Страница 1 из 1

Пробка

Добавлено: Чт янв 31, 2008 1:57 am
Экс - админ
Изображение
Теория…….
Кипение жидкости зависит от нескольких факторов.
Температуры и окружающего давления, => вода может закипеть и при 20 С.
Отсюда вывод - чем выше температура, тем должно быть выше давление, что бы О.Ж. не закипела. Но температура О.Ж. не должна превышать 100 С

Изображение

Система охлаждения при нормальном использовании испытывает N давление примерно 0,5 Ат., которое не лучшим образом действует на всю систему охлаждения, особенно на изношенную.
Так вот решено было высверлить отверстия в пробке радиатора, что бы при повышении давления, О.Ж. безприпятствено переливалась в расширительный бачёк.
Так вот, был изготовленный сей девай-с….

Изображение


P.S.
Практика.
В обще ничего страшного не произошло от того что в пробке высверлили отверстия, расширительный бачек все разрулил. Плюс этой системы заключается в том, что теперь любую трещину можно замазать герметиком и спокойно ездить какое то время, не думая о том, что он оторвется или его разорвет.
А так как сейчас холода, то заниматься пайкой, мягко говоря не ст-о-ит, или не сто-и-т, кому что больше нравится.

Добавлено: Вт май 27, 2008 9:31 am
zahar
По истечению 4 месяцев проблем усовершенствованая пробка не доставляла?

Добавлено: Вт май 27, 2008 10:25 am
WheelNuts
Варварство какое. :sm3:
В центре нижней тарелки (парового клапана) есть маленькая тарелочка (воздушный клапан). Если этот воздушный клапан выломать, то откроется заводская сеточка и ничего сверлить не надо. Эксплуатация подобного "усовершенствования" у меня проблем не обнаружила. По крайней мере на антифризе. :sm36:

Добавлено: Ср фев 25, 2009 22:23 pm
X-LIGHT
Ооо... на Lancia Delta Integrale штатная пробка стоит на 1.5 атм, на EVO 8 на 2 атм. А знаете зачем? Чтоб ОЖ не кипела рядом с очагами нагрева...
Короче HKS с её алюминиевым расширительным бачком на 2.5 атм нервно курит.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 22:39 pm
Плотник
Ярик взял и сломал куличик в песочнице,а так красиво было :sm64:

Добавлено: Чт фев 26, 2009 8:03 am
Atlantis
а я вотъ дыдочек не сверлив. я всю нижнюю часть пробки отломав. :sm146:

Добавлено: Чт фев 26, 2009 21:13 pm
Плотник
У меня её вообще нету там,она погибла в шелавливых руках.Затыкано отверстие тряпкой.Машина не греется,бульканий в радиаторе нет,полёт нармальный.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 0:10 am
Крыс
то что радиатор не булькает еще не показатель. X-LIGHT правильно написал про локальное кипение рядом с очагами нагрева. этого ты не услышишь ни каким каком, а последствия могут быть самые разнообразные - от трещин и местных деформаций башки до прихвата поршня. так что мое мнение - :sm57:

Добавлено: Пт фев 27, 2009 8:41 am
СержНовоч
Крыс писал(а):то что радиатор не булькает еще не показатель. X-LIGHT правильно написал про локальное кипение рядом с очагами нагрева. этого ты не услышишь ни каким каком, а последствия могут быть самые разнообразные - от трещин и местных деформаций башки до прихвата поршня. так что мое мнение - :sm57:
В тяжелых условиях- да, а наши машины зачастую эксплуатируются в спокойных режимах, без полной загрузки, при умеренных температурах, да и степень форсировки мотора очень низкая 2,5литра - (85-100)л.с. Поэтому такие нарушения проходят безболезненно! Я ничего не выламывал, просто нижний клапан подвязал проволочкой-он теперь всегда открыт.