Страница 1 из 1

Ускорение циркуляции охлаждающей жидкости

Добавлено: Чт май 01, 2008 11:05 am
Anonymous
Установил внутренний шкив на помпу меньшего размера. (От ГАЗели шкив вентилятора). Ремень можно и родной, но лучше взять короче. Я брал 980 вроде как от BMW m20, он стоил даже дешевле чем родной Волгин. О проблеме перегрева в пробках совершенно забыл. :sm36:

Добавлено: Чт май 01, 2008 11:16 am
serega-1989
Гениально. А шкив без переделок встал? От 402 или 406?

Добавлено: Чт май 01, 2008 12:12 pm
Экс - админ
Может проще электро помпу воткнуть ????????? :sm115:

Добавлено: Чт май 01, 2008 12:51 pm
serega-1989
Лис, ты чего? Помпа стоит от 500-1000р., под нее надо резать трубки с о.ж. и выводить провода на приборку.
Шкив стоит явно дешевле, на замену минут 15. :sm33:

Добавлено: Чт май 01, 2008 13:59 pm
Экс - админ
650 руб. вчера покупал.
Шкив в сборе стоит порядка 500 руб. + ремни. я не знаю на сколько они дешевле от BMW но я покупал за 30 руб.
А подключение для меня просто х....
Потом принудиловка летом да а зимой ????

Добавлено: Чт май 01, 2008 14:29 pm
WheelNuts
У меня стоит самоточенный алюминиевый шкив помпы уменьшенного диаметра под 2 ремня. Заморочился именно ради отказа от принудиловки (со стандартным шкивом летом постоянно включался электрокулер, приходилось на лето возвращать принудиловку) идут ходовые испытания. Пока полет нормальный - эффект есть. Буду дожидаться летней жары. Скоро выложу фотку и, если найду, чертеж.

Добавлено: Чт май 01, 2008 17:45 pm
Anonymous
Шкив встает без всяких. Стоит около 100. Ремень с зубами тоже около 100. Зимой печка лучше греет. На самом деле остается стандартный вариант(внешний шкив). Проверенно, мин нет. Куллер нового образца стоит, минус 2 лопасти. Шума практически нет. :sm36:
Дело в том, что у меня головка пиленная. В штатном варианте греется зараза. В таком варианте езжу уже 4 года. Нет проблем. Дешево и сердито. Ремень и родной пойдет, только лучше брать короче. С родным есть шанс что натяжная планка лопнет.

Добавлено: Чт май 01, 2008 18:02 pm
Anonymous
serega-1989 писал(а):Гениально. А шкив без переделок встал? От 402 или 406?
Конечно от 402, еще от 53 похож.

Добавлено: Чт май 01, 2008 21:04 pm
Плотник
У помпы больше плюсов,хотя бы прогонять антифриз при заливке удобней.

Добавлено: Пт май 02, 2008 16:24 pm
WheelNuts
Вот так
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс май 18, 2008 16:40 pm
WheelNuts
Итак, пришла жара. Температура завалила за 20 и эксперимент с малым шкивом и без принудиловки успешно закончился провалом. :sm146: Температера движка поползла на 90. Стоит попасть на светофор или наступать на педать - включается кулер.
Установлен родной шкив и вентилятор. До осени.

-

Добавлено: Вс май 18, 2008 21:54 pm
kapitan_katalkin
А жаль... идея казалась впринципе перспективной. По-идее должно было помочь... :(

Добавлено: Пн май 19, 2008 18:14 pm
WheelNuts
Оно и помогло, только недостаточно сильно. В принципе эффективность системы охлаждения повысилась - раньше принудиловку приходилось возвращать при наступлении устойчивого тепла, а теперь удалось дожить до настоящей жары.

-

Добавлено: Ср май 21, 2008 12:14 pm
kapitan_katalkin
WheelNuts - то-есть смысл поставить все-же есть? У нас в Москве температура впринципе меньше чем у вас на Украине... попробую поставить при сборе машины. Но будет это наверное не скоро... как рука заживет-начну собирать свою далее. Там и отчетик выложу.

Добавлено: Ср май 21, 2008 17:24 pm
45-45
Кардинальное решение поставить радиатор от 3102 и можно пальцы веером :sm146:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=184

-

Добавлено: Ср май 21, 2008 20:29 pm
kapitan_katalkin
Ну тогда самое кардинальное решение - радиатор 3102+уменьшенный шкиф+электро карлоссон :sm36:

Добавлено: Ср май 21, 2008 22:07 pm
DMAD
Я чего-то не понимаю вообще проблем с охлаждением...

Я перебрал помпу, снял радиатор и термостат, промыл их, проверил.
В принципе, до капиталки проблем с охлаждением небыло, стоял обычный механический вентилятор без кожуха.

Сейчас у меня сделано так: на головку установлен танчик со штуцером, в болк ввёрнут штуцер. От обоих штуцеров шланги идут на тройник, а тройника - на штуцер помпы. Получается принудительный отбор ОЖ из самых горячих мест головки и блока - из района 4-го цилиндра.

Стоит термостат на 80 градусов, электровентилятор от 3110 и датчик включения на 82-87 градусов.
На трассе и в городе(без пробок) - вентилятор не включается вообще, хватает набегающего потока. В пробках периодически запускается, секунд на 20-30. Стрелка как вкопаная стоит на 80 градусах.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 8:43 am
XOK
DMAD писал(а):Я чего-то не понимаю вообще проблем с охлаждением...

Я перебрал помпу, снял радиатор и термостат, промыл их, проверил.
В принципе, до капиталки проблем с охлаждением небыло, стоял обычный механический вентилятор без кожуха.

Сейчас у меня сделано так: на головку установлен танчик со штуцером, в болк ввёрнут штуцер. От обоих штуцеров шланги идут на тройник, а тройника - на штуцер помпы. Получается принудительный отбор ОЖ из самых горячих мест головки и блока - из района 4-го цилиндра.

Стоит термостат на 80 градусов, электровентилятор от 3110 и датчик включения на 82-87 градусов.
На трассе и в городе(без пробок) - вентилятор не включается вообще, хватает набегающего потока. В пробках периодически запускается, секунд на 20-30. Стрелка как вкопаная стоит на 80 градусах.
У меня сделано так. С танчика (18 мм) - на газовый редуктор, с головки - на печку. После отводящие шланги от печки и редуктора соединяются тройником и через газелькину электропомпу в наш водяной насос.

Добавлено: Сб окт 25, 2008 23:37 pm
Harley_ZT
WheelNuts писал(а):Вот так
Изображение
Изображение
А от чего брал шкив? Его размер? Зима на носу, хочу снять принудиловку и оставить эл.кулер. Прошлую зиму ездил без принудиловки и Эл.кулера, в пробках и если буксануть в снегу--печки не всегда хватало.

Добавлено: Вс окт 26, 2008 8:42 am
лысый885_74
Harley_ZT писал(а): А от чего брал шкив? Его размер? Зима на носу, хочу снять принудиловку и оставить эл.кулер. Прошлую зиму ездил без принудиловки и Эл.кулера, в пробках и если буксануть в снегу--печки не всегда хватало.
Чувак читай с начала..........
""""самоточенный алюминиевый шкив помпы уменьшенного диаметра под 2 ремня""""""""

Добавлено: Вс окт 26, 2008 10:56 am
Harley_ZT
лысый885_74 писал(а):
Harley_ZT писал(а): А от чего брал шкив? Его размер?.
Чувак читай с начала..........
""""самоточенный алюминиевый шкив помпы уменьшенного диаметра под 2 ремня""""""""
На сколько уменьшеный???

система охлождения

Добавлено: Сб ноя 29, 2008 15:29 pm
user993
У меня сделано так. Стоит куллер с 406 движка ,термопара на 82 -87. Но термостат на зиму под 86 (не помню точно, в общем по больше), а летом 70. Термопару не меняю. Проблем с теплом в салоне нет, просят печку сделать поменьше , но ее можно только выключить. Правда для безперебойной работы всей электрики поставил гену на 90 ват. Машина работает на газу,что само требует дополнительного тепла.

Добавлено: Сб ноя 29, 2008 22:53 pm
WheelNuts
На сколько уменьшеный???
В связи с переездом где-то успешно посеял чертеж. По памяти уменьшенный вроде на 40 мм в диаметре.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 16:56 pm
Anonymous
Люди, а как жеж кавитация? Нельзя просто так увеличить обороты крыльчатки помпы, пойдут пузыри от холодного вскипания жидкости. Вода "оторвётся" от лопастей, и перестанет перекачиваться.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 18:36 pm
Mortis
Ну, на газели-то не вскипает...

Добавлено: Чт дек 18, 2008 20:01 pm
45-45
Ненадо шкивы точить. Потом ремни тоскливо натягивать. Нормальный термос и чистые рдиаторы. А шкивы-выброшенные деньги.