Страница 1 из 2
Как убрать щели в печке?
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:38 am
TANKER
перебираю печку, все стыки проклеил моделином, но в конце наткнулся на засадную пластмасску, которая кривая и через неё уходит добрая часть потока:
выход был найден благодаря обычным защелкам задней двери, слава богу оказалась пара лишних. просто подгибаем по размеру:
ставим с обоих сторон и радуемся:

-
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:40 am
kapitan_katalkin
Эти защелки там и должны быть. Просто на твоей они либо отвалились или их забыли поставить када туда лазили до тебя. А вообще клева получилось...
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 2:30 am
Плотник
разбирал печку и там такого небыло-до меня никогда не лазили.Эта хрень должна быть либо прямой,либо немного выгнута во внутрь,с одной стороны прижымается колпаком радиатора,а вторая вставляется в пазы.
Советую обложить радиатор с торцов каким нить небоящимся влаги материалом,особенно у патрубков.
все шланги крепить хомутами,а эти отводы к которым крепятся шланги идущие к лобовому стеклу,поменять на.....вобщем ктороые на жигулях идут от кастрюли к коллектору(подогрев воздуха).Родные гофрированые хрен посадишь нармально и уж тем более хомутами не затянешь,из за дубовости этих патрубков они постоянно слетают.
Ещё можно заглушить поток к задним пассажирам(обойдутся) и нарастить по краям заслонку верх-низ,а то там щели по сантиметру.
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 2:43 am
TANKER
радиатор обкрутил уже а про патрубки от жиги.. это такие гофрированные типа бумажные ?
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 2:58 am
Плотник
да,с фальгой которые.
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 3:07 am
TANKER
ок попробую, по диаметру совпадают? от какой модели брать?
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 3:11 am
Плотник
Я уже непомню чесно говоря,в Руси покупал в 2004 году.Вроде ещё от воздухофильтра на пп тазы есть.Возми с собой родную гофру и дуй в магаз.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 22:52 pm
TANKER
к продолжению темы. у меня лопнула старая крыльчатка, надо было искать замену. я как ни в чем не бывало пошел в магаз, на 24 крыльчаток не оказалось, были только от 31029, в ЮП ситуация не лучше, говорят вообще не торгуем этим давно. пришлось взять нового образца.
суть какая в старой крыльчатке была? железный шток мотора и железная направляющая на крыльчатке куда всё четко садиться и стопориться болтиком.
в новом образце, я так понял пошли с 31029 они, вся крыльчатка пластиковая и металической направляющей нет, шток встает внутрь крыльчатки и стопориться квадратной гайкой с болтом, при затяжке болт давит на шток мотора а гайка на крыльчатку, вследствие чего она перекашивается, т.к сука, пластик проминается, в итоге цепляет либо за нижний щиток, либо за пластиковый воздухозаборник на печке, либо стоит криво, вообщем пришлось потрахаться чтобы приладить наилучшим образом.
мораль: берегите старые крыльчатки :sm4:

Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:28 am
skor31029
TANKER писал(а): мораль: берегите старые крыльчатки :sm4:
когда у меня крыльчатка эта пластиковая развалилась я ее чинил путем одевания хомута которым шланги обжимаются, поверх пластика центрального, таким образом чтобы механизм затяжки хомута был строго напротив болтика стопорного, который в прассмаске сидит... это создавало противовес и крыльчатку не било... а вообщето лучше поменять моторчик на от зубилы... шумит меньше, дует лучше, и не развалится никогда (по крайней мере пластик)
и еще когда меня эти щели задолбали комплексно с шумом, я просто купил лист вибры той, что алюминий с липучим слоем и заклеил всю печку целиком, теперь правда шум воздуха в трубах достает, думаю гдебы шланги гладкие раздобыть...

Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:50 am
TANKER
да я уж купил новый моторчик, теперь у меня их хоть соли :)
Добавлено: Чт янв 08, 2009 2:21 am
skor31029
презжай в гости, если будет не лениво поставишь себе моторчик, тот что на фотке, он у меня в гараже валяется и поймешь разницу :sm36:
Добавлено: Чт янв 08, 2009 2:28 am
TANKER
а он переделаный какой-то? или встает нормально? фото есть поподробнее?
Добавлено: Чт янв 08, 2009 9:30 am
Atlantis
а я камазовскую крыльчатку вколхозил. подходит.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 12:36 pm
skor31029
моторчик с крыльчатка от тазика -зубилы... 90 ватт (бывают и меньшей мощности, но уж если заморачиваться то только с таким). речь идет о печке 2410 она же 31029, снимается с печки нижняя крышка на которой моторчик штатный прикручен, снимается с нее штатный моторчик, КрышкаПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ наоборот и на ней полотном пилки по металлу делается вырез по месту, чтобы встал моторчик

сам моторчик (его крыльчатка) аккуратно опиливает тем же полотном так чтобы она не цепляла за волгокрыщку, но с минимальными зазорами (в штате зубильный моторчик практически полностью спрятан с крыльчатку)... примерно так, только пилить надо ниже

вот собственно и все, при таких доработках моторчик ставится на свое место с минимальными зазорами к верхней крышке печки, не цецепляет за нее, причем несмотря на меньший диаметр крыльтатки она всеже перекрывает верхнее отверстие ( заборное) в печке ну и дует очень сильно
идеально был бы конечно моторчик от шнивы, его сильно хвалят, но он стоит 2500р, поэтому по цене-качаству, я в свое время остановился на таком варианте, сейчас правда все по другому, поэтому моторчик скучает без дела :)
да... уплотнительную резинку с крышки устественно переклеиваем на шругую сторону.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 13:39 pm
Виктор Анатольевич
skor31029, спасибо за идею и инструкцию! Займусь на днях, а то поток воздуха в стоковом варианте слабоват))
Добавлено: Чт янв 08, 2009 14:06 pm
skor31029
а вообще если уж говорить о реальном тепле в салоне то главный элемент это печка дополнительная... такая...
вообщето я пытался небольшой отчетик соорудить, предварительный, но работа пока незакончена поэтому так если кому интересно можно глянуть...
http://gaz-band.ru/forum/index.php?showtopic=1686
Добавлено: Чт янв 08, 2009 14:14 pm
Экс - админ
skor31029 +1 :sm36:
Добавлено: Чт янв 08, 2009 14:19 pm
Плотник
Мне кажется это перебор,хотя это личное по-моему мнению.Мы вроде не на севере живём чтоб так утепляться.Неужели одной печки мало?
Добавлено: Чт янв 08, 2009 14:25 pm
skor31029
тут дело не в мощности печки собственно, а ЗАПАСЕ мощности печки... салон машины бысто прогревается, легко без напряга, и без грохота вентиляторов поддерживет температуру, легко компенсирует, открытие окон (типа покурить) и открытие дверей... вот я о чем...
Добавлено: Чт янв 08, 2009 14:29 pm
Экс - админ
Ммммммм Я задумывался в сарай еще одну печку ставить, а тут наверно все три получатся. Кстати, а трапеция стеклоочистителей не мешает ???
Добавлено: Чт янв 08, 2009 14:35 pm
skor31029
трапеция не мешает... там воздухозаборник надо занизить, но не до нуля..., в отчете вроде я писал как чего.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 14:44 pm
Плотник
а за счёт чего быстрее прогревается?Ведь обьём жидкости вырос,добавился радиатор а скорость циркуляции осталась прежней.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 14:51 pm
skor31029
воздух проходит через 2 радиатора, проведи эксперимент при запушеной и прогретой машине, на улице, при полностью открытой печке, потрогай рукой патрубки печки входные и выходные, разницы в температуре не ощутишь... я к тому что тасол не успевает свою температуру отдать воздуху в одном радиаторе, а тут воздух последовательно проходит через 2 радиатора... плюс верхний радиатор еще роль фильтра выполняет, чистиить его приходится раз в полгода, зато печка чистая внутри...
Добавлено: Чт янв 08, 2009 15:01 pm
Плотник
Непоняли друг друга,я подумал машина(мотор) нагревается быстрее,а не салон.
Вообще печка не панацея,ещё достаточно важный фактор,это сохранность тепла,т.е. хорошие уплотнители и теплоизоляция салона.Дуть то он может и дует горячим,но в то же время всё улетает на улицу.У меня Транзит грузопассажирский и там нет перегородок.Руку поднесёшь-дует горячим,а в салоне дубак.Перед праздниками купил перегородку,посмотрим что получится.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 15:17 pm
skor31029
про щели не поспоришь... :) про прогрев машины (салона) пост поправил.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 23:03 pm
TANKER
шланги номер пять кто-нибудь менял на что-либо путное? и если да, то на что?

Добавлено: Ср фев 11, 2009 23:32 pm
Mortis
Путное - это как? Резиновые можно подобрать.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 23:36 pm
TANKER
например резиновые, да
Добавлено: Чт фев 12, 2009 15:40 pm
Merlin
Шланги номер пять прекрастно заменяються гофрами от 406-го мотора! :sm170:
Добавлено: Чт фев 12, 2009 23:23 pm
TANKER
во во я сеня тоже померил, подходит