Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
да да, я читал...
а убрали её потому что от нее шли вибрации дикие.
кстати новые автомобили (производства ГАЗ) не лишились этой проблемы. я как то летом в соболе ехал, она как зарычит, я окуел, думал движок с подушек на балку упал!
а убрали её потому что от нее шли вибрации дикие.
кстати новые автомобили (производства ГАЗ) не лишились этой проблемы. я как то летом в соболе ехал, она как зарычит, я окуел, думал движок с подушек на балку упал!
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Советую ставить электровентелятор он ВАЗ 2106 подходит идеально только лишь необходимо подворить одно крепление к раме радиатора, плюс в радиаторе в нижнем бачке впаять датчик температуры, электроника и порядок летом не перегревается и быстро нагревается зимой так же нагревается до рабочей температуры, что заметь это все экономя БЕНЗИНА.
Передел не ради понтов а с целью экономить.
Передел не ради понтов а с целью экономить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
***, варить куллер к радиатору и впаивать еще датчик. Нахера столько гемора, если можно практически вообще без передок поставить бош. При желании как у меня мозг ему. Тогда его вообще не услышишь и не заметишь падение напряжения. От шахи-отстой. Мое по-моему мнению
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Телефон: 89283213109
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
+1, надежнее оставить механику и поставить дополнительный электро, например половинку нивовского!!Adler писал(а):мудря с вискомуфтами и электрокуллерами, весьма рекомендую возить в габажнике штатную крыльчатку. когда вся эта бесовщина накроется, хоть до дома доедите со старым добрым механическом винтопруллером.

_________________
http://www.total-hydro.com
http://www.total-hydro.com
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
лучше спарку)) я хотел, тока не нашел на рарборке его)
а спарка ваще класс, подрубил их от разной температуры, 1 постоянно работает, другой тока кагда ваще ппц нагрузки и жара + подстраховывает на случай отказа первого)
я если найду на халяву семерочный, поставлю перед радиатором)
а спарка ваще класс, подрубил их от разной температуры, 1 постоянно работает, другой тока кагда ваще ппц нагрузки и жара + подстраховывает на случай отказа первого)
я если найду на халяву семерочный, поставлю перед радиатором)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Половинка нивовского достаточна для нормального охлаждения - с ней родной можно отправлять на полку.Stav_Serg писал(а):+1, надежнее оставить механику и поставить дополнительный электро, например половинку нивовского!!Adler писал(а):мудря с вискомуфтами и электрокуллерами, весьма рекомендую возить в габажнике штатную крыльчатку. когда вся эта бесовщина накроется, хоть до дома доедите со старым добрым механическом винтопруллером.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
А где искать кулер Bosh ? На разборках от какой-то модели автомобиля или он универсальный и можно заказать в магазинах ?GuitarMan писал(а):***, варить куллер к радиатору и впаивать еще датчик. Нахера столько гемора, если можно практически вообще без передок поставить бош. При желании как у меня мозг ему. Тогда его вообще не услышишь и не заметишь падение напряжения. От шахи-отстой. Мое по-моему мнению
Так на него ничего переделывать не надо ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
В нижний шланг радиатора (разрезаем, ессно ) вставляем металлический патрубок с резьбой под датчик . Устанавливается за полчаса, со сливанием и заливкой жижи . Из затрат - парубок купить , да хомуты .Andrey писал(а):плюс в радиаторе в нижнем бачке впаять датчик температуры,
Продаётся этот патрубок в "ГАЗ - педали машин" , стоит - около 15...20 гр. (у нас ) .
И фунцыклирует всё - адекватно .
Зы, извиняюсь , + реле разгрузочное и датчик включения кулера
Последний раз редактировалось Scy.thian Чт дек 23, 2010 23:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Я купил на разборке.
Спрашивал куллер на 105. стоит 800р (на разборке).
щас моя ласточка на зиму в другом гараже, так что сфотать не смогу что нужно((
могу рассказать:
снимаете старый пропеллер, открутив 4 болта крепления. потом при прикручивании, нужно взять болты покороче или отрезать эти (т.к. пропеллер довольно толстый и оставив родные болты, они просто упруться в корпус помпы, не прикрутив шкив), снимаете кожух пропеллера.
все готово к его установке.
на куллере 4 крепления, 2 верхних, 2 нижних.
также на корпусе куллера есть небольшие выемки для корпуса радиатора, для того чтобы он плотно к нему прилегал. (повертев его, поймете о чем я)
далее импровизация.
я сделал следующим образом (требуется болгарка):
верхние крепления:
было решено прицепиться к штатным креплениям кожуха пропеллера, для этого,
вырезал полоску металла толщиной примерно 3см и длиной, если не ошибаюсь, 51-52см (расстояния между креплениями + еще немного), примерил её вместе с радиатором, отметил карандашом что нужно вырезать, в результате в середине этой полоски болгаркой вырезал дугу окружности, просверлил соответствующие дырки и все это прикрутил на болтики М8.
Нижние крепления:
сдесь не получилось сделать также, т.к. куллер смещен вниз относительно радиатора.
сделал следующим образом:
было решено нижние крепления прицепить к полоске металла согнуть полоски и пустить их под радиатором до переднего лонжерона (хз как он называется, вообщем труба перед радиатором).
от этой же полоски (толщиной 3см) отрезал пару кусков пока произвольной длины. и согнул их под углом 90град. оставив на 1 стороне примерно 7см (расстояние от нижних креплений до нижней части радиатора).
прикрутил их к куллеру (просверлив конечно))), и пропустил под радиатором на этот лонжерон, снял решетку отрезал полоски по длине, просверлил в них дырочки и прикрутил их саморезами к лонжерону. еще понадобилось по месту подрезать 1 полоску, чтобы та обошла сливной краник радиатора.
По времени у меня ушло около 2-х часов. правда полоски эти я так и не покрасил)
подключать его можно по разному. у меня от мозга, схема оригинальна, поэтому не буду о ней рассказывать.
а основная масса подключает след. образом:
необходимо купить:
1. патрубок с отверстием под датчик (волговский)
2.2 больших хомута
3. датчик включения вентилятора
4. реле
сливаем ОЖ, режем нижний шланг вставляем в него патрубок, закручиваем хомуты, вставляем в него датчик и подключаем куллер через разгрузочное реле и предохранитель.
очень сожалею что без фото, но пока не могу их сделать((((
если кто-то делал по другому, интересно посмотреть)
Спрашивал куллер на 105. стоит 800р (на разборке).
щас моя ласточка на зиму в другом гараже, так что сфотать не смогу что нужно((
могу рассказать:
снимаете старый пропеллер, открутив 4 болта крепления. потом при прикручивании, нужно взять болты покороче или отрезать эти (т.к. пропеллер довольно толстый и оставив родные болты, они просто упруться в корпус помпы, не прикрутив шкив), снимаете кожух пропеллера.
все готово к его установке.
на куллере 4 крепления, 2 верхних, 2 нижних.
также на корпусе куллера есть небольшие выемки для корпуса радиатора, для того чтобы он плотно к нему прилегал. (повертев его, поймете о чем я)
далее импровизация.
я сделал следующим образом (требуется болгарка):
верхние крепления:
было решено прицепиться к штатным креплениям кожуха пропеллера, для этого,
вырезал полоску металла толщиной примерно 3см и длиной, если не ошибаюсь, 51-52см (расстояния между креплениями + еще немного), примерил её вместе с радиатором, отметил карандашом что нужно вырезать, в результате в середине этой полоски болгаркой вырезал дугу окружности, просверлил соответствующие дырки и все это прикрутил на болтики М8.
Нижние крепления:
сдесь не получилось сделать также, т.к. куллер смещен вниз относительно радиатора.
сделал следующим образом:
было решено нижние крепления прицепить к полоске металла согнуть полоски и пустить их под радиатором до переднего лонжерона (хз как он называется, вообщем труба перед радиатором).
от этой же полоски (толщиной 3см) отрезал пару кусков пока произвольной длины. и согнул их под углом 90град. оставив на 1 стороне примерно 7см (расстояние от нижних креплений до нижней части радиатора).
прикрутил их к куллеру (просверлив конечно))), и пропустил под радиатором на этот лонжерон, снял решетку отрезал полоски по длине, просверлил в них дырочки и прикрутил их саморезами к лонжерону. еще понадобилось по месту подрезать 1 полоску, чтобы та обошла сливной краник радиатора.
По времени у меня ушло около 2-х часов. правда полоски эти я так и не покрасил)
подключать его можно по разному. у меня от мозга, схема оригинальна, поэтому не буду о ней рассказывать.
а основная масса подключает след. образом:
необходимо купить:
1. патрубок с отверстием под датчик (волговский)
2.2 больших хомута
3. датчик включения вентилятора
4. реле
сливаем ОЖ, режем нижний шланг вставляем в него патрубок, закручиваем хомуты, вставляем в него датчик и подключаем куллер через разгрузочное реле и предохранитель.
очень сожалею что без фото, но пока не могу их сделать((((
если кто-то делал по другому, интересно посмотреть)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Блин. пока писал уже понадобавляли тут...
вообщем пригоню машинку, вставлю фото.
если есть вопросы, пишите
вообщем пригоню машинку, вставлю фото.
если есть вопросы, пишите
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Кулер Бош, сколько он стоит если вентилятор на Ваз 2106 около 30-40 баксов точно сказать не могу так как был но требовал небольшого ремонта и каждый делает как он считает нужно, конечно можно все сделать на проволоке и говорить потом о чем то.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
я купил за 800р.
насчет проволоки это мне намек?
насчет проволоки это мне намек?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Кто, кстати, и на сколько использовал датчики включения вентилятора?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Вот темы про электровентилятор http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 536&hilit= %D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
И http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 947&hilit= %D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
А мы понаписали в теме про вискомуфту.
И http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 947&hilit= %D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
А мы понаписали в теме про вискомуфту.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Интересно , а можно вообще снять на зимнее время штатный вентилятор и ездить без него ? Условия поездок : максимум 40-50 мин по трассе , в городе пробок нет , включена печка в салоне , открыта радиаторная решетка для воздуха . Да , температура окружающей среды от : - 5 до + 8 примерно . Кто- нибудь так эксплуатировал волгу ?
Просто те у кого электровентиляторы , пишут , что он практически не включается в зимнее время .
Просто те у кого электровентиляторы , пишут , что он практически не включается в зимнее время .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Можно, но не нужно.
Встанешь в пробку - придется печь на максимум включать - приятного мало.
+ полно смежных проблем. Скажем оставить семейство в машине с печькой а самому пойти в магазин - не получиться скорее всего. Либо, опять таки, печь на максимум нужно будет включать. по-моему мнению не стоит искать себе такой геморой на одно место - спокойней либо оставить штатный вентиль либо поставить электро.
Встанешь в пробку - придется печь на максимум включать - приятного мало.
+ полно смежных проблем. Скажем оставить семейство в машине с печькой а самому пойти в магазин - не получиться скорее всего. Либо, опять таки, печь на максимум нужно будет включать. по-моему мнению не стоит искать себе такой геморой на одно место - спокойней либо оставить штатный вентиль либо поставить электро.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Boris Nic, не дай Бог на трассе упрешься за каким-нибудь тихоходным дальнобоем или забуксуешь в сугробе - перегрев движка обеспечен!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Понял , спасибо . Тема отпадает. Лучше закрою решетку на зиму .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
лучше поставь электровентилятор!
Дел часа на 2 и 1 килорубль. это стоит того...
Дел часа на 2 и 1 килорубль. это стоит того...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
а что за вентилятор вешается на крепление масляного радиатора? его достаточно для охлаждения двигла если снять тот который на помпе?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
От 3110. Себе поставил пару лет назад, правда без термодатчика. Включаю принудительно кнопкой из салона (очень редко, только в сильную жару если груженый, в горку да ещё за медленым грузовиком). Хватит ли его для охлаждения движка без основного - незнаю не пробовал.Лосяш писал(а):а что за вентилятор вешается на крепление масляного радиатора? его достаточно для охлаждения двигла если снять тот который на помпе?
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
ГАЗ-24 в процессе восстановления
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
У меня такой один, но стоит изнутри. На медленных(до 40км/ч , ниже 4й передачи) подъемах его не хватает, когда жарче 35ти.
Но если поставить на место маслорадиатора - оптимально получается! С осени до весны его хватит, а с мая по сентябрь ставить в помощь механический! А жалюзи будут работать, если его поставить? Я их зимой прикрываю!
Но если поставить на место маслорадиатора - оптимально получается! С осени до весны его хватит, а с мая по сентябрь ставить в помощь механический! А жалюзи будут работать, если его поставить? Я их зимой прикрываю!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
то есть надо ставить электрокарлсон со стороны двигателя, электрокарлсон с другой стороны все питать на датчики температуры и радоватся. так?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Я имел в виду: поставить маленький вентилятор(120Вт) на место маслорадиатора, а штатный механический ставить на своё место только в жаркие 3 месяца - на это уйдёт 15минут. Если ставить перед двигателем, то механический уже не поставиш. Тогда лучше ставить с запасом - 200Вт Bosch от 3110 с 406м или что-то достойное от иномарки. Или от достойной иномарки!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
а бош на радиатор 24д встает без проблем?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Лосяш, с доработками дифузора встаёт. Почитай те темы, что я назвал в середине этой страницы!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
и я расписывал как это делается))
кстати машинку пригнал, могу сфотать если интересно... правда на телефон
кстати машинку пригнал, могу сфотать если интересно... правда на телефон
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Можно, но нужна гарантия, что нигде не остановишься. Кожух - недопустим в этой ситуации. На трассе моментально перегрев. Я сейчас езжу со снятым вертолетом но у нас пробок нету особо то. Температура держится щас в пределах -5 ... -10Boris Nic писал(а):Интересно , а можно вообще снять на зимнее время штатный вентилятор и ездить без него ? Условия поездок : максимум 40-50 мин по трассе , в городе пробок нет , включена печка в салоне , открыта радиаторная решетка для воздуха . Да , температура окружающей среды от : - 5 до + 8 примерно . Кто- нибудь так эксплуатировал волгу ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Доброго времени суток про систему охлаждения тем маловато думаю я по теме да не партес вы сетими муфтами даже если у вас вытечет весь тосол (ну или например ваш радиатор здадут на цвет мет )вас спасет вот что ставим на 402 мозг который после превышения температуры скажем 110 градусов по цельсии будет отключат попарно либо по одному подачу искры в камеру сгорания одного или двух цилиндров в итоге не работующие цилиндры продуются воздухом и охладятся а черз некотрое время включатся в работу мозгом а другие цилинды будут продуватся и так пока вы не доедете куда надо и т д даже не вскипите просто это мой любимый форум раньше я катался на газ 2410 потом газ 53 так что я ваш собрат
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Ср фев 23, 2011 22:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
А?
Последний раз редактировалось СержНовоч Чт фев 24, 2011 10:11 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...