Непонятный перегрев

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Непонятный перегрев

#1

Сообщение Master General » Вт июн 10, 2008 1:20 am

Установил зимой танчик на ГБЦ. Больше ниче не делал особо (кольца поменял, поршень четвертого цилиндра так ниче вроде). Только отключаю печку стрелку через 7-12 минут шкалит в 100-105 градусов в чем причина. При вкл. печке температура 80-90. Зажигание не позднее, смесь не обедненная, жидкость в радиаторе не булькает, клапана отрегулированы, термостат работает. От оборотов двигателя не зависит повышенный обдув ничего не дает, Даже на длительном спуске при торможении двигом на скорости 100-120 км/час температура не падает. Помагает выключить минут на 20 и опять ехать или с печкой. Что с машинкой?
Да кожух вентилятора стоит, пробка радиатора исправна, единственно нет бачка но раньше это как бы на скорость не влияло да и всунуть его особо некуда, редуктор и заправочный клапан мешают.

На улице уже +30 с печкой неприкольно очень. Да кстати антифриз не кипит, повышенное давление в системе не наблюдается. Термостат 82 градуса.

Датчик? Температуропоказатель? А че с печкой тады норма?

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Непонятный перегрев

#2

Сообщение Vovchik » Вт июн 10, 2008 12:03 pm

Master General писал(а):... Температуропоказатель? ...
Была у меня както проблема именно с ним. После капитаалки всё нормально, нормально - потом бац 100-110-120 :sm63: Я по нему постучал - стрелка и отвалилась :sm64:
Мне подсказали верный способ его проверить. Если показвывает >100. То на головку капаешь воды или плюешь. Не кипит, то за двигатель можно не волноваться, индикатор врет.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Вт июн 10, 2008 12:06 pm

К счастью WheelNuts подогнал мне запасную приборку. Если это этот указатель то есть запасной. Пока стараюсь ездить аккуратно до вскрытия - короткими перебежками. На дальняки напрягаю дружбанов :sm12:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Чт июн 19, 2008 10:41 am

Заменено:
термостат 6$ эффект нулевой старый термостат отложен в сторонку - он исправен.
Датчик ТМ100В - заменен на новый эффект 0
Разобрана приборка установлен темепературоуказатель с другой приборки. Окказалось проблемма именно в нем. Стрелка на исправном приборе не должна прокручиваться - там есть ограничители.

На перегрев проверял разными способами и при показаниии датчика в 110 градусов (кстати для нормального указателя это верхний предел-дальше ограничитель) вода вылитая на гбц не проявила никаких симтомов вскипания.

Вывод: дублируйте указатель датчиком в радиаторе. У меня датчик в радиаторе не подключен, за это мне двойка с занесением в личное дело и строгий выговор.


P.S.
Стрелочные приборки КП 126 с серо-голубыми панелями 1977 года выпуска отличаются от приборок КП 126 1976 г.в. с черными панелями, размерами самих панелей, незначительно отличаются печатные платы и стеклышки в панелях, а также корпуса приборок. Панели невзаимозаменяемы - черная панель 1976 г.в. не встает в приборку с серо-голубой панелью 1977 г.в. так как она больше где-то на 2-3мм по ширине (высота совпадает). Разводка проводов, посадочные отверстия, подключение клемм идентичны.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Чт июн 19, 2008 11:02 am

Да, забыл поблагодарить:
Спасибо Vovchik-у за ценный совет.
И еще раз спасибо WheelNuts за предоставленную бесплатно приборку ГАЗ-24.
Ответить