Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Телефон: 89283213109
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#31
Сообщение
Stav_Serg » Пт янв 14, 2011 23:29 pm
Сергей-Волгарь писал(а):По ТЕМЕ отпишусь: Была точно такая же байда,Стоит работает на холостых идёт тёплый воздух,как начинаю движение - еле еле чуть тепловатый.Собака была порыта в шкиве водяного насоса.Развальцевалась крыльчатка со шкива насоса.
У меня в 3110 собака зарылась в отсутствии 5 л тосола...

Stav_Serg
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
#32
Сообщение
Ан » Пн янв 24, 2011 3:02 am
Sebastian писал(а):У товарища на ровере похожий трабл. Пока стоит, печка греет и по градуснику на приборке температура движка вроде в норме. Только на дорогу выехал - стрелка температуры ложится вниз прям на глазах и так же плавно перестает греть печка. Постоишь - плавно прогревается обратно. Я подозреваю термостат ибо больше нечего.
И шо це за термос на 85 градусов?А на Волге разве намордники отменяли?Она на ходу охлаждается.Жалюзи там хоть есть вообще?
Ан
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
#33
Сообщение
Ан » Пн янв 24, 2011 3:04 am
Mortis писал(а):Другой вариант - где-то болтается воздушный пузырь и его увеличенным током тосола загоняет в печку. А на холостых он обратно выплывает.
В термостате для выхода воздуха предусмотрено отверстие.Термос нужно ставить этим отверстием вперёд по ходу движения.Пробка уйдёт
Ан
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
#34
Сообщение
Ан » Пн янв 24, 2011 3:06 am
Таргитай писал(а):Mortis писал(а):Другой вариант - где-то болтается воздушный пузырь и его увеличенным током тосола загоняет в печку. А на холостых он обратно выплывает.
Он бы давно уже вышел в радиатор и расширительный за это время.
Клапаны на крышке радиатора могут не дать выйти воздуху.Попробуй крышку сменить
Ан
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
#35
Сообщение
Ан » Пн янв 24, 2011 3:09 am
Broadcas писал(а):Этот трабл со стандартным краником у себя решил очень просто, открыл на всю кран и врезал в шланг другой... вот вчера грел машину, на улице -15 -20, машина грелась 15 минут, на показометре 50градусов из печки дует воздух градусов десять на ощупь, выключаю печку грею две минуты включаю на выходе 30 ... движка для печки москвичевская, радиатор родной поэтому на высоких оборотах тепло выдувает за пол минуты, но при этом движка на 50 градусах... Кстати в машине ощутимо тепло, я незамерял но без шапки сидеть можно спокойно, грел минут 10 бенз жалко. Может правда с краном проблеммы? у мну 42d ...
Если поставить доп. эл. насос и при прогреве включать его,то будет греться быстрее.Да и в салоне будет теплее с работающим насосом.Проверено
Ан
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 23:52 pm
- Автомобиль: была 3110 2.3 инж.серебро полны фарш,сча 2410
#36
Сообщение
Fraero4ek0880 » Пн янв 24, 2011 16:36 pm
это походу и есть проблема волг.на месте или на маленькой скорости жарко хоть в трусах.На трассе писец холодный воздух гонит.И это наверное на всех
Fraero4ek0880
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#37
Сообщение
Мираж » Пн янв 24, 2011 19:21 pm
У меня подготовка к зиме дополняется еще вот чем. Снимаю панель со стеклоочистителем и получаю доступ к воздушным заслонкам. Та что по центру хорошенько уплотняю т.к она плотно не закрывается. Заслонка перед печкой тоже плотно не перекрывает канал холодного воздуха, что в обход печки, поджимаю ее кронштейном из проволки. Мелочи, а помогает.
Мираж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#38
Сообщение
436 » Пн фев 07, 2011 12:16 pm
Придумал способ объективной оценки производительности печки - на сколько градусов она нагревает воздух. Купил в хозмаге термометр для варки термостатов со шкалой до 130 град. (который в магазине почему-то называется термометром для консервирования

) и засунул ... (после "засунул" не смеяться).. в воздуховод, дующий на ветровое стекло. На второй скорости вентилятора при температуре на улице +1 воздух из печки выходит 44 град., т.е. нагревает на 43. А У ВАС? Померяйте кто-нибудь у себя! Мне почему-то кажется, что в прошлую зиму печка грела сильнее, хочу понять, есть ли к чему стремиться или это нормальный нагрев?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#39
Сообщение
Мираж » Пн фев 07, 2011 18:39 pm
Я что то подобное делал когда оценивал зря или нет поставил Газелевскую помпочку. Так вот с включенной помпой грело градусов на 6 выше, а показания термометра не помню, да и на улице стояло что-то под -15.
Мираж