Страница 1 из 1
Термостат
Добавлено: Пт сен 26, 2008 17:29 pm
Cерж
Термостата для 24 нет в продаже какой лучше поставить?
Добавлено: Пт сен 26, 2008 18:00 pm
Экс - админ
7003 Как нет ????? везде есть..... по ценам от 70-150 руб...
Добавлено: Пт сен 26, 2008 20:47 pm
СержНовоч
ТС-107-(1...6) на 80, 82, 87 градусов! Он до сих пор на моторы ЗМЗ ставится.
Добавлено: Пт сен 26, 2008 21:07 pm
Cерж
Добавлено: Пт сен 26, 2008 21:07 pm
TANKER
ага :)
Добавлено: Сб сен 27, 2008 1:01 am
Chacha
А 72 градуса не мало?
Я бы 87 посоветовал.
Добавлено: Сб сен 27, 2008 6:28 am
СержНовоч
Chacha писал(а):А 72 градуса не мало?
Я бы 87 посоветовал.
Ага! Мне с 80 градусным приходится летом жалюзи прикрывать, если на улице ниже +30, чтоб по указателю было 80-90.
Добавлено: Сб сен 27, 2008 10:08 am
Cерж
у меня забит радиатор такчто для меня в самый рас :sm12:
Добавлено: Сб сен 27, 2008 11:35 am
Chacha
СержНовоч писал(а):Chacha писал(а):А 72 градуса не мало?
Я бы 87 посоветовал.
Ага! Мне с 80 градусным приходится летом жалюзи прикрывать, если на улице ниже +30, чтоб по указателю было 80-90.
Врёт или указатель, или термостат.
Добавлено: Сб сен 27, 2008 11:39 am
Chacha
Серж писал(а):у меня забит радиатор такчто для меня в самый рас :sm12:
Это разные вещи. Даже без термостата с забитым радиатором двиг можно перегреть очень легко. Поэтому лучше помой радиатор а термостат поменяй на 87 гр. в течении 14 дней. Зимой замёрзнешь не только ты, но и дрыгатель. По инструкции рабочая температура: 80..90 гр.
Я пишу, не чтобы написать, а чтобы посоветовать чего-то хорошего. Поверь. У меня термостат на 82 гр., но хочу на 87.
Добавлено: Сб сен 27, 2008 21:29 pm
СержНовоч
Chacha писал(а):СержНовоч писал(а): Мне с 80 градусным приходится летом жалюзи прикрывать, если на улице ниже +30, чтоб по указателю было 80-90.
Врёт или указатель, или термостат.
Не знаю, вроде и термостаты менял, и проверял оба по термометру(80- начало открытия) , а указатель показывает 70, если едешь спокойно и небыстро, и на улице не жарко. Но может и больше показывать! Проверено, кипю при t>100 градусов. Думаю, может это из-за особенности расположения датчика на 24Д- в середине пути охлаждающей жидкости, а не на выходе, как на 402?
Добавлено: Сб сен 27, 2008 22:48 pm
Cерж
Зимой замёрзнешь не только ты, но и дрыгатель. По инструкции рабочая температура: 80..90 гр.
я зимой не езжу)
Добавлено: Сб сен 27, 2008 23:39 pm
Vovchik
СержНовоч писал(а):... а указатель показывает 70, если едешь спокойно и небыстро, и на улице не жарко...
А у меня даже быстро едешь - 70 показывает. Чтоб 80 показал, надо в 40градусную жару в гору гнать долго долго. (правда у меня что-то с печкой - похоже работает всё время…)
Добавлено: Вс сен 28, 2008 0:03 am
Chacha
Насчёт расположения датчика - не знаю. Можно взять цифровой или любой другой термометр до 120 градусов, положить его датчик на головку блока и завести двигатель (обязательно остывший). Когда верхний патрубок на радиатор начнёт нагреваться, то температура на термометре - температура начала открытия термостата (та, которая на нём написана). В этот момент неплохо бы глянуть на штатный показометр. Для сравнения -)
Добавлено: Пн сен 29, 2008 14:32 pm
user714
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_cooler.htm
Перечитать отсюда
"Примечание
Описанный во втором издании книги "Автомобиль ГАЗ-24 Волга" 1975 года термостат устанавливался на первых выпусках ГАЗ-24......."
:sm116:
Обзавестись термометром на 100 градусов и перестать спорить о точности показометров на приборке. Потом испытать купленный термостат по методике из ФАКа и сильно удивиться.
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 11:41 am
Плотник
У меня машина не нагревается,а если ехать около 100 км/ч,то появляются провалы как бывает когда машина не прогрета.К тому же жалюзи у меня закрыты.
Система промыта многократно,воздушных пробок нету,залит тосол,кран печки открыт,радиатор печки 3х рядный с 18мм трубками.
Может быть это термостат,если да,то какой посоветуете(марка и кат.номер)?Хотелось бы чтоб температура открытия термостата была самая высокая из представленных.
ЗМЗ 402(блок 4022).
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 17:56 pm
Chacha
А может это обмерзает бульбулятор? Ибо не термостатом пахнет...
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 4:02 am
Плотник
Chacha писал(а):А может это обмерзает бульбулятор? Ибо не термостатом пахнет...
шозанах?Почему я незнаю где эта штуковина у меня затаилась?
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 4:48 am
Aurora man
Плотник писал(а):Chacha писал(а):А может это обмерзает бульбулятор? Ибо не термостатом пахнет...
шозанах?Почему я незнаю где эта штуковина у меня затаилась?
Паш. Ну типа Бульбулятор это карбюратор... :sm64:
Нет, не может он обмерзать( сейчас в Москве от +2 до -2) не такая низкая температура еще.
Сейчас тоже езжу - только патрубок засоса воздуха с улицы снял и жалюзи закрыл. Держит 80-85. На трассе остывает чуть-чуть ( 70-75).
Но до -2 нормально. Ниже утеплятся картонками или намордиником.
Чуствую скоро подсуну картонку между жалюзи и фальшрадиаторной.
У меня и при -20 не обмерзал. Просто снят патрубок.( сосет со стороны выпускного коллектора). Жаровни нет.
Намордника нет. Просто закрыты жалюзи и подсунуты картонки под фальшрадиаторную решетку.
И вообще температуру 80-90 держит и по городу и по трассе. Но по трассе при -15 и ниже, на скорости 120 остывает иногда до 70.
Но ничего не обмерзало никогда.
Раньше одевал еще и намординик и не замерзал и температура была в норме, даже при -25-27.
Термостат родной ( 20 лет). На скока он градусов - ХЗ. Не проверял.
Но термометр до 100 градусов раздобыл - проверить новый когда куплю.
Как по мне на 402м лучше термос на 82. Потому как движок не любит температуру выше 90, оптимально 80-85. А при термосе 87 боюсь он летом по пробкам будет всегда около 100.
82 получше думаю.
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 4:55 am
dimon 2410
у меня термостат на 70 градусов жалюзей нету)))езжу нормально... в пробках как раз до 90 в + 30 летом доходило)))
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 4:59 am
user800
Расскажите про намордник...А то я только слышу "намордник, намордник", а как он устроен ? За что крепится, что закрывает ?
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 4:59 am
Aurora man
dimon2410 писал(а):у меня термостат на 70 градусов жалюзей нету)))езжу нормально... в пробках как раз до 90 в + 30 летом доходило)))
Дим, у меня в пробках последние 2 года до 100 доходит. Но это с перекрытым краником печки.
С открытым краником до 95. Включишь вентилятор печки на 5 мин остывает до 90. Но не надолго.
Без пробок, просто езда при +25-30 держит 80-90.
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 5:00 am
Aurora man
Skrrmrchoh писал(а):Расскажите про намордник...А то я только слышу "намордник, намордник", а как он устроен ? За что крепится, что закрывает ?
Ну это чехол-утеплитель на радиаторную решетку.
Снаружи типа брезента он, внутри войлок. И на ремешках или еще как крепится.
С завода с машиной иногда шел, иногда покупали его.
В магазинах продается.
Черного или коричневого цвета.
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 5:02 am
dimon 2410
ну...у меня в пробках выше 90 не растет вообще...в таких адских пробках стоял даже вентилятор в салон включал и ни разу не перегрелся... раз ехал 3 часа 4 км от коньково до вернадке по островитянова!ниче..
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 5:06 am
Aurora man
dimon2410 писал(а):ну...у меня в пробках выше 90 не растет вообще...в таких адских пробках стоял даже вентилятор в салон включал и ни разу не перегрелся... раз ехал 3 часа 4 км от коньково до вернадке по островитянова!ниче..
Не ну я тоже этим летом отстоял не раз при +32...
Открывал краник печки, включал вентилятор - держал температуру от 95 до 100. Но ни разу не закипел, слава богу. Больше 100 градусов не поднималась.
Потом поедешь нормально падала сразу до 85-90.
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 5:08 am
dimon 2410
не я печку вообще не врубаю...я краник закрываю и просто вентилятор а то жарко!!
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 5:14 am
Aurora man
dimon2410 писал(а):не я печку вообще не врубаю...я краник закрываю и просто вентилятор а то жарко!!
Я тоже так делаю на трассе за городом.
Потому как открытая печка в жару - в салоне жарко даже с открытыми окнами. Тепловой удар получить проще простого.
И когда пробок нет то и в городе с перекрытой. Еду как с кондеем окна закрыты, работает вентилятор и гонит воздух на ноги - приятно охлаждает.
Тут отдельное спасибо тонировке - солнце не нагревает салон.
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 5:16 am
dimon 2410
+ светлая машина... я тут с друганом летом из подъезда выхожу садимся в темно синюю затонированную наглухо тачку а там термометр точный внутри стоит + 52 градуса...
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 21:31 pm
Socovigimatel
Добавлено: Пн май 11, 2009 7:15 am
Z.A.
Подскажите модель термостата из современных для ГАЗ-24: ТС-107 или ТС-108 первый для 402, второй для ГАЗ-53 и старого УАЗа?