Страница 1 из 1

Не прогревается

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 14:41 pm
Adolf
Была залита вода, грелась до 80-90. Нормально.
т.к. зима, залил тосол, и хоть весь день катайся, выше ~60 не греется. жалюзи полностью закрыты. На улице -10. Или просто из за мех. вентилятора? Планирую ставить элекро.

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 14:59 pm
user741
Может датчик че тупит? Без подсоса нормально работает значит прогрета вот и все.

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 15:17 pm
Adolf
но эл. вентилятор поставлю, прогревается минут 10, потом ждать чтоб стекло одтаяло, хоть домой иди чай пить :(

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 15:24 pm
TANKER
с электро всё супер, говорю как обладатель) прогрев минуты три и в движении еще около 5-ти

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 18:01 pm
СержНовоч
Главное термостат! Если он плотно закрывается, то и с мех. вентилятором и жалюзями прогревается, но долго. У меня щас электровентилятор, 90 градусов указатель показывает только в пробках и когда зажигаешь по городу(тогда и вентилятор включается), а на трассе с открытыми жалюзями около 70градусов, но набирает быстро.

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 21:03 pm
Vovchik
Таже проблема...
А можно его (мех. вентилятор) временно (на зиму) выкинуть?

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 21:04 pm
TANKER
а если пробка? либо электро ставить либо утеплять, третьего не дано.

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 21:19 pm
Vovchik
TANKER писал(а):либо утеплять
Это как?
Ну надену я намордник... Может что ещё?

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 21:22 pm
Atlantis
потрогай утром как заведёш верхний бачок радиатора. если температура 50, а он уже тёплый, значит перепускает термостат, или сам термостат болтается в посадочном месте.

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 21:24 pm
TANKER
ну я не знаю у меня намордник вообще зверский был самодельный, закрывал всю решетку и нижние отверстия, я прорезал две маленькие треугольные дырочки, как в такси делали, и в самую лютую зиму прогревался с мех карлсоном очень быстро

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 21:26 pm
Atlantis
у меня и шкив маленький, и жалюзи вообще нет, но прогревается за 5 минут до 80 и всегда держит 80. всё зависит от термостата.

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 2:29 am
Adolf
Сёдня ездил, 60 градусов, а радиатор нагрелся, походу дела термостат, сниму проверю. Гдето читал что они бывают нескольких видов, на разные температуры, на 60 и 80 вроде. Так ли это, и чем они отличаются? Может у меня и стоит на 60, и недаёт нагреться? :sm115:

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 9:24 am
Atlantis
лично я видел термостаты на 70, 72, 80, 82, 87. у меня сейчас стоит на 80, посажен на герметик и поджат сверху хорошей паранитовой прокладкой. пробовал ставить на 87, но мне показалось что для 24-ки это многовато: хоть в салоне и был ташкент, но детонация напрягала.

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 9:58 am
Aurora man
Тоже считаю что для 24ки лучше термостат на 80, или 82 градуса, с 87 намучаешься летом...
Двигатель явно любит температуру 80-85, 90 максимум.

А по поводу что не прогревается, так утеплятся надо, тем более в Мурманске, намордник у Вас там самое то. Моментально будешь прогреватся!
А пока его не достал, сделай так как обычно в последние теплые зимы делаем мы в Москве - засунь картонку между жалюзи и радиаторной решеткой, будет тепло! До -15, и даже -20 этой конструкции хватит.
А когда будет оттепель, просто открой жалюзи и/или подогни наполовину картонку. Вообще так и ездить с картонкой до апреля...
Кстати стоит еще маленькой картонкой закрыть отверстие для охлпждение акамулятора, через него сильно дует, и можно еще щели-жабры слева от радиатора, которые радоя с расширительным бачком.
Я именно так делаю последние годы, потому как зимы не холодные, а до -20 хватает этого. А при больших холодах оптимален намордник.
Удачи!

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 12:35 pm
Adolf
спасибо, будемс пробовать! Но либо термостат, либо датчик меня жестоко обманывает! Показывает 40 а радиатор греется :sm33: сёдня градусник в радиатор засуну, посмотрим чё покажет :sm97: . Но мне кажется что термостат.

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 12:46 pm
lexx
Было то же самое - сколько ни жарь, больше 60ти градусов не выжать. Просто корпус термостата покривился и через щель ОЖ гонял в радиатор, А в 3102 он большоооой и хорошо охлаждает....

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 12:56 pm
Adolf
Ну вот, как всегда :( . хотел в гараж ехать, смотреть, а падла аккимулятор сдох на 5 провороте. Сижу жду пока зарядится. Ктулху! Пошли мне новый аккумулятор!

Добавлено: Вт дек 02, 2008 0:36 am
colonel
От ёпт,по ходу у моей термостат неисправен.Подскажите мне методику проверки правильности работы термостата,а заодно и его замены

Добавлено: Вт дек 02, 2008 0:39 am
TANKER
сливаешь литра 3 тосола в емкость. снимаешь патрубок с корпуса термостата, откручиваешь две гайки, вынимаешь термостат. кидаешь его в кастрюлю с кипящей водой, клапан должен открыться. собираешь в обратном порядке.

но я никогда не заморачивался с проверками - шел и покупал новый.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 0:46 am
colonel
Да я имел в виду проверку до разборки,чтоб понять,работает или нет.Конесно заморачиваться с проверкой разобранного термостата не стану-поставлю новый,благо стоит копейки,и накупить этого говна в нужном количестве (пока нормальный не попадётся)не составит проблем ни у кого

Добавлено: Вт дек 02, 2008 0:51 am
TANKER
очень просто

если перегревается или недогревается очень долго.

Добавлено: Чт дек 11, 2008 16:31 pm
Adolf
Тваюмать, только пришел из гаража, замёрз как сука, даже не разделся, сразу решил поделиться историей, так вот, к чему я. Решил я наконец-то посмотреть термостат, чё с ним. А с ним ничё.. его НЕТ!!! *****, какой нахуй электро вентилятор, какой утеплять. Термостат надо ***** поставить!!! Старый хозяин сука, мог бы предупредить!!!

Добавлено: Чт дек 11, 2008 16:35 pm
Экс - админ
:sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64:
При покупки машины я его меняю в обязаловке.

Добавлено: Чт дек 11, 2008 18:16 pm
TANKER
я так на лето снимал :)

Добавлено: Чт дек 11, 2008 18:34 pm
Adolf
А можно узнать зачем? Хотя, у вас там наверное летом теплее чем 15 градусов. Ебучий север, последнее "лето" у нас было 25 градусов, рекорд! Целых 2 недели! А так 10 градусов, и дождь... ***, хочу куда-нибудь где теплее..

Добавлено: Чт дек 11, 2008 18:41 pm
TANKER
ну у меня например поломался он и я вынимал летом и ездил так. а потом было лень вставлять долгое время )

Добавлено: Сб дек 13, 2008 4:45 am
Adolf
Итак... купил я термостат, поставил. 82 градуса написано. Чтож прогрелась до 80! Всё круто. Но! При 40 градусах радиатор тёплый. Я так понял что термос пропускает. Обьясните неграмотному, что его удерживает на месте? Он утопляется в выемку, сверху прокладка, с внутренним диаметром бОльшим чем термостат, далее крышка с патрубком, в которой диаметр немного меньше, но с фаской.
Вопрос: что мешает термостату болтаться в пределах выемки и толшины прокладки? :sm63: Когда поставил и затянул, засунул палец в штуцер, и пошевелил термостат, шевелится...

Добавлено: Сб дек 13, 2008 9:52 am
Atlantis
Я вырезал из паранита кольцо диаметром с термостат. Вставил термостат, сверху на него положил это кольцо. Затем поставил прокладки крышки термостата, они частично накрыли и кольцо. И поставил крышку. Пробовал пальцем через фланец шевелить термостат, стоит мёртво. А без кольца болтался.
Можно и на герметик попробовать посадить, но надо тогда проследить, чтобы не засрало перепускное отверстие. А то при заливке системы воздушная пробка будет.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 21:41 pm
Adolf
Я узнал тайну отсутствия термостата! Старый хозяин сказал что специально его снял потому что вода залита. А то он в мороз поехал, ну и радиатору пришел пиздец, он был на тоненьких мохнатых ножках...
Зачем в мороз ездить с водой, осталось загадкой.