладки которые вам понравились. А нам, 24-ым и 402-ым лучше брать потолще. Это у нас гильзы из одного метала, а блок из другого.
Но, у нас есть большой плюс. Мы можем менять всю поршневую не снимая двигатель с машины.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 20:19 pm
TANKER
да Господи, я и в 402 второй ставил и обычные и с герметиком и оба варианта ходят прекрасно, с герметиком прошла 60000 без проблем, без геметика 30000

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 2:04 am
Юра
Tanker-чик!
Ну, тебе жалко если человек себе сделает двигатель с запасом прочности?
:peace: